Code: Select all
sub AutoLoot()
var finddistance = "3"
var body = "0x2006"
UO.Print('òêíè íà ñóìêó äëÿ ëóòà')
UO.Set('quiet','1')
UO.Exec('addobject LootBag')
while UO.Targeting()
wait(100)
wend
UO.Set('quiet','0')
uo.set("finddistance", finddistance)
var corpse
repeat
uo.findtype(body,"-1","ground")
if uo.findcount() then
corpse = uo.getSerial("finditem")
uo.useobject(corpse)
repeat
uo.findtype("-1","-1",corpse)
if uo.findcount() then
uo.moveitem("finditem","0","LootBag","50","50","0")
checklag()
endif
wait(1300)
until not uo.findcount()
uo.hide(corpse)
UO.Resend()
uo.ignore(corpse)
else
wait(500)
endif
until false
endsub
вот с ним всё классно но вылетает чег лаг =\
или вот ешо проблема
Code: Select all
sub LootAll()
UO.DeleteJournal()
repeat
repeat
wait(1500)
Until UO.InJournal('Body')
wait(300)
UO.FindType(-1,-1,'lastcorpse')
While UO.FindCount()>0
UO.Grab('0', 'finditem')
wait(800)
UO.FindType(-1,-1,'lastcorpse')
wend
UO.DeleteJournal()
Until UO.Dead()
endsub
очень часто пишет каннот реачь итем =\ хотя стаю на трупе =\