Page 1 of 1

маунт после каста

Posted: 2007-01-28 18:15:39
by yarar
На шарде, где я играю, после каста спела скидывает с коня, поэтому приходится юзать скрипт на залазку обратно, вот как он у меня выглядит:

Code: Select all

sub grheal()
uo.waittargetself()
uo.cast('Greater Heal')
horse()
endsub

sub horse()
var horse="0x0000bd21"
uo.useobject(horse)
endsub


Проблема в том, что после каста спела я еще не успеваю упасть с коня, и скрипт его не видит, как мне обойти эту проблему не прибегая к команде wait(x) после каста? Заранее спасибо.

Posted: 2007-01-29 09:50:47
by Destruction
Именно ПОСЛЕ каста? Ну хз, как у вас определяется конец каста..

Я бы ваще так сделал:

Code: Select all

Sub GreaterHeal()
    var mana = uo.mana
    var horse = uo.objatlayer( "Horse" )
    uo.cast( "Greater Heal", "self" )
    while uo.mana >= mana
        wait( 100 )
    wend
    uo.useobject( horse )
End Sub

Posted: 2007-01-29 11:29:09
by yarar
каст работает так - нажимаешь на бинд каст спелла - сразу появляется прицел, спускаешь прицел на когонибудь и тогда происходит каст. (когда спускаешь прицел, тоесть кликаешь прицелом на жертву - сразу падаешь с коня)

если не трудно - можно прокомментировать твой ответ - что именно там отвечает за то, что-бы он после каста не сразу лез на коня, а только когда это будет физически возможно?

Posted: 2007-02-03 01:52:38
by Destruction
Включил моск, сделал так:

Code: Select all

Sub GreaterHeal() 
    var horse = uo.objatlayer( "Horse" )
    uo.cast( "Greater Heal", "self" )
    while uo.objatlayer("Horse") >= horse
        wait( 100 )
    wend
    uo.useobject( horse )
End Sub