Page 1 of 1

Пришел, увидил, порезал :(

Posted: 2006-12-23 17:02:00
by sh0rty
Вобщем такой скрипт : чар стоит за 2 клетки от креста, его убивает моб, затем чар идёт к кресту, рессается, отходит обратно на 2 клетки, режет труп и берёт с пола Робу затем снова, пока робы неначнут выпадать...
Заранее спасибо !

Posted: 2006-12-24 15:51:48
by sh0rty
UP :oops:

Posted: 2006-12-25 13:07:16
by sh0rty
Ну разве всё так плохо ? :(

Posted: 2006-12-25 18:30:02
by Scripts Writer
Вроде ты уже сам всё написал-осталось только перевести на програмный язык.

Начни,-помогут.

Posted: 2006-12-25 21:55:17
by sh0rty
Так как я очень плохо на програмный язык перевожу, попытаюсь расписать полный алгоритм:
1. Ждем пока не умираем
2. 2 шага вперёд
3. Клик по кресту
4. 2 шага назад
5. режем тайп трупа
6. берём тайп робы
7. проверка на вес, если вес превышен играем alert.wav

Posted: 2006-12-25 22:46:47
by sh0rty
оу, труп резать ненадо :D, надо просто до него дойти , атаковать цель и снова делать тоже самое. Ну вот чтото написал и неработает. просто ничего не делает ))

Code: Select all

sub Robe()

repeat
while not uo.dead()
uo.press ('F1') {ATTACK LAST}
wait(100)
wend
uo.press (35,3) {GO TOWARDS ANKH}
wait(200)
uo.useobject('Ankh ID')
uo.press (37,3) {GO BACKWARDS}
wait(200)
until false

endsub


FIX IT PLEASE :oops:

Posted: 2006-12-25 23:17:35
by Scripts Writer

Code: Select all

1. Ждем пока не умираем 
2. 2 шага вперёд
3. Клик по кресту
4. 2 шага назад
...


Code: Select all

repeat
  ..
until uo.DeaD()


Ходилка

Code: Select all

uo.UseObject('ID')


Ходилка

...
Непонятно:

Code: Select all

5. режем тайп трупа 
6. берём тайп робы
7. проверка на вес, если вес превышен играем alert.wav