Page 1 of 1

Еще кое-что в соседний раздел...

Posted: 2004-08-10 15:22:45
by Edred
Упрощенная версия карпы. Никаких мешков и удочки сразу в трэш.

Code: Select all

#####################################################################
; Carpentry. v.1.13D (c) Edred
;
; Чар берет берет с пола логи, крафтит из них удочки и скидывает удочки
; в трэш. Если логи на полу кончились - выход.
; (Get logs from ground and craft fishing pole. Move fishing pole trash)
;
; Special Edition (for Democratic)
;
;
sub carpentry()
   VAR MyTrash = '0x4017439B'       ; Сериал мусорки (ID of trash)
   VAR Logi = '0x1BDD'          ; Тип логов (logs type)
   VAR Rubanok = '0x1031'          ; Тип инструмента (carpentry tools type)
   VAR Udochka = '0xDBF'          ; Тип удочки (fishing pole type)
   VAR Kolvo = 460          ; Брать логов (Count of logs for a one grab)
   VAR j, k
   While TRUE
      UO.FindType( Logi, -1, 1 )       ; Ищем логи на полу
      UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' )    ; Кладем логи в пак
      wait( 1000 )
      If UO.FindCount() == 0 Then
         UO.Print("Logs not found, script terminated")
         return
      Endif
      While UO.Count( Logi ) > 0
         ; Пока в паке есть логи
         UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logs' )
         UO.DeleteJournal()
         UO.CancelMenu()
         UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Fishing Poles', 'Fishing Poles', 'fishing pole' )
         UO.UseType( Rubanok )
         k = 0
         while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
            k = k + 1
            wait(500)
         wend
         ; Wait( 14000 )
         ; Скрафтили удочку
         ; Сразу переложим ее в трэш
         if UO.Count( Udochka ) > 0 then
            UO.FindType( Udochka )
            UO.MoveItem( 'finditem', 0, MyTrash )
            wait( 1000 )
            UO.Print( 'Fishing Pole trashed' )
         end if
      Wend
   Wend
end sub