Page 1 of 1

Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим

Posted: 2004-08-11 18:51:17
by Slider
Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..

Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св

Posted: 2004-08-11 19:16:12
by Edred
Slider wrote:Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..


Если у тебя UO.GetHP( сериал ) работает (естественно, при включенном track world item) - то что тебе мешает это делать. Если, как у меня например, не работает - то не получится :(

А для себя можешь использовать еще UO.Life

Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св

Posted: 2004-10-11 17:01:57
by Merlin
Edred wrote:
Slider wrote:Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со своим UO.GetHP()???
В общем хочу скрипт написать чтоб при дуэльном тренинге оба перса запустив этот скрипт лечили того у кого уронвень здоровья меньше..


Если у тебя UO.GetHP( сериал ) работает (естественно, при включенном track world item) - то что тебе мешает это делать. Если, как у меня например, не работает - то не получится :(

А для себя можешь использовать еще UO.Life


А почему кстати это не работает? У меня та же беда...

Re: Возможно ли сравнивать UO.GetHP() какого нить чара со св

Posted: 2004-10-11 18:44:26
by Edred
Merlin wrote:А почему кстати это не работает? У меня та же беда...


ХЗ, на самом деле у меня на шарде это не работает только с элемами. Почему-то. Только с теми, у которых нету тел (как бы). То есть водными, огненными, пойзонами и прочими. Не знаю почему. А с чарами работает.

Posted: 2004-10-11 22:00:07
by GrayLord
не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.

Posted: 2004-10-12 11:43:29
by Edred
GrayLord wrote:не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.


У нас инжект показывает всем макс здоровье по 256. Не знаю, сфера ли в этом виновата или нет - не важно. А потом здоровье берется как величина из диапазона от 0 до 256. Но это же, зная реальный максимальный размер здоровья чара, пересчитать несложно.

Posted: 2004-10-13 03:28:55
by GrayLord
Edred wrote:
GrayLord wrote:не знаю, как другие эмуляторы, но pol 095 вообще очень просто оступает - инфу о самом себе ты можешь нормально посмотреть, а вот любого другого игрока или нпц - нет. точнее информация передается, но в фиксированом виде - выровненная по 1000. то есть абсолютно чьё угодно здоровье будет uo.gethp():
ViewHP=RealHP*1000/MaxRealHP
и тут уже как ни крути, а и у птьашки мелкой и у грозного монстра хп покажутся одинаково, как и у игроков, тебя окружающих.


У нас инжект показывает всем макс здоровье по 256. Не знаю, сфера ли в этом виновата или нет - не важно. А потом здоровье берется как величина из диапазона от 0 до 256. Но это же, зная реальный максимальный размер здоровья чара, пересчитать несложно.

а откуда ты его узнаешь? я конечно понимаю, есть статкап, но если у тебя еще не все статы по максимуму и для тебя имеет значение, сколько хп максимум у данного чела - 100 или 10? =)