Page 1 of 3

Таминг

Posted: 2007-01-05 14:15:50
by yxTbl
Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)

Posted: 2007-01-06 20:01:30
by DenjaGanjubass
esli ti o 13th dimense, to u nas tam odno i toze zivotnoje ti 2 raza nezateimiw, ili ja neprav ?

Posted: 2007-01-06 21:36:44
by yxTbl
DenjaGanjubass wrote:esli ti o 13th dimense, to u nas tam odno i toze zivotnoje ti 2 raza nezateimiw, ili ja neprav ?

вяка сказал затеймиш просто на него нада будет больше таминга

Re: Таминг

Posted: 2007-01-08 17:20:27
by Dimage
yxTbl wrote:Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)


Code: Select all

sub main()
#              Скрипт работает в 2-ух режимах:                    #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов.                   #
#    Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении  #
#    сам  подходит  к нему и  пытается  приручить.  При  удачном  #
#    исходе отпускает или убивает (см. Настройки).                #
#    При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает.   #
#    Режим кормления не предусмотрен.                             #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома.                       #
#    Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
#    При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки).    #
#    Если маленький скилл  -  убивает,  если голодный - кормит    #
#    сеном или убивает (см. Настройки).                           #
###################################################################
#           #
# НАСТРОЙКИ #
#           #
#####################################
                # Настройки режима. #
var Mode = 2    # 1 - Авто.         #
                # 2 - Ручной.       #
#####################################################
                # Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
                # 0 - Убить                         #
#####################################################################
                # ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую  в клиенте #
var Key = 77    # забито All Name на данный момент это английская m #
                # Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
                # Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1    # 1 - Кормить               #
                # 0 - Не кормить            #
#############################################

var a, j
var gl=''
dim Animal[71]

Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
     
Animal[13]="Linnet [npc]"  ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]"     #      новые названия животных       #
Animal[16]="Grouse [npc]"  ######################################

######################
# Птички 54 штуки :) #
######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"

UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")

if (Mode == 2) then
   if (UO.GetName('Ani') == '') then
      UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
      UO.addobject('Ani')
      while UO.Targeting()
         wait(100)
      wend
   endif
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
      wait(2000)
      TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
   wend
endif

if (Mode == 1) then
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)

      UO.DeleteJournal()
      UO.Press(Key)
      wait(1000)
      j = 0

      For a = 0 to 70
         if UO.InJournal(Animal[a]) then
            j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
            wait(1000)
            if UO.GetName(j) == gl then
               UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
            else
               TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
            endif
         endif
      next

      UO.Print('Анализ NPC закончин.')
      if (j == 0) then
         UO.Print('NPC Нет')
      endif
      wait(2000)

   wend
endif

endsub

sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)

var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"

   UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
   GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
   DeleteJournal(msg1)
   DeleteJournal(msg2)
   DeleteJournal(msg3)
   DeleteJournal(msg4)
   DeleteJournal(msg5)

   While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
      UO.WarMode(0)
      UO.WaitTargetObject(Animal)
      UO.UseSkill('Animal Taming')
      While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
         wait(100)
      wend
      if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
         GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
      endif
      DeleteJournal(msg2)
      DeleteJournal(msg3)
   wend

   if UO.InJournal(msg4) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
      if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
         Korm(Animal)
      else
         KillAnim(Animal)
      endif
   endif

   if UO.InJournal(msg5) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
      KillAnim(Animal)
   endif

   if UO.InJournal(msg1) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
      if not (UO.GetName(Animal) == '') then
         if (Rel == 1) then
            UO.msg('All Release')
            UO.msg('GuArDs')
         else
            UO.sayu('All Come')
            UO.Attack(Animal)
            UO.DeleteJournal()
            While not UO.InJournal("Body of")
               wait(100)
            wend
         endif
      endif
   endif

endsub

sub DeleteJournal(msg)
   var nomer=UO.InJournal(msg)
   if nomer>0 then
      UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
      DeleteJournal(msg)
   endif
endsub

sub KillAnim(Anim)
   UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
   UO.Attack(Anim)
   GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
   UO.DeleteJournal()
   While not UO.InJournal("Body of")
      wait(1000)
      if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
         GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
      endif
   wend
endsub

sub Korm(An)
   if UO.Count('0x0F36') then
      UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
      UO.SetReceivingContainer('An')
      wait(500)
      UO.Grab('1','finditem')
      wait(2000)
      UO.UnSetReceivingContainer('An')
   else
      UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
      UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
      UO.Print('Все скрипты Terminate')
      UO.exec("terminate all")
   endif
endsub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
   while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
      if rFlag then
         ReconnectTime=MakeTime()
         rFlag=0
      end if
      wait(20000)
      UO.Lclick(316,270)
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.LdblClick(357,164)
      UO.Lclick(616,459)
      wait(3000)
   wend
   wait(3000)
   if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
      UO.exec("terminate main;exec start")
      rFlag=1
      ReconnectTime='0'
   end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
   t=ret[Len(ret)-i]+t
   if (i==2) or (i==4) then
      t=":"+t
   end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
   d=ret[Len(ret)-i] + d
   if (i==2) or (i==4) then
      d="."+d
   end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub start()
   UO.WarMode(1)
   wait(100)
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.WarMode(1)
   wait(20000)
   UO.exec("terminate main;exec main")
end sub

sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
   myX=uo.GetX()
   myY=uo.GetY()
   if LastX==myX and LastY==myY then
      halt=halt+1
   else
      halt=0
   end if
   if halt>=10 then
      if uo.GetDir()==1 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(40)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==3 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(37)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==5 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(38)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==7 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(39)
         next
      end if
      halt=15
   end if
   if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
      return 1
   end if
   if x<=myX then
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(38)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(37)
         next
      end if
   else
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(39)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(40)
         next
      end if
   end if
   LastX=myX
   LastY=myY
   wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
   return num
else
   return num*(-1)
end if
end sub

Posted: 2007-01-09 17:24:26
by DenjaGanjubass
uxti nu kak testanul ??

ti nezabivaj pro grizzlie bearov :lol:

Re: Таминг

Posted: 2007-01-27 15:54:06
by yxTbl
Dimage wrote:
yxTbl wrote:Закалибался искать неодин не падходит под маи нужны =\
нужен скрипт на таминг для животного каторое появляеца на екране , и начинал его тамить при удачной папытке таминга убивал его патом , патом подлечивал себя если нада и снова ждал респавна животнова :)


Code: Select all

sub main()
#              Скрипт работает в 2-ух режимах:                    #
# 1. Автоматический поиск (Авто) - для загонов.                   #
#    Постоянно ищет животное по имени из массива. При нахождении  #
#    сам  подходит  к нему и  пытается  приручить.  При  удачном  #
#    исходе отпускает или убивает (см. Настройки).                #
#    При неудачном (если маленький скилл или голодное) убивает.   #
#    Режим кормления не предусмотрен.                             #
# 2. Указание в ручную (Ручной) - для дома.                       #
#    Просит указать таргетом на животное которое нужно приручить. #
#    При удачном исходе отпускает или убивает (см. Настройки).    #
#    Если маленький скилл  -  убивает,  если голодный - кормит    #
#    сеном или убивает (см. Настройки).                           #
###################################################################
#           #
# НАСТРОЙКИ #
#           #
#####################################
                # Настройки режима. #
var Mode = 2    # 1 - Авто.         #
                # 2 - Ручной.       #
#####################################################
                # Что делать с прирученным животным #
var Release = 1 # 1 - Отпустить cказать All Release #
                # 0 - Убить                         #
#####################################################################
                # ВНИМАНИЕ!!! Это код клавиши на которую  в клиенте #
var Key = 77    # забито All Name на данный момент это английская m #
                # Без этой клавиши скрипт в Авто работать не будет! #
#####################################################################
                # Кормление в режиме Ручной #
var Foot = 1    # 1 - Кормить               #
                # 0 - Не кормить            #
#############################################

var a, j
var gl=''
dim Animal[71]

Animal[0]="Rabbit [npc]"
Animal[1]="Bull [npc]"
Animal[2]="Hind [npc]"
Animal[3]="Dog [npc]"
Animal[4]="Cow [npc]"
Animal[5]="sheep [npc]"
Animal[6]="Chicken [npc]"
Animal[7]="Rat [npc]"
Animal[8]="Pig [npc]"
Animal[9]="Llama [npc]"
Animal[10]="Snake [npc]"
Animal[11]="Jackrabbit [npc]"
Animal[12]="Cat [npc]"
     
Animal[13]="Linnet [npc]"  ######################################
Animal[14]="Bittern [npc]" # Эти 4 позиции резерв если найдутся #
Animal[15]="Jay [npc]"     #      новые названия животных       #
Animal[16]="Grouse [npc]"  ######################################

######################
# Птички 54 штуки :) #
######################
Animal[17]="Bittern [npc]"
Animal[18]="Chaffinch [npc]"
Animal[19]="Coot [npc]"
Animal[20]="Corncrake [npc]"
Animal[21]="Cuckoo [npc]"
Animal[22]="Curlen [npc]"
Animal[23]="Dunlin [npc]"
Animal[24]="Fieldfare [npc]"
Animal[25]="Gannet [npc]"
Animal[26]="Glossy Ibis [npc]"
Animal[27]="Goshawk [npc]"
Animal[28]="Grouse [npc]"
Animal[29]="Hoopoe [npc]"
Animal[30]="Jackdaw [npc]"
Animal[31]="Jay [npc]"
Animal[32]="Kestrel [npc]"
Animal[33]="Kingfisher [npc]"
Animal[34]="KittiWake [npc]"
Animal[35]="Lapwing [npc]"
Animal[36]="Linnet [npc]"
Animal[37]="Little Grebe [npc]"
Animal[38]="Magpie [npc]"
Animal[39]="Mourhen [npc]"
Animal[40]="Nightingale [npc]"
Animal[41]="Nighttar [npc]"
Animal[42]="Partridge [npc]"
Animal[43]="Peregine [npc]"
Animal[44]="Pheasant [npc]"
Animal[45]="Pied Wagtail [npc]"
Animal[46]="Plover [npc]"
Animal[47]="Quail [npc]"
Animal[48]="Red Kite [npc]"
Animal[49]="Redstart [npc]"
Animal[50]="Reed Bunting [npc]"
Animal[51]="Robin [npc]"
Animal[52]="Rook [npc]"
Animal[53]="Sandmartin [npc]"
Animal[54]="Sandpiper [npc]"
Animal[55]="Shag [npc]"
Animal[56]="Skylark [npc]"
Animal[57]="Snipe [npc]"
Animal[58]="Song Thrush [npc]"
Animal[59]="Sparrow [npc]"
Animal[60]="Spoonbill [npc]"
Animal[61]="Starling [npc]"
Animal[62]="Swallow [npc]"
Animal[63]="Tern [npc]"
Animal[64]="Turtle Dove [npc]"
Animal[65]="Wheatear [npc]"
Animal[66]="Whimbell [npc]"
Animal[67]="Woodcock [npc]"
Animal[68]="Woodpecker [npc]"
Animal[69]="Woodpigeon [npc]"
Animal[70]="Wren [npc]"

UO.exec("terminate Reconnect;exec Reconnect")

if (Mode == 2) then
   if (UO.GetName('Ani') == '') then
      UO.Print('Укажи на животное на котором хотите качаться ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!')
      UO.addobject('Ani')
      while UO.Targeting()
         wait(100)
      wend
   endif
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)
      wait(2000)
      TameAnimal('Ani',Release,Foot,Mode)
   wend
endif

if (Mode == 1) then
   while (UO.SkillVal('Animal Taming','1') < 1000)

      UO.DeleteJournal()
      UO.Press(Key)
      wait(1000)
      j = 0

      For a = 0 to 70
         if UO.InJournal(Animal[a]) then
            j = UO.JournalSerial(UO.InJournal(Animal[a])-1)
            wait(1000)
            if UO.GetName(j) == gl then
               UO.Print('ГЛЮКИ!!!')
            else
               TameAnimal(j,Release,Foot,Mode)
            endif
         endif
      next

      UO.Print('Анализ NPC закончин.')
      if (j == 0) then
         UO.Print('NPC Нет')
      endif
      wait(2000)

   wend
endif

endsub

sub TameAnimal(Animal, Rel, Eat, Mod)

var msg1 = "It seems to accept you"
var msg2 = "You fail to tame the"
var msg3 = "I am too far away"
var msg4 = "creature very hungry"
var msg5 = "quantity"; taming skill"

   UO.Print('Приручаем '+UO.GetName(Animal)+'...')
   GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
   DeleteJournal(msg1)
   DeleteJournal(msg2)
   DeleteJournal(msg3)
   DeleteJournal(msg4)
   DeleteJournal(msg5)

   While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
      UO.WarMode(0)
      UO.WaitTargetObject(Animal)
      UO.UseSkill('Animal Taming')
      While not UO.InJournal(msg1) and not UO.InJournal(msg2) and not UO.InJournal(msg3) and not UO.InJournal(msg4) and not UO.InJournal(msg5)
         wait(100)
      wend
      if UO.InJournal(msg2) or UO.InJournal(msg3) then
         GotoXY(UO.GetX(Animal),UO.GetY(Animal),2)
      endif
      DeleteJournal(msg2)
      DeleteJournal(msg3)
   wend

   if UO.InJournal(msg4) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Голодный.')
      if (Eat == 1) and (Mod == 2) then
         Korm(Animal)
      else
         KillAnim(Animal)
      endif
   endif

   if UO.InJournal(msg5) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Нехватает скилла.')
      KillAnim(Animal)
   endif

   if UO.InJournal(msg1) then
      UO.Print(UO.GetName(Animal)+' Приручен!!!')
      if not (UO.GetName(Animal) == '') then
         if (Rel == 1) then
            UO.msg('All Release')
            UO.msg('GuArDs')
         else
            UO.sayu('All Come')
            UO.Attack(Animal)
            UO.DeleteJournal()
            While not UO.InJournal("Body of")
               wait(100)
            wend
         endif
      endif
   endif

endsub

sub DeleteJournal(msg)
   var nomer=UO.InJournal(msg)
   if nomer>0 then
      UO.SetJournalLine(Nomer - 1," ----- 8< ----- ")
      DeleteJournal(msg)
   endif
endsub

sub KillAnim(Anim)
   UO.Print('Идём убивать '+UO.GetName(Anim)+'...')
   UO.Attack(Anim)
   GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
   UO.DeleteJournal()
   While not UO.InJournal("Body of")
      wait(1000)
      if not UO.InJournal("Body of") and (UO.GetX(Anim) >= 664) and (UO.GetY(Anim) >= 928) then
         GotoXY(UO.GetX(Anim),UO.GetY(Anim),1)
      endif
   wend
endsub

sub Korm(An)
   if UO.Count('0x0F36') then
      UO.findtype('0x0F36','-1','backpack')
      UO.SetReceivingContainer('An')
      wait(500)
      UO.Grab('1','finditem')
      wait(2000)
      UO.UnSetReceivingContainer('An')
   else
      UO.Print('В рюкзаке нет сена!')
      UO.Print('Купите сено или измените настройки кормления!')
      UO.Print('Все скрипты Terminate')
      UO.exec("terminate all")
   endif
endsub

sub Reconnect()
var ReconnectTime,rFlag
ReconnectTime='0'
rFlag=1
repeat
   while (UO.ObjAtLayer('Bpack')=='')
      if rFlag then
         ReconnectTime=MakeTime()
         rFlag=0
      end if
      wait(20000)
      UO.Lclick(316,270)
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.Say('')
      wait(3000)
      UO.LdblClick(357,164)
      UO.Lclick(616,459)
      wait(3000)
   wend
   wait(3000)
   if (rFlag==0) and (ReconnectTime<>'0') then
      UO.TextOpen()
      UO.TextPrint('Disconnected & Reconnected @ '+ReconnectTime)
      UO.exec("terminate main;exec start")
      rFlag=1
      ReconnectTime='0'
   end if
until false
end sub

sub MakeTime()
var d,t,ret,i
ret=str(UO.Time())
t=""
for i=0 to Len(ret)
   t=ret[Len(ret)-i]+t
   if (i==2) or (i==4) then
      t=":"+t
   end if
next
ret=str(UO.Date())
d=""
for i=0 to Len(ret)
   d=ret[Len(ret)-i] + d
   if (i==2) or (i==4) then
      d="."+d
   end if
next
ret=t+" @ "+d
return ret
end sub

sub start()
   UO.WarMode(1)
   wait(100)
   UO.WarMode(0)
   wait(100)
   UO.WarMode(1)
   wait(20000)
   UO.exec("terminate main;exec main")
end sub

sub GotoXY(x,y,prec)
var myX,myY,LastX=0,LastY=0,i,halt=0,z,r=0
for i=1 to 60
   myX=uo.GetX()
   myY=uo.GetY()
   if LastX==myX and LastY==myY then
      halt=halt+1
   else
      halt=0
   end if
   if halt>=10 then
      if uo.GetDir()==1 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(40)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==3 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(37)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==5 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(38)
         next
      end if
      if uo.GetDir()==7 then
         for z=0 to 8
            uo.Press(39)
         next
      end if
      halt=15
   end if
   if Numb(x-myX) <= prec and Numb(y-myY) <= prec then
      return 1
   end if
   if x<=myX then
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(38)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(37)
         next
      end if
   else
      if y<=myY then
         for z=0 to 3
            uo.Press(39)
         next
      else
         for z=0 to 3
            uo.Press(40)
         next
      end if
   end if
   LastX=myX
   LastY=myY
   wait(200)
next
return 0
end sub

sub Numb(num)
if num>=0 then
   return num
else
   return num*(-1)
end if
end sub

не ето нето =\
етот скрипт уходит кудата =\ наверх :( посте таминга

Posted: 2007-01-28 15:20:57
by duzik
Наиди в скрипте где он наченает атачить и дапиши uo.say('all release')

Posted: 2007-01-28 16:04:36
by yxTbl
duzik wrote:Наиди в скрипте где он наченает атачить и дапиши uo.say('all release')

нафик мне алл релеасе ? проблемы то другие =)))))

Posted: 2007-01-29 09:50:04
by Destruction
Посмотрел скрипт - не должен он никуда после убийства уходить :-)

Видать животинку "на стороне" находит )

Posted: 2007-01-29 11:26:31
by yxTbl
Destruction wrote:Посмотрел скрипт - не должен он никуда после убийства уходить :-)

Видать животинку "на стороне" находит )

но уходит :( туда куда он идёт не одного животнова нет :(
видима на континент идёт =)))))))

Posted: 2007-02-01 19:12:59
by Nmy
TWI

Posted: 2007-02-01 19:38:47
by yxTbl
NMY wrote:TWI

ТВИ стоит =)

Posted: 2007-07-15 02:57:56
by Ro1anD
Извините, не знаю, можно ли поднимать старые топики ...
Но ...
Юзал поиск на таминг и нашел этот скрипт, принцип скрипта просто супер !!! То что надо, но и у меня чар после первого таминга идет куда то вверх до бесконечности ... TWI включен ...
Может подскажете в чем проблема ???

Posted: 2007-07-15 16:34:19
by Ro1anD
Немного разобрался, чар находит животное вне загона ...
Речь идет об автоматическом поиске животных ...
Появилась новая проблема, после убийства животного, журнал хватает запись о теле убитого и скрипт пытается его затамить ...
if UO.InJournal('Bird') then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal('Bird')-1)
Запись 'Body of Bird (0 items)' тоже подходит под это условие,подскажите как этого избежать ???
И зачем в конце -1 ???
Заранее спасибо ...

Posted: 2007-07-22 08:54:03
by kexwer
Ro1anD wrote:Немного разобрался, чар находит животное вне загона ...
Речь идет об автоматическом поиске животных ...
Появилась новая проблема, после убийства животного, журнал хватает запись о теле убитого и скрипт пытается его затамить ...
if UO.InJournal('Bird') then
j = UO.JournalSerial(UO.InJournal('Bird')-1)
Запись 'Body of Bird (0 items)' тоже подходит под это условие,подскажите как этого избежать ???
И зачем в конце -1 ???
Заранее спасибо ...


+1
Так же пытается тамить убитого зверя

Posted: 2007-08-01 12:46:02
by Narv
Помогите пожалуйста . Как сделать игнор на труп животного в этом скрипте?

Posted: 2007-08-01 22:34:17
by Mihail
uo.ignore("serial")

Posted: 2008-01-12 17:56:04
by NeekOteen
Люди помогите пожалуйста. Я в скриптах не силен так может вы подскажете что и куда надо добавить чтоб этот скрипт игнорировал трупы?

Posted: 2009-09-11 22:18:34
by ferrox
А может для самых одаренных объясните как не тамить трупы? Пробовал вставлять этот уо.игнор в разных вариантах в разные строки скрипта, все одно.

Posted: 2010-01-07 21:34:43
by Gromiz
да, действительно пытается затамить труп, подскажите обход этой неприятности, пожалуйста?