Page 1 of 4

Прощальный скрипт для ДРВ на ЛОВЛЮ

Posted: 2006-12-12 01:21:27
by GimFlex
вот польуйтесь разберитесь сами тут не сложно в лом писать нормальную инструкцию

Code: Select all

; в третьей рунбуке 9 руна к дому для экономии рунбук
; при реколе от пк чар юзает инвизку, так эффективнее улет
; во время ловли говорим "next point" и летим сразу к следущей
; во время ловли говорим "pause" и идем по своим делам, как дела
;  сделали, возвращаемся туда же, говорим "return" и продолжаем
; еда валяется у сундуков, т.е. чар ест с земли, фу гадость :)
; расчитано на то, что чар реколиться домой сразу к сундукам
; хотим посмотреть статистику ловли, в любой момент набираем
;  в окне ультимы ",textopen" и смотрим
; также можно отдельно запускать скрипт home(), он независимый
################### Question aka GimFlex #######################
sub main()
var o,p,time
var in=0
dim book[3]
 book[0]='0x40002A65' ; первая рунбука с рунами к месту ловли
 book[1]='0x40002A57' ; вторая рунбука с рунами к месту ловли
 book[2]='0x404E2DE4' ; третья рунбука с рунами к месту ловли
wait(1000)
UO.Exec('terminate Reconnector')
wait(1000)
UO.Exec('exec Reconnector')
wait(1000)
time=MakeTime()
uo.textprint("Скрипт запущен")
uo.textprint("Время "+time)
uo.textprint(" ")
while 1==1
 for o=1 to 9
  for p=0 to 2
   if p==2 and o==9 then
    home()
   else
    port(book[p],o,in)
    in=fish(p,o)
   endif
  next
 next
 eat()
wend
endsub

Sub port(idrb,nrune,inviz)
var inviz1='0x0F0E' ; тип инвизки
var color='0x0631' ; цвет инвизки
var time
var oldX=uo.getx()
var oldY=uo.gety()
Dim gumpreturn[9]
 gumpreturn[1]="0x0015"
 gumpreturn[2]="0x0021"
 gumpreturn[3]="0x002E"
 gumpreturn[4]="0x003A"
 gumpreturn[5]="0x0040"
 gumpreturn[6]="0x0049"
 gumpreturn[7]="0x0058"
 gumpreturn[8]="0x005E"
 gumpreturn[9]="0x0401"
UO.exec('resend')
UO.UseObject('backpack')
if inviz==1 then
 uo.usetype(inviz1,color)
endif
uo.useobject(idrb)
uo.exec("ongump anygump "+gumpreturn[nrune])
uo.deletejournal()
time=UO.Timer()
Repeat
 wait(500)
Until oldX<>UO.GetX() OR oldY<>UO.GetY() OR time+200<UO.Timer()
end sub

Sub IsWater(X,Y)
 if UO.PrivateGetTile(X, Y, -1, 6039, 6065) then
  return 1
 else
  return 0
 endif
end sub 

Sub fish(pp,oo) 
var mx, my, mz, i, j, k, killer, fl=0, kol=0,time, inFishing=0, pr=0
var spining='0x0DBF' ; удочка
var map='0x14EB' ; нерасшифрованная карта
var tfish='0x0DD6' ; трули фиш
DIM text[6]
 text[0] = 'You pull out a'
 text[1] = 'You fish a while'
 text[2] = 'That is too far away'
 text[3] = 'Try fishing in water'
 text[4] = 'There are no fish here'
 text[5] = 'location'
 text[6] = 'return'
uo.set('finddistance','1')
killer=pk()
if killer==0 then
  hiding()
 else
  pr=1
endif
mx = UO.GetX("self")
my = UO.GetY("self")
mz = UO.GetZ("self")
UO.DeleteJournal()
if killer==0 then
for i = mx-6 to mx+6
 for j = my -6 to my+6
  if IsWater(i,j) then
   inFishing=0
   repeat
    killer=pk()
    if killer==1 then
     fl=1
     pr=1
    endif
    UO.DeleteJournal()
    UO.Waittargettile("1341", str(i), str(j), str(mz))
    UO.Usetype(spining)
    repeat
     killer=pk()
     if killer==1 then
      fl=1
      pr=1
     endif
     wait(10)
    Until UO.InJournal(text[0]) OR UO.InJournal(text[1]) OR UO.InJournal(text[2]) OR UO.InJournal(text[3]) OR UO.InJournal(text[4]) OR UO.InJournal(text[5]) OR UO.InJournal(text[6])
    if NOT UO.InJournal(text[1]) then
     inFishing=1
    endif
   Until inFishing==1
   uo.findtype(map,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
    uo.moveitem('finditem','1','backpack')
    wait(500)
   endif
   uo.findtype(tfish,'-1','ground')
   if uo.findcount() then
    uo.moveitem('finditem','1','backpack')
    wait(500)
   endif
  endif
  killer=pk()
  if killer==1 then
   fl=1
   pr=1
  endif
  UO.DeleteJournal()
  if fl==1 then
   time=MakeTime()
   i=mx+6
   j=my+6
   uo.deletejournal()
   uo.textprint("Нехороший человек!!!")
   uo.textprint("Время "+time)
   uo.textprint(" ")
  endif
 next
 uo.print("book-"+str(pp+1)+" runa-"+str(oo))
 hiding()
 uo.resend()
 uo.findtype(map,'-1','backpack')
 kol=uo.findcount()
 uo.print("Vulovil "+str(kol)+" kart!!!")
next
else
 pr=1
endif
return pr
end sub 

Sub hiding() 
UO.Warmode("0")
while not UO.Hidden()
 UO.DeleteJournal()
 UO.UseSkill("Hiding")
 while NOT UO.InJournal("You")
  wait(100)
 wend
wend 
end sub

sub home()
var book3='0x404E2DE4' ; 3-яя рунбука, 9 руна к дому
var cont1='0x401EEECD' ; для карт и пустых мешков(<50)
var cont2='0x401ECB38' ; для наполненных мешков с картами
var cont3='0x401EC4D1' ; для наполненных мешков с трули фиш
var map='0x14EB' ; нерасшифрованная карта
var mesh='0x0E76' ; пустой мешок
var tfish='0x0DD6' ; трули фиш
var sm,kl,time
port(book3,9,0)
hiding()
uo.set('finddistance','5')
uo.useobject(cont1)
wait(1000)
uo.useobject(cont2)
wait(1000)
uo.useobject(cont3)
wait(1000)
uo.findtype(map,'-1','backpack')
while uo.findcount()
 uo.findtype(map,'-1',cont1)
 if uo.findcount()>=200 then
   uo.findtype(mesh,'-1',cont1)
   sm=uo.getserial('finditem')
   uo.moveitem(sm,'1',cont2)
   wait(1000)
   uo.findtype(map,'-1',cont1)
   while uo.findcount()
    uo.moveitem('finditem','1',sm)
    wait(500)
    cheklag()
    uo.findtype(map,'-1',cont1)
   wend
  else
   uo.findtype(map,'-1','backpack')
   uo.moveitem('finditem','1',cont1)
   wait(500)
   cheklag()
 endif
 uo.findtype(map,'-1','backpack')
wend
uo.findtype(tfish,'-1','backpack')
while uo.findcount()
 uo.findtype(tfish,'-1',cont3)
 if uo.findcount()>=200 then
   uo.findtype(mesh,'-1',cont1)
   sm=uo.getserial('finditem')
   uo.moveitem(sm,'1',cont3)
   wait(1000)
   uo.findtype(tfish,'-1',cont3)
   while uo.findcount()
    uo.moveitem('finditem','1',sm)
    wait(500)
    cheklag()
    uo.findtype(tfish,'-1',cont3)
   wend
  else
   uo.findtype(tfish,'-1','backpack')
   uo.moveitem('finditem','1',cont3)
   wait(500)
   cheklag()
 endif
 uo.findtype(tfish,'-1','backpack')
wend
time=MakeTime()
uo.findtype(map,'-1',cont1)
kl=uo.findcount()
uo.textprint("В сундуке карт ["+str(kl)+"]")
uo.findtype(mesh,'-1',cont2)
kl=uo.findcount()
uo.textprint("Мешков с картами ["+str(kl)+"]")
uo.findtype(tfish,'-1',cont3)
kl=uo.findcount()
uo.textprint("В сундуке волшебной рыбки ["+str(kl)+"]")
uo.findtype(mesh,'-1',cont3)
kl=uo.findcount()
uo.textprint("Мешков с волшебной рыбкой ["+str(kl)+"]")
uo.textprint("Время "+time)
uo.textprint(" ")
endsub

Sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
 wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub

Sub pk()
var jor,ser,fl=0
for jor = 0 to 9   
 ser = uo.JournalColor(jor)
 if ser=="0x0026" or uo.injournal("next point") then
  fl=1
 endif
 if uo.injournal("pause") then
  while not uo.injournal("return")
   wait(500)
  wend
 endif
next
return fl
endsub

Sub MakeTime()
VAR D, T, Ret, i
Ret = STR(UO.Time())
T = ""
For i = 0 To Len(Ret)
T = Ret[Len(Ret)-i] + T
If (I == 2) OR (I == 4) Then
T = ":" + T
EndIf
Next 
Ret = T
RETURN Ret
end sub

Sub eat()
var eda='0x097B' ; еда
var ms1="You eat some fish steaks"
var ms2="You are stuffed!"
var ms3="You are simply too full to eat any more!"
uo.set('finddistance','1')
uo.findtype(eda,'-1','ground')
if uo.findcount() then
 repeat
  uo.deletejournal()
  uo.useobject('finditem')
  wait(500)
  repeat
   wait(100)
  until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2) or uo.injournal(ms3)
 until uo.injournal(ms2) or uo.injournal(ms3)
endif
endsub

Sub Reconnector()
var RFlag
RFlag = 1
Repeat
While (UO.ObjAtLayer('Bpack') == '')
if RFlag Then
RFlag = 0
endif
Wait(20000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.Say('')
Wait(3000)
UO.LDblClick(357,164)
UO.LClick(616,459)
Wait(3000)
WEnd
Wait(3000)
if (RFlag == 0) Then
UO.Exec('terminate main')
wait(1000)
uo.lclick(494,383)
wait(1000)
UO.Exec('exec main')
wait(1000)
RFlag = 1
endif
Until false
end sub

Posted: 2006-12-12 15:21:00
by 666||TORCHKI
Прощальный скрипт ( что это значет ?

Posted: 2006-12-12 17:48:40
by DerMeister =)
Либо "прощай ДРВ", либо тоже "Стелс" в моск ударил...

Posted: 2006-12-12 20:56:46
by No***Name
DerMeister =) wrote:Либо "прощай ДРВ", либо тоже "Стелс" в моск ударил...


Именно... :cry:

Posted: 2006-12-12 21:19:14
by GimFlex
666||TORCHKI wrote:Прощальный скрипт ( что это значет ?


ты прав :wink:

Фигасе, ты мысли читать умеешь? ;)
Вук

Posted: 2006-12-13 07:44:17
by 666||TORCHKI
два 2 назад совсем другой разгавор был ! что изменилость

Posted: 2006-12-13 17:54:41
by GimFlex
666||TORCHKI wrote:два 2 назад совсем другой разгавор был ! что изменилость


за два дня может решиться многое просто решил не играть больше :wink:

Posted: 2006-12-13 18:11:39
by 666||TORCHKI
Я ТОЖЕ скоро сорвусь лаги !

Posted: 2006-12-13 19:47:57
by GimFlex
666||TORCHKI wrote:Я ТОЖЕ скоро сорвусь лаги !


я думаю как лаги пройдут вернешься :wink:

Posted: 2006-12-13 19:57:31
by 666||TORCHKI
если они пройдут воше !

Posted: 2006-12-13 20:02:25
by GimFlex
666||TORCHKI wrote:если они пройдут воше !


:roll: :wink:

Posted: 2006-12-13 20:30:36
by Grim Reaper
GimFlex wrote:
666||TORCHKI wrote:если они пройдут воше !


:roll: :wink:

а скрипты-то писать останешся??

Posted: 2006-12-13 20:41:28
by CONDOMchick
ыыы пращай чувак ... %)

Posted: 2006-12-13 20:56:17
by GimFlex
Grim Reaper wrote:
GimFlex wrote:
666||TORCHKI wrote:если они пройдут воше !


:roll: :wink:

а скрипты-то писать останешся??


не знаю а смысл? я их писал тока по нужде :)

Posted: 2006-12-13 20:56:36
by GimFlex
CONDOMchick wrote:ыыы пращай чувак ... %)

бб :wink:

Posted: 2006-12-13 22:54:35
by No***Name
хотябы асю не менял :roll:

Posted: 2006-12-14 00:40:54
by DerMeister =)
GimFlex wrote:
CONDOMchick wrote:ыыы пращай чувак ... %)

бб :wink:

73!

Posted: 2006-12-14 01:34:10
by Savage
Давно соплей тут мы не видели :)
Ну, прощай, красавчег!

Posted: 2006-12-14 07:58:26
by GimFlex
Savage wrote:Давно соплей тут мы не видели :)
Ну, прощай, красавчег!


не отсюда я не уйду тут хоть душу на скриптах отвести можно :)

Posted: 2006-12-14 11:01:26
by Savage
Каждый игрок дрв когда нить получает сообщение о бане акка.
Не знаю чего вы в дрв вцепились зубами и когтями. Там же каторга для игрока натуральная каторга. Шардов нормальных хватает, где все работает, ничего не отключено.