Переменные
Posted: 2004-08-03 18:35:26
Хотелось бы увидеть встроенные(read only) переменные, отвечающие кол-ву бутылок и строку кода, для выведения на экран их количества через уо.принт.
Позволяет ли инж выводить на экран значения переменных вообще?
Есть скрипт на автобинтование, автовыпивание бутылок. Когда банки заканчиваются, на экране появляется флуд: No item found, что не очень приятно. Хочется сообразить скрипт для проверки условия наличия банок и предупреждения когда их количество будет близко к "0", для автоматического перехода на альтернативный способ лечения.
sub start()
uo.exec('addtype str')
uo.print('Show STR ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype refresh')
uo.print('Show Refresh')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype dex')
uo.print('Show DEX ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(2000)
uo.say(',exec strdex')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автовыпивания банок стр и декс.')
uo.say(',exec band')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автобинтования')
wait(1500)
uo.say(',exec potions')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт контроля стамины и отравленности')
wait(2000)
uo.say(',exec heal')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт лечения банками')
uo.say('Стартер отработан успешно! К бою готов!')
wait(1500)
end sub
sub band()
while uo.life>0
if uo.str>95 then
if uo.life<142 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
if uo.str<=95 then
if uo.life>105 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
wait(100)
wend
end sub
sub potions()
while uo.life>0
if uo.stamina<100 then
uo.usetype('refresh')
endif
wait (100)
if uo.poisoned('self')>0 then
uo.usetype('cure')
endif
wait(100)
wend
end sub
sub heal()
while uo.life>0
if uo.life<80 then
uo.usetype('heal')
wait(10500)
endif
wait(100)
wend
end sub
sub strdex()
while uo.life>0
if uo.str<110 then
uo.usetype('str')
wait (300)
endif
if uo.dex<140 then
uo.usetype('dex')
endif
wait(500)
wend
end sub
sub loot()
uo.say(',emptycontainer 500')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end sub
Ещё вопрос: как правильно работает ф-я exec?
Описание переменных: как добится глобального описания переменной?
Позволяет ли инж выводить на экран значения переменных вообще?
Есть скрипт на автобинтование, автовыпивание бутылок. Когда банки заканчиваются, на экране появляется флуд: No item found, что не очень приятно. Хочется сообразить скрипт для проверки условия наличия банок и предупреждения когда их количество будет близко к "0", для автоматического перехода на альтернативный способ лечения.
sub start()
uo.exec('addtype str')
uo.print('Show STR ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype refresh')
uo.print('Show Refresh')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype dex')
uo.print('Show DEX ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(2000)
uo.say(',exec strdex')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автовыпивания банок стр и декс.')
uo.say(',exec band')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автобинтования')
wait(1500)
uo.say(',exec potions')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт контроля стамины и отравленности')
wait(2000)
uo.say(',exec heal')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт лечения банками')
uo.say('Стартер отработан успешно! К бою готов!')
wait(1500)
end sub
sub band()
while uo.life>0
if uo.str>95 then
if uo.life<142 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
if uo.str<=95 then
if uo.life>105 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
wait(100)
wend
end sub
sub potions()
while uo.life>0
if uo.stamina<100 then
uo.usetype('refresh')
endif
wait (100)
if uo.poisoned('self')>0 then
uo.usetype('cure')
endif
wait(100)
wend
end sub
sub heal()
while uo.life>0
if uo.life<80 then
uo.usetype('heal')
wait(10500)
endif
wait(100)
wend
end sub
sub strdex()
while uo.life>0
if uo.str<110 then
uo.usetype('str')
wait (300)
endif
if uo.dex<140 then
uo.usetype('dex')
endif
wait(500)
wend
end sub
sub loot()
uo.say(',emptycontainer 500')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end sub
Ещё вопрос: как правильно работает ф-я exec?
Описание переменных: как добится глобального описания переменной?