Page 1 of 1

Переменные

Posted: 2004-08-03 18:35:26
by doomhammer
Хотелось бы увидеть встроенные(read only) переменные, отвечающие кол-ву бутылок и строку кода, для выведения на экран их количества через уо.принт.

Позволяет ли инж выводить на экран значения переменных вообще?
Есть скрипт на автобинтование, автовыпивание бутылок. Когда банки заканчиваются, на экране появляется флуд: No item found, что не очень приятно. Хочется сообразить скрипт для проверки условия наличия банок и предупреждения когда их количество будет близко к "0", для автоматического перехода на альтернативный способ лечения.


sub start()
uo.exec('addtype str')
uo.print('Show STR ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype refresh')
uo.print('Show Refresh')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.exec('addtype dex')
uo.print('Show DEX ')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
wait(2000)
uo.say(',exec strdex')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автовыпивания банок стр и декс.')
uo.say(',exec band')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт автобинтования')
wait(1500)
uo.say(',exec potions')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт контроля стамины и отравленности')
wait(2000)
uo.say(',exec heal')
wait(500)
uo.say('Запущен скрипт лечения банками')
uo.say('Стартер отработан успешно! К бою готов!')
wait(1500)
end sub

sub band()
while uo.life>0
if uo.str>95 then
if uo.life<142 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
if uo.str<=95 then
if uo.life>105 then
uo.bandageself()
wait(8000)
endif
endif
wait(100)
wend
end sub

sub potions()
while uo.life>0
if uo.stamina<100 then
uo.usetype('refresh')
endif
wait (100)
if uo.poisoned('self')>0 then
uo.usetype('cure')
endif
wait(100)
wend
end sub

sub heal()
while uo.life>0
if uo.life<80 then
uo.usetype('heal')
wait(10500)
endif
wait(100)
wend
end sub

sub strdex()
while uo.life>0
if uo.str<110 then
uo.usetype('str')
wait (300)
endif
if uo.dex<140 then
uo.usetype('dex')
endif
wait(500)
wend
end sub

sub loot()
uo.say(',emptycontainer 500')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
end sub

Ещё вопрос: как правильно работает ф-я exec?
Описание переменных: как добится глобального описания переменной?

Posted: 2004-08-03 21:35:15
by Yoko
if uo.count("heal")<10 then
uo.print("WARNING: only "+str(uo.count("heal"))+" heals left")
end if

Posted: 2004-08-03 23:09:42
by doomhammer
Спасибо.
Есть ли в инж ф-я, которая принудительно останавливает выполнение заданной ф-и? Я имею в виду действие кнопки Terminate Selected

Re: Переменные

Posted: 2004-08-04 13:10:16
by Edred
doomhammer wrote:Хотелось бы увидеть встроенные(read only) переменные, отвечающие кол-ву бутылок и строку кода, для выведения на экран их количества через уо.принт.

Позволяет ли инж выводить на экран значения переменных вообще?
Есть скрипт на автобинтование, автовыпивание бутылок. Когда банки заканчиваются, на экране появляется флуд: No item found, что не очень приятно. Хочется сообразить скрипт для проверки условия наличия банок и предупреждения когда их количество будет близко к "0", для автоматического перехода на альтернативный способ лечения.

Ещё вопрос: как правильно работает ф-я exec?
Описание переменных: как добится глобального описания переменной?


1) Кол-во бутылок в паке:
UO.Count( 'тип бутылок').
Какая еще тебе переменная нужна? На экран можешь вывести так:
UO.Print( 'В паке ' + str( UO.Count( 'тип бутылок') + ' бутылок' )

2) "Флуд" можешь отключить выключив "Verbose menu". Или в скрипте поставить
UO.FindType( 'тип бутылок' )
If UO.FindCount() > 0 Then
...
Endif

или

UO.FindType( 'тип бутылок' )
While UO.FindCount() > 0
...
UO.FindType( 'тип бутылок' )
Wend
Если скрипт висит в фоне и сам лечит (извини, не удосужился прочитать код)

3) .exec имя скрипта
или
UO.Exec( 'exec имя скрипта' )

4) UO.SetGlobal и UO.GetGlobal

Вообще, все это есть у Йоко в хелпе...

Posted: 2004-08-05 05:35:53
by doomhammer
Есть ли в инж ф-я, которая принудительно останавливает выполнение заданной ф-и? Я имею в виду действие кнопки Terminate Selected


Вопрос Йоко или тому кто знает:

Может ли чар реагировать на "голосовые" команды?

Posted: 2004-08-05 05:43:20
by doomhammer
Ещё вопрос.
ф-я uo.target()
Как правильно оформить синтаксис, чтобы можно было посылать прицел на землю по координатам экрана(uo.lclick() не стабильно работает)?

Posted: 2004-08-05 07:51:56
by Lord Ruslan Nightmare
,terminate имяфункции
или
,terminate all

насчет таргета - хз, я ни разу не пробовал