Page 1 of 1

Лут из трупа

Posted: 2006-12-24 00:16:00
by .DemO_
В общем перепробовал не 1 скрипт с форума нашёл такой на лут голда

Code: Select all

sub goldloot()
uo.FindType(0x0EED,'-1','lastcorpse')
if uo.FindCount() then
  uo.moveitem('finditem','all')
  wait(750)
end if


пытался переделать чтоб лутал ещё другие предметы нихрина не получилось если кому не сложно помогите переделать надо чтобы он именно лутал последнего убитого.

З.Ы. шард ДрВ

Posted: 2006-12-24 00:29:22
by .DemO_
Прошу прощения плохо искал вот нашёл

Code: Select all

sub loot()
VAR WaitTime=500
VAR Exit=1, i
DIM Loot[19]
Loot[1]="0x0EED"
Loot[2]="0x1ECE"
Loot[3]="0x143E"
Loot[4]="0x0F4E"
Loot[5]="0x1401"
Loot[6]="0x13FE"
Loot[7]="0x0F63"
Loot[8]="0x1402"
Loot[9]="0x1406"
Loot[10]="0x1438"
Loot[11]="0x13FA"
Loot[12]="0x0F45"
Loot[13]="0x0F49"
Loot[14]="0x1401"
Loot[15]="0x1940"
Loot[16]="0x0DF0"
Loot[17]="0x0E87"
Loot[18]="0x1F03"
Loot[19]="0x1088"


wait (500)
for i = 1 to 19
UO.FindType(Loot[i],"-1","lastcorpse")
UO.Grab("0","finditem")
next
end sub


Сейчас типы пропишу и буду тестить. Прошу тему пока не закрывать мало ли вопросы возникнут.

Posted: 2006-12-24 12:33:09
by 666||TORCHKI

Code: Select all

sub loottrup() 
var t,l
t=500
dim LootingItem[33]
uo.Print('наченаем лутать...') 
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî 
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò 
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè 
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32]= 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[33]= 0x14EB ## - map
for l=1 to 33

uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('ВСЁ!!!.')
end sub


сори за каракули !

Posted: 2006-12-24 13:18:14
by .DemO_
666||TORCHKI wrote:сори за каракули !


В этом скрипте он будет лутать из последнего открытого трупа ?

Posted: 2006-12-24 18:08:50
by 666||TORCHKI
.DemO_ wrote:
666||TORCHKI wrote:сори за каракули !


В этом скрипте он будет лутать из последнего открытого трупа ?

да !
я с етим скриптом бегаю )

Posted: 2006-12-25 18:32:08
by .DemO_
Спасибо.

Posted: 2007-01-05 20:44:44
by DenjaGanjubass
666||TORCHKI wrote:

Code: Select all

sub loottrup() 
var t,l
t=500
dim LootingItem[33]
uo.Print('наченаем лутать...') 
LootingItem[1] = 0x0EED ## - çîëîòî 
LootingItem[2] = 0x1086 ## - áðàñëåò ìàíû
LootingItem[3] = 0x0F0E ## - ìàíêè
LootingItem[4] = 0x1416 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[5] = 0x1415 ## - Ãðèóäíèê
LootingItem[6] = 0x141A ## - Íîãè
LootingItem[7] = 0x1411 ## - Íîãè
LootingItem[8] = 0x1410 ## - ðóêè
LootingItem[9] = 0x1414 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[10] = 0x1418 ## - ïåð÷àòêè
LootingItem[11] = 0x1412 ## - Øëåì
LootingItem[12] = 0x1419 ## - Øëåì
LootingItem[13] = 0x1413 ## - ãîðëî
LootingItem[14] = 0x1B76 ## - Ùèò
LootingItem[15] = 0x1B77 ## - Ùèò
LootingItem[16] = 0x143E ## - àëåáà
LootingItem[17] = 0x13B9 ## - Âèêèíã
LootingItem[18] = 0x0F45 ## - Execut Axe
LootingItem[19] = 0x13FE ## - Katana
LootingItem[20] = 0x0F5E ## - Long Sword
LootingItem[21] = 0x13B5 ## - Scimitar
LootingItem[22] = 0x13FC ## - Àðáàëåò 
LootingItem[23] = 0x13B1 ## - Ëóê
LootingItem[24] = 0x0F0E ## - èíâèñêè
LootingItem[25] = 0x0F0E ## - ðåôðåøêè
LootingItem[26] = 0x0F3F ## - ñòðåëû
LootingItem[27] = 0x1BFB ## - Bolt
LootingItem[28] = 0x0E34 ## - Áëàíê ñêðîëëû
LootingItem[29] = 0x13F8 ## - Taming stuff
LootingItem[30] = 0x0F0E ## - Áóòûëêè 
LootingItem[31] = 0x0E75 ## - Bagpack
LootingItem[32]= 0x0E76 ## - Bag
LootingItem[33]= 0x14EB ## - map
for l=1 to 33

uo.FindType(LootingItem[l],"-1","lastcontainer")
if uo.FindCount()>0 and uo.GetDistance("lastcontainer")<=2 then
uo.Grab(1,"finditem")
uo.Print('Íàéäåí ïðåäìåò: '+str(uo.findcount()))
wait(t)
end if
next
uo.Print('ВСЁ!!!.')
end sub


сори за каракули !


a v masive tam armori i puwki ?? prosta koralulji neponjatno :wink: