Еще кое-что в соседний раздел...
Posted: 2004-08-10 15:22:45
Упрощенная версия карпы. Никаких мешков и удочки сразу в трэш.
Code: Select all
#####################################################################
; Carpentry. v.1.13D (c) Edred
;
; Чар берет берет с пола логи, крафтит из них удочки и скидывает удочки
; в трэш. Если логи на полу кончились - выход.
; (Get logs from ground and craft fishing pole. Move fishing pole trash)
;
; Special Edition (for Democratic)
;
;
sub carpentry()
VAR MyTrash = '0x4017439B' ; Сериал мусорки (ID of trash)
VAR Logi = '0x1BDD' ; Тип логов (logs type)
VAR Rubanok = '0x1031' ; Тип инструмента (carpentry tools type)
VAR Udochka = '0xDBF' ; Тип удочки (fishing pole type)
VAR Kolvo = 460 ; Брать логов (Count of logs for a one grab)
VAR j, k
While TRUE
UO.FindType( Logi, -1, 1 ) ; Ищем логи на полу
UO.Grab( Str( Kolvo ), 'finditem' ) ; Кладем логи в пак
wait( 1000 )
If UO.FindCount() == 0 Then
UO.Print("Logs not found, script terminated")
return
Endif
While UO.Count( Logi ) > 0
; Пока в паке есть логи
UO.Print('I have ' + Str( UO.Count( Logi ) ) + ' logs' )
UO.DeleteJournal()
UO.CancelMenu()
UO.WaitMenu ('Carpentry', 'Fishing Poles', 'Fishing Poles', 'fishing pole' )
UO.UseType( Rubanok )
k = 0
while NOT UO.InJournal('You put') AND NOT UO.InJournal('fail') AND ( k < 30 )
k = k + 1
wait(500)
wend
; Wait( 14000 )
; Скрафтили удочку
; Сразу переложим ее в трэш
if UO.Count( Udochka ) > 0 then
UO.FindType( Udochka )
UO.MoveItem( 'finditem', 0, MyTrash )
wait( 1000 )
UO.Print( 'Fishing Pole trashed' )
end if
Wend
Wend
end sub