Page 4 of 4

Posted: 2006-05-07 05:26:30
by Lesnik
Sanch wrote:Вот мой скрипт, который у мя крутиться вместе с минингом, ищет чаров и гмов, разобраться думаю как его настроить под себя не сложно, там без всяких ю си и подобной бредятины.

Code: Select all

sub CheckingPlayers()
VAR a, b
uo.ignore('self', 'on')
DIM Chars[2]
Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола#
Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола#
while not uo.dead()
  for a = 0 to 1
    if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then
      uo.usetype('0x0F08')
      uo.closeuo()
    else
      wait(50)
    endif     
    while val(uo.getglobal('find')) == 1
      wait(50)
    wend
    uo.set('finddistance', '15')
    uo.findtype(Chars[a], '-1', '1') 
    if uo.findcount() > 0 then
      uo.setglobal('find', '0')
      uo.usetype('0x0F08')
      uo.exec('terminate Teleportation')
      uo.exec('terminate Obkopka')
      uo.exec('terminate ChengePlace')
      uo.exec('terminate KillElemental')
      uo.exec('exec Teleportation')
      return
    else
      wait(500)
    endif
  next
wend
end sub


твой скрипт кроме мужика и бабы никого не найдет ... демон придет и ппц

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-11 19:50:35
by kobol
Отладка скриптов - важная часть игрового процесса! :shock:

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-11 22:37:59
by Mirage
Небо синее, трава зеленая. КЭП детектед?

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-11 22:43:47
by Incorrect User
Какое сопровождение, все за гп покупают скрипты, скопипастил и ты бог уо.

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-18 22:21:33
by kobol
Mirage wrote:Небо синее, трава зеленая. КЭП детектед?


Ну как сказать.. Некоторые не понимают, запрещают скрипты. А ведь по сути единственная реально полезная вещь в этом времяпровождении :lol:

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-19 06:27:12
by Mirage
Представь себя режисером, который снимает эмоциональный фильм про историю отечества и любовь затрагивающий тонкие материи в душе. На картину приходят только гопники и срут, мусорят, трахаются ругают тупого режисера не показавшего сиськи и порево в этом трешаке.
Или архитектором проектировщиком который делает детский городок где будут резвиться и играть детишки из детского садика, где каждый найдет занятие и укромное местечно - прекрасные качели и горки, атракционы... А приходят погулять только собачники с овчарками, кусты обоссаны, везде какашки, лавки и качели погрызены и детям не хочется идти в этот мертвый и грязный парк.

Админ (в идеале) старается сделать мир так чтобы в него было интересно играть живым людям а не макросовым ботам. На оффе были мутки что живые игроки на столько внедрялись в процесс что становились владельцами таверн и магазинов. Вроде чушь - есть и пить не обязательно - но там постоянно толпы игроков, байки травят, делятся опытом, работают (и их ловят) карманники. Там играют свадьбы, руками добывают ресурсы, охотятся.

Взять, к примеру, средний шард. Разрешена макросовоя добыча ресов. Ставишь 5-6 ботов. 2-3 валят лес и копают в шахте 24/7, 1 фармит слабый мобов таская лут в закрома по чуть чуть но ведь круглосуточный приток камней, золота, кожи... Какойнибудь крафт бот который только и делает что крафтит ключи или бутылки и продает их бай машине или дереву - постоянно по чуть чуть но постоянно капает ГП.
И основной чар которому нафиг ничего делать не нужно потому что все есть. Зашел на пару часов, побугугушил, понаклонял нубов или криворуких скриптеров (сам то обвешал и укомплектован), поронял цены на рынке (ведь у него есть 1ККК логов руды кожи и ГП против рукодобывальщиков - можно цен ставить какую захочешь низкую).
Квесты с наградой? - Да нафиг нужен этот лук - тут 5 часов надо проходить задротные скучные квеств. Проще купить когда кто то пройдет.

Админу весело развивать такие сервера с 100 онлайном из ботов и 5-10 живыми людьми. Собсно потому и запрещать пытаются.

Другое дело что можно, теоретически создать условия при которых живой игрок будет практически на равне с ботом. Например при копании выбивать сундуки с минами и сокровищами,мобов с ценным лутом которых надо убивать, наносить увечия чару которые надо контролировать и лечить, заваливать проходы золотыми глыбами. Но тут нужно либо очень большое знание языка и опыт работы либо большая команда и комерческий проект - а это в нашей раше не все любят.

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-19 20:01:36
by kobol
Люди разные и у каждого свой интерес. Кто-то вживается в роль, а кому-то лишь бы вечерком убить за игрой пару часов, расслабиться.
В игре должен быть баланс, заставлять игрока тратить месяцы реальной жизни на копание в шахтах тоже ведь неправильно.
Написание скриптов тоже интересная вещь, люди изучают основы программирования ), вообще мозг включается в работу :D
Вот бы еще остальную прокачку как-то привязать к реальным вещам... скриптинг качать, выполняя задания ЕГЭ по русскому, алхимию - коэффициенты в уравнениях расставлять итп. ))) А то "стальная руда", понимаешь.

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-20 08:52:27
by Mirage
Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем.
Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО :)

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-20 18:16:46
by tyca7
Mirage wrote:Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем.
Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО :)


Жаль что многие Админы Рушных серваков этого не догоняют..

Re: Просьба ... с определением появившегося чара на экране .

Posted: 2014-03-20 19:58:18
by kobol
Mirage wrote:Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем.
Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО :)


Да тут ты 100% прав!