Page 1 of 1
popravjte scp pliz
Posted: 2006-12-09 00:06:03
by DenjaGanjubass
Code: Select all
sub AFKLoot2()
If uo.getglobal('AFKLoot')=='On' then
uo.setglobal('AFKLoot',0)
uo.print(' !!! -= AFKLoot Terminated =- !!! ')
uo.exec('terminate AFKLoot')
else
uo.setglobal('AFKLoot','On')
uo.print(' !!! -= AFKLooting =- !!! ')
endif
uo.set('finddistance','3')
uo.exec('addobject bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while uo.weight < uo.str*4
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem', 0 ,'bag')
uo.ignore('finditem')
Wait(500)
CheckLag()
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
wend
wait(100)
wend
uo.setglobal('AFKLoot',0)
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub
LJUDI, mne nado evo popravitj, on kagda 1 item naxodit ili 2, on evo berjot i ostanavlivaet poisk vopwe, a mne nado wtob on daljwe iskal
Re: popravjte scp pliz
Posted: 2006-12-09 01:11:05
by GAUHAR
В начале скрипта перед поисками добавь в игнор своего чара: UO.Ignore('self').
Может это поможет.
Posted: 2006-12-09 23:55:51
by DenjaGanjubass
kuda imenno dobavljatj ? ja v scp ne bum bum
Posted: 2006-12-10 01:16:26
by Nmy
скрипт реагирует на перевес... если вес на чаре больше чем в 4раза иго силы, тогда скрипт выходит из цыкла...
Posted: 2006-12-10 13:55:20
by DenjaGanjubass
nu tak mozet ti popraviw ?

plz
Posted: 2006-12-10 20:14:35
by GAUHAR
Code: Select all
sub AFKLoot2()
If uo.getglobal('AFKLoot')=='On' then
uo.setglobal('AFKLoot',0)
uo.print(' !!! -= AFKLoot Terminated =- !!! ')
uo.exec('terminate AFKLoot')
else
uo.setglobal('AFKLoot','On')
uo.print(' !!! -= AFKLooting =- !!! ')
endif
uo.set('finddistance','3')
uo.exec('addobject bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.Ignore('self') # Вот что я имел в виду.
while uo.weight < uo.str*4
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem', 0 ,'bag')
uo.ignore('finditem')
Wait(500)
CheckLag()
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
wend
# добавлю сообщение о достижении максимального веса.
if uo.weight >= uo.str*4 then
UO.Print("Набран максимальный вес. Иди разгружаться.")
endif
wait(100)
wend
uo.setglobal('AFKLoot',0)
endsub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
endif
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
endsub
А если вес больше uo.str*4, то надо идти разгружаться. Если изменить на большее, к примеру uo.str*6, то все что подберешь будет валиться на землю, если будет достигнут реалная грузоподъемность чара.
Posted: 2006-12-10 22:56:02
by DenjaGanjubass
a mozno stavitj str x 3,5 ili 3,7 k primeru ?
Posted: 2006-12-10 22:59:58
by DenjaGanjubass
vseravo, lezhit v adnom meste 3 itema, on lutit 1 , 2., 3., i potom ostanavlivaetsa, ili kagda ja naprimer sel 4evoto, naprimer poxaval, toze ostanavlivaetsa
Posted: 2006-12-10 23:05:44
by DenjaGanjubass
ewo kagda 4elovek rjadom proxodit, on ostanavlivaetsa, piwet item found 1 , s boku, a ewo potom cant pick that up 2 raza i tagda astanavlivaetsa
3 поста подряд - запрещено! Вук
Posted: 2006-12-10 23:58:15
by GAUHAR
DenjaGanjubass wrote:a mozno stavitj str x 3,5 ili 3,7 k primeru ?
Можно. А еще можно вместо UO.STR*х просто указать 200 или 300 или какой там у тебя максимальный вес будет при полной загрузке. UO.STR - это сила твоего персонажа, а максимальный вес который может поднять персонаж имеет зависимость от веса. UO.WEIGHT - текущий вес.
Кстати у меня он подбирает все, что вокуг чара набросано (проверял).
Скрипт с проверкой на другого персонажа:
Code: Select all
sub AFKLoot2()
If uo.getglobal('AFKLoot')=='On' then
uo.setglobal('AFKLoot',0)
uo.print(' !!! -= AFKLoot Terminated =- !!! ')
uo.exec('terminate AFKLoot')
else
uo.setglobal('AFKLoot','On')
uo.print(' !!! -= AFKLooting =- !!! ')
endif
uo.set('finddistance','3')
uo.exec('addobject bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.Ignore('self') # Вот что я имел в виду.
while uo.weight < uo.str*4
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
# Проверяем не нашли ли мы другого персонажа, если нашли, то в
# игнор его и снова делаем поиск.
if UO.GetGraphic('finditem') == '0x0190' or UO.GetGraphic('finditem') == '0x0191' then
UO.Ignore('finditem')
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
endif
# Подбираем все что нашли на земле.
while UO.FindCount()
uo.moveitem('finditem', 0 ,'bag')
uo.ignore('finditem')
Wait(500)
CheckLag()
UO.FindType( -1 , -1 ,'ground')
wend
# добавлю сообщение о достижении максимального веса.
if uo.weight >= uo.str*4 then
UO.Print("Набран максимальный вес. Иди разгружаться.")
endif
wait(100)
wend
uo.setglobal('AFKLoot',0)
endsub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
endif
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
endsub
НО с таким же успехом он может находить и НПС, и тогда он будет дергать их. Наверное лучше организовать лут с массивом, тогда не будет проблем с нахождением других чаров и нпс. А еще поищи по форуму разные луталки и попробуй разобраться как они работают.
Кстати если ты лутишь из трупа то вместо ground подставь lastcorpse, и тогда проверку на других персонажей можно убрать.
Posted: 2006-12-17 21:01:53
by DenjaGanjubass
pbesnite wto takoe masiv
