Page 1 of 1
Пришел, увидил, порезал :(
Posted: 2006-12-23 17:02:00
by sh0rty
Вобщем такой скрипт : чар стоит за 2 клетки от креста, его убивает моб, затем чар идёт к кресту, рессается, отходит обратно на 2 клетки, режет труп и берёт с пола Робу затем снова, пока робы неначнут выпадать...
Заранее спасибо !
Posted: 2006-12-24 15:51:48
by sh0rty
UP

Posted: 2006-12-25 13:07:16
by sh0rty
Ну разве всё так плохо ?

Posted: 2006-12-25 18:30:02
by Scripts Writer
Вроде ты уже сам всё написал-осталось только перевести на програмный язык.
Начни,-помогут.
Posted: 2006-12-25 21:55:17
by sh0rty
Так как я очень плохо на програмный язык перевожу, попытаюсь расписать полный алгоритм:
1. Ждем пока не умираем
2. 2 шага вперёд
3. Клик по кресту
4. 2 шага назад
5. режем тайп трупа
6. берём тайп робы
7. проверка на вес, если вес превышен играем alert.wav
Posted: 2006-12-25 22:46:47
by sh0rty
оу, труп резать ненадо

, надо просто до него дойти , атаковать цель и снова делать тоже самое. Ну вот чтото написал и неработает. просто ничего не делает ))
Code: Select all
sub Robe()
repeat
while not uo.dead()
uo.press ('F1') {ATTACK LAST}
wait(100)
wend
uo.press (35,3) {GO TOWARDS ANKH}
wait(200)
uo.useobject('Ankh ID')
uo.press (37,3) {GO BACKWARDS}
wait(200)
until false
endsub
FIX IT PLEASE

Posted: 2006-12-25 23:17:35
by Scripts Writer
Code: Select all
1. Ждем пока не умираем
2. 2 шага вперёд
3. Клик по кресту
4. 2 шага назад
...
Ходилка
Ходилка
...
Непонятно:
Code: Select all
5. режем тайп трупа
6. берём тайп робы
7. проверка на вес, если вес превышен играем alert.wav