Page 5 of 6
Posted: 2005-02-09 20:59:26
by Gromiz
Savage wrote:Скрипт не должен остонавливаться вообще, попробуй так:
Gromiz wrote:воо..норм..хотяб не виснет......
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
DIM st[28]
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
while 1==1
Exit=0
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
Exit=1
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub
находит 1 камень и останавливается ипишет : Line 40: Rumtime error?
Posted: 2005-02-09 21:03:59
by Savage
Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27
26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.
Posted: 2005-02-09 21:08:03
by Gromiz
Savage wrote:Ок, ставим здесь:
while Exit<>0 or i<27
26
и пробуем. Токо перед пробованием перезапусти клиент. Инжект не любит когда скрипт выходит за границы массива.
сделал....все по-старому находит 1 и останавливается

Posted: 2005-02-09 21:09:43
by Savage
Галочка Track World Item точно включена?
Posted: 2005-02-09 21:10:12
by JIupus
а попробуй упоминания про Exit удалить
Posted: 2005-02-09 21:12:51
by Gromiz
Savage wrote:Галочка Track World Item точно включена?
Track World Item --включена
Posted: 2005-02-09 21:14:50
by Gromiz
JIupus wrote:а попробуй упоминания про Exit удалить
имхо...... удалил и все работает -))))
Posted: 2005-02-09 21:31:08
by Gromiz
вот он, скриптик...
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.print("V cikle")
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
uo.print("Nashel kamen")
endif
i=i+1
wend
wait(3000)
wend
end sub
он работает..ломает камни под собой и кидает в пак
вот скрипт вроде на хил бинтами ::
Code: Select all
if UO.life<uo.str then
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
соответственно появляется вопрос - правильный ли скрипт и куда его там втыкать или можно после оновной программы вставить?
Posted: 2005-02-10 17:48:05
by Gromiz
Code: Select all
if UO.life<uo.str then
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...
Posted: 2005-02-10 19:09:00
by Gromiz
Gromiz wrote:Code: Select all
if UO.life<uo.str then
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...
и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней
Posted: 2005-02-10 21:44:26
by Goggy
Gromiz wrote:Gromiz wrote:Code: Select all
if UO.life<uo.str then
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
что-то не пашет ... 1 раз получилось полечиться и то 1 раз пробинтовал и все...
и можно усложнить? чтобы он начинал хилиться при достижении определееного уровня жизней
Это выглядит так:
Code: Select all
if UO.life<"Число" then #Уровень жизни какой надо вставь
Repeat
UO.waittargetself()
UO.usetype("bandage")
wait(2500)
Until UO.life>uo.str
end if
Posted: 2005-02-11 08:41:24
by JIupus
Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"
Posted: 2005-02-11 09:08:48
by Askaneli
JIupus wrote:Время собирать камни и время их разбрасывать...
Может эту тему переименовать в "курс молодого бойца: камни"
Я уже высказал ветерану свою идею.
Сча она в процессе или не в процессе.
Posted: 2005-02-11 14:36:00
by Savage
Gromiz wrote:вот он, скриптик...
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<60 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(2500)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(3000)
wend
end sub
Так как нам лечиться надо не сразу а после пиления камня но перед пиленеием нового то и вставлять хилинг лучше после процедуры пиления, но в теле основного цикла.
Posted: 2005-02-11 15:52:36
by BETEPAH
А вот в таком скрипте я бы сделал Хилинг отдельно ........типа стало мало хп терминат и хилл ...а то вдруг пока будет делать основу упадет .
Posted: 2005-02-11 15:58:36
by Savage
Задумано было как раз как сэйф режим 1 камень и проверка на лечение, но видишь ли, по какой то непонятной причине такой вариант у него не работает.
Posted: 2005-02-11 17:31:10
by Gromiz
ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....
Posted: 2005-02-11 17:34:14
by Gromiz
Gromiz wrote:ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....
ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился.....

Posted: 2005-02-11 17:55:09
by Gromiz
Gromiz wrote:Gromiz wrote:ураа...СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ.....работает.... осталось ...тока ..добавить на перекладку слитков из пака в сундук ...........БУМ искать....
ой ёёёёё я упал... хотя сделал чтоб при 100 лечился.....

вооо .. сделал на 120хп, вроде держится......
Posted: 2005-02-11 18:15:56
by Gromiz
послостью скрипт ::
Code: Select all
sub st()
VAR Exit=0, i=0
DIM st[29]
st[0]='0x1359'
st[1]='0x1354'
st[2]='0x1355'
st[3]='0x1360'
st[4]='0x1350'
st[5]='0x1361'
st[6]='0x1367'
st[7]='0x1364'
st[8]='0x134F'
st[9]='0x136A'
st[10]='0x1368'
st[11]='0x1358'
st[12]='0x1369'
st[13]='0x1365'
st[14]='0x135E'
st[15]='0x1352'
st[16]='0x1353'
st[17]='0x135A'
st[18]='0x135B'
st[19]='0x135C'
st[20]='0x1356'
st[21]='0x1363'
st[22]='0x1357'
st[23]='0x136C'
st[24]='0x135F'
st[25]='0x1351'
st[26]='0x135D'
st[27]='0x1366'
st[28]='0x136B'
while 1==1
i=0
while Exit<>0 or i<27
uo.findtype(st[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.waittargetobject('finditem')
uo.usetype('0x0E86'); кирка
endif
i=i+1
wend
if UO.life<120 then ; со скольки здоровья начинать лечиться.
Repeat
UO.bandageself()
wait(1000)
Until UO.life<uo.str
end if
wait(2000)
wend
end sub
тут проблема не хочет обрабатывать камень:
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
вот я поискал и нашел на перетаскивание ....это то??
Code: Select all
VAR Cont = '0x40255B42' ;бочка в которую переносим инги из пака
Code: Select all
if UO.Count(Source) then
UO.FindType(Source,'0x0000', 'backpack') ;где 0x0000 -тип пака
UO.MoveItem('finditem','-1',Cont)
wait(1000)
end if
и как указать чтоб при определенном весе перекладывал???? ....
и вечная проблема..в какую часть скрипта это внести???
аааааааааа и опять мой чар упал ??? чет не понимаюю