Sanch wrote:Вот мой скрипт, который у мя крутиться вместе с минингом, ищет чаров и гмов, разобраться думаю как его настроить под себя не сложно, там без всяких ю си и подобной бредятины.
sub CheckingPlayers() VAR a, b uo.ignore('self', 'on') DIM Chars[2] Chars[0] = '0x0190' #тип игрока мужского пола# Chars[1] = '0x0191' #тип игрока женского пола# while not uo.dead() for a = 0 to 1 if uo.injournal('GM') or uo.injournal('Admin') or uo.injournal('Seer') or uo.injournal('Counselor') or uo.injournal('Developer') then uo.usetype('0x0F08') uo.closeuo() else wait(50) endif while val(uo.getglobal('find')) == 1 wait(50) wend uo.set('finddistance', '15') uo.findtype(Chars[a], '-1', '1') if uo.findcount() > 0 then uo.setglobal('find', '0') uo.usetype('0x0F08') uo.exec('terminate Teleportation') uo.exec('terminate Obkopka') uo.exec('terminate ChengePlace') uo.exec('terminate KillElemental') uo.exec('exec Teleportation') return else wait(500) endif next wend end sub
твой скрипт кроме мужика и бабы никого не найдет ... демон придет и ппц
Представь себя режисером, который снимает эмоциональный фильм про историю отечества и любовь затрагивающий тонкие материи в душе. На картину приходят только гопники и срут, мусорят, трахаются ругают тупого режисера не показавшего сиськи и порево в этом трешаке. Или архитектором проектировщиком который делает детский городок где будут резвиться и играть детишки из детского садика, где каждый найдет занятие и укромное местечно - прекрасные качели и горки, атракционы... А приходят погулять только собачники с овчарками, кусты обоссаны, везде какашки, лавки и качели погрызены и детям не хочется идти в этот мертвый и грязный парк.
Админ (в идеале) старается сделать мир так чтобы в него было интересно играть живым людям а не макросовым ботам. На оффе были мутки что живые игроки на столько внедрялись в процесс что становились владельцами таверн и магазинов. Вроде чушь - есть и пить не обязательно - но там постоянно толпы игроков, байки травят, делятся опытом, работают (и их ловят) карманники. Там играют свадьбы, руками добывают ресурсы, охотятся.
Взять, к примеру, средний шард. Разрешена макросовоя добыча ресов. Ставишь 5-6 ботов. 2-3 валят лес и копают в шахте 24/7, 1 фармит слабый мобов таская лут в закрома по чуть чуть но ведь круглосуточный приток камней, золота, кожи... Какойнибудь крафт бот который только и делает что крафтит ключи или бутылки и продает их бай машине или дереву - постоянно по чуть чуть но постоянно капает ГП. И основной чар которому нафиг ничего делать не нужно потому что все есть. Зашел на пару часов, побугугушил, понаклонял нубов или криворуких скриптеров (сам то обвешал и укомплектован), поронял цены на рынке (ведь у него есть 1ККК логов руды кожи и ГП против рукодобывальщиков - можно цен ставить какую захочешь низкую). Квесты с наградой? - Да нафиг нужен этот лук - тут 5 часов надо проходить задротные скучные квеств. Проще купить когда кто то пройдет.
Админу весело развивать такие сервера с 100 онлайном из ботов и 5-10 живыми людьми. Собсно потому и запрещать пытаются.
Другое дело что можно, теоретически создать условия при которых живой игрок будет практически на равне с ботом. Например при копании выбивать сундуки с минами и сокровищами,мобов с ценным лутом которых надо убивать, наносить увечия чару которые надо контролировать и лечить, заваливать проходы золотыми глыбами. Но тут нужно либо очень большое знание языка и опыт работы либо большая команда и комерческий проект - а это в нашей раше не все любят.
Люди разные и у каждого свой интерес. Кто-то вживается в роль, а кому-то лишь бы вечерком убить за игрой пару часов, расслабиться. В игре должен быть баланс, заставлять игрока тратить месяцы реальной жизни на копание в шахтах тоже ведь неправильно. Написание скриптов тоже интересная вещь, люди изучают основы программирования ), вообще мозг включается в работу Вот бы еще остальную прокачку как-то привязать к реальным вещам... скриптинг качать, выполняя задания ЕГЭ по русскому, алхимию - коэффициенты в уравнениях расставлять итп. ))) А то "стальная руда", понимаешь.
Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем. Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО
Mirage wrote:Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем. Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО
Жаль что многие Админы Рушных серваков этого не догоняют..
Mirage wrote:Я и пишу что если тупо надо накопать 10КК руды, сплавить и сделать 5КК даггеров чтобы прокачать рудокопа и кузнеца то тут только скрипты выручат. А если надо накопать 100 руды в дальнем руднике на окраине города, пнринести вместе с рудой уголь для печки, НПС направит тебя к другому со слитками, а там заподня, а в конце концов тебя наградят мечем с магическим эффектом парализа и повысят штуки 4 скилла в процессе выполнения... Тут просто не где применить добывающий скрипт да и не зачем. Второй путь интереснее и эффективнее. ИМХО