Page 5 of 5

Posted: 2004-12-22 00:32:16
by Worth
По идее все правильно должно быть - ты просто в скрипте изменил название шоплиста, все должно работать, попробуй подождать подольше, может терпения не хватает дождаться конца продажи?
В принципе я этот скрипт писал для того, чтобы свой лут продавать, я не знал, сколько его у меня будет - 5 или 99 вещей. А если продавать крафтенные вещи, когда знаешь, что у тебя их 500, скажем, или около того, можно пользоваться скриптом Sfagnum'a

Posted: 2004-12-22 00:50:34
by Worth
To Sfagnum: Какая разница, каким скриптом продавать 99 вещей? По любому будет задержка 350*99, как ни крути :(

Posted: 2004-12-22 01:10:43
by Woohoo
Вот я кравтю никлесы. А как сделать, чтобы раскладывал в 10-20 мешков? Ведь в один влазиет токо 255, а за ночь я делаю в среднем 4,5к и более. Например он заполняет один мешок, проверят и убеждается, что там 255 итемов, затем принимается за следующий мешок и т.д.

Posted: 2004-12-22 08:49:59
by Sfagnum
Worth wrote:To Sfagnum: Какая разница, каким скриптом продавать 99 вещей? По любому будет задержка 350*99, как ни крути :(
большая, при задержке 99*350 у некоторых клиент падает.и продавать 5 остаточных айтемов с этой задержкой ИМХО издевательство ;)

Posted: 2004-12-22 08:51:01
by Sfagnum
Worth wrote:По идее все правильно должно быть - ты просто в скрипте изменил название шоплиста, все должно работать, попробуй подождать подольше, может терпения не хватает дождаться конца продажи?
В принципе я этот скрипт писал для того, чтобы свой лут продавать, я не знал, сколько его у меня будет - 5 или 99 вещей. А если продавать крафтенные вещи, когда знаешь, что у тебя их 500, скажем, или около того, можно пользоваться скриптом Sfagnum'a
моим тоже можно продавать, но тут уже надо руки преложить, а к ни голову ;)

Posted: 2004-12-22 08:52:03
by Sfagnum
Woohoo wrote:Вот я кравтю никлесы. А как сделать, чтобы раскладывал в 10-20 мешков? Ведь в один влазиет токо 255, а за ночь я делаю в среднем 4,5к и более. Например он заполняет один мешок, проверят и убеждается, что там 255 итемов, затем принимается за следующий мешок и т.д.
во-первых начал бы другой топик и не путал людей.
во-вторых поищи на форуме, его есть тут.

Posted: 2004-12-22 15:05:04
by Woohoo
Sfagnum wrote:
во-первых начал бы другой топик и не путал людей.
во-вторых поищи на форуме, его есть тут.[/quote]

Извините! Ща создам топ, но в сёрче ничё такого не нашёл!
Прошу, кто знает решение моей траблы, задите сюда http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic ... 1911#11911

Posted: 2005-01-03 06:06:35
by Worth
Если скрипт не пашет, то наверно оттого, что рядом несколько вендоров, и он пытается продать не тому, кому нужно. Просто надо заменить

Code: Select all

uo.sell('daggers','Vendor') 

на

Code: Select all

uo.sell('ToMage','Mage') 

к примеру, или вообще прописать имя вендора

To Sfagnum: Это же и есть скрипт, чтоб продавать 5 айтемов с задержкой 5*350, 10 айтемов - 10*350, х айтемов х*350. А вообще мне все пофиг-я его для себя писал :)

Posted: 2005-01-03 09:36:51
by Sfagnum
Worth wrote:To Sfagnum: Это же и есть скрипт, чтоб продавать 5 айтемов с задержкой 5*350, 10 айтемов - 10*350, х айтемов х*350. А вообще мне все пофиг-я его для себя писал :)
ну да... сорьки за навет...
но в твоём скрипте, как впрочем и в моём, есть одна трабла...
если скажем у тебя в шоплисте прописаны простые некласы, а крафтед бай нет, а впаке они есть, то нихрена не продастся...
мало того мой скрипт ещё и в цикл залезет... надо вообще то дописать отслеживание изменения веса.

Posted: 2005-01-03 22:44:12
by Worth
O! А я об этом не задумывался... Что-нить придумаем, ты ж сам уже идею подал, в чем же проблема? :)

Posted: 2005-01-04 08:56:15
by Sfagnum
Worth wrote:O! А я об этом не задумывался... Что-нить придумаем, ты ж сам уже идею подал, в чем же проблема? :)
ибо влом ;)
я корректно шоплист настроил, т.к. мне надо всё под 0 продавать.

Posted: 2005-01-06 00:00:55
by Worth
8) Точно, сделаю так же