Page 1 of 1
Где в инжекте добавить объекты?
Posted: 2006-11-30 02:15:30
by slonopotam
UO.OpenDoor не работает из-за измененных типов дверей. Где добавить объект (не в закладке объект)? Какой файл нужно править и как?
Posted: 2006-11-30 03:10:14
by Destruction
Injection.dll
Править через disassmbler или если совсем ровные руки - любой Hex-редактор.
PS: Лично я, когда начну, открывать двери - напишу свой скрипт на открытие оных + вход в дверь + закрытие двери.
Posted: 2006-11-30 04:39:21
by slonopotam
Ну можно и в скрипте указать, но хочется и чтоб UO.OpenDoor работала.
=) Я не совсем тормоз но если надо менять такое"0х%04х", то незнаю как.
Я даж незнаю как привести это к более читабельному виду. Использовал hex редактор WinHex.
Posted: 2006-11-30 04:52:38
by Destruction
Ну нормальных способов рассказать комманде про новые двери - я незнаю.
Posted: 2006-11-30 06:42:37
by Savage
Двери всего мира что ли надо открывать? У двери два типа, в открытом и закрытом состоянии они разные. Ничего сложного нет.
Posted: 2006-11-30 11:57:50
by omi4
Вот пакет Open Door
Code: Select all
byte ID (0x12)
word Packet Size
byte CommandType(0x58)
byte 0
тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
Posted: 2006-11-30 12:01:49
by Askaneli
omi4 wrote:Вот пакет Open Door
Code: Select all
byte ID (0x12)
word Packet Size
byte CommandType(0x58)
byte 0
тип тут не нужен, он всегда открывает ближайшую дверь(или закрывает)
Калитки на ДРВ не открывает например ...
Posted: 2006-11-30 12:12:19
by omi4
Инжа правильно посылает данный пакет, это всего лишь макро команда клиента.
Все макрокоманды клиента обязан обрабатывать сервер… 55i умеет не все, древний сильно
Posted: 2006-12-01 08:23:12
by slonopotam
Я проверял на Антаресе. Типы дверей разные. Половину калиток и дверей открывает, остальные нет. Пишет чтото вроде как не находит дверь.
Posted: 2006-12-01 12:37:28
by Savage
Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
Posted: 2006-12-01 16:06:23
by slonopotam
Так и сделал.
Posted: 2006-12-02 07:53:22
by Destruction
Savage wrote:Ты наверное незнаком с самым главным постулатом программирования: "Если что-то не получается сделать как положено, делаем это 'через жопу!'"
Вообщем, я так понимаю ты пишешь не скрипт для открывания пинком любой двери на шарде (для этого есть макрос в клиенте), а что-то определенное, типа пройти в магаз скупиться продаться и выйти из него. Значит двери у нас вполне определены, значит типы их можно определить и внести в массив или даже серийники. Алгоритм прохода в дверь очень прост: пытаемся пройти сквозь дверь, если неполучилось, поюзали дверь через обжект и опять пытаемся пройти через дверь. Если очень хочется можно замутить поиск по типу женскому и мужскому чтобы понять что кто-то заблокировал проход...
Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Posted: 2006-12-02 10:57:12
by slonopotam
Совершенно верно. К примеру 10 различных типов закрытых дверей и 10 типов открытых дверей. Ток на "Антаресе" они изменены.
Posted: 2006-12-02 11:44:47
by Edred
В моем скрипте на автобеггинг есть процедура открывания дверей/прохода через них. Берите и юзайте. Типы забиваются в массив, так что с расширением списка проблем нету.
Posted: 2006-12-02 11:46:47
by slonopotam
Решил проблему. Спасибо. Забил все в аутолод. Надеюсь заработает =)
Posted: 2006-12-02 16:44:34
by Savage
Destruction wrote:Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.
Posted: 2006-12-02 18:06:00
by Destruction
Savage wrote:Destruction wrote:Алгоритм не верен.
Открытая и закрытая дверь обладают разными типами.
Т.е. подходим к двери, ищем закрытую дверь, если нашли - юзаем, иначе - спокойно проходим.
Очень даже верен, и нпс и игроки часто открывают дверь так что если проход невозможен только тогда стоит суетиться о препядствии или открытии двери.
Так, то оно так, но мой вариант - быстрее.
Как бы чатсо ты не открывал / закрывал дверь, твой алгоритм скорее даст ошибку, нежели мой.
Posted: 2006-12-02 20:17:10
by Savage
Мне нечего более сказать, идею я предложил, сам такой вариант еще не тэстил. Зато уже поприкалывался над чужими ботами которые открывают/закрывают двери

Очень весело они тупят если перед мордой закрыть открытую ими дверь

Posted: 2006-12-02 20:29:19
by Destruction
Хмм, мой не тупит.. -)
Он открывает и очень быстро хаживает в неё, а если вдруг ходить не получилось - открывает снова. А если много раз не получилось - матюкается -)
Posted: 2006-12-02 20:35:58
by Savage
У вас там и приколистов то не найти , 10-15 онлайн на всю британию
