Page 1 of 1

инфа

Posted: 2004-08-06 23:13:30
by Kazoo
немогли бы обеснит все типо ^ _ "text " 'text' я немогу наидти хелп по ним ранше где то был шас незнаю што што =) помагите

Posted: 2004-08-07 03:12:04
by evil_Gremlin
в новостях инжектовских на сайте

Posted: 2004-08-07 09:32:56
by Kazoo
бле прогледел

Использование модификаторов тип—>обьект
Черезвычайно гибким и полезным инструментом может оказаться для макросника средство по автопреобразованию типа в обьект. Выглядит это как односимвользый модификатор слитно написаный с типом, в результате которого связка считается командами Injection обьектом. Так как большинство команд работают с обьектами это позволяет уменьшить количество и размер скриптов. Пример: ,grab 0 ~POF будет работать как "поднять кучку золота с пола и положить в бекпак" (POF - type золотых монет в нотации EasyUO).

Символ Синтакс Описание преобразования Получение того же обьекта в указателе finditem Пример
_ подчерк _type Ищет по типу на чаре, в бекпаке, подсумках findtype type -1 my ,click _POF
^ крышка ^type Ищет в бекпаке без подсумок findtype type -1 backpack ,click ^POF
~ тильда ~type Ищет на земле в некотором радиусе (см. set finddist) findtype type -1 ground ,grab 0 ~POF
< меньше <type Ищет по типу в последнем открытом контейнере findtype type -1 lastcontainer ,grab 0 <POF
. точка object.type Ищет по типу type в указанном контейнере object. findtype type -1 object ,moveitem lastcorpse.gold

Резюме
Обьект (object) - уникальная игровая динамическая единица хранящаяся на сервере. К ней можно обратиться с помощью серийного номера в шестнадцатеричном (0x...) и десятичном форматах, по имени добавленого в список обьекта, через указатели (если вещь особая), и через модификаторы если известно местонахождение и тип вещи.