Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Moderators: Murderator+, Murderator
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Нет, обнаружить его невозможно что-бы ты в нём не менял (разве-что самую базовую функцию ходьбы).
Он использует для передвижения нажатия клавиш на клавиатуре. Тоесть он просто имитирует как-будто игрок нажимает стрелки влево-вверх-вправо-вниз. Если он их нажимает слишком часто - их фильтрует клиент. Так что в любом случае сервер никак обнаружить ходилку не мог.
Думаю просто мимо пробегал ГМ, спросил пару вопросов, не получил ответов и забанил.
Он использует для передвижения нажатия клавиш на клавиатуре. Тоесть он просто имитирует как-будто игрок нажимает стрелки влево-вверх-вправо-вниз. Если он их нажимает слишком часто - их фильтрует клиент. Так что в любом случае сервер никак обнаружить ходилку не мог.
Думаю просто мимо пробегал ГМ, спросил пару вопросов, не получил ответов и забанил.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Я так понял что если скрипт жмакает клавиши с минимальной задержкой то это приводит к бану или каторге на ДРВ.
Вот выдержка из правил ДРВ:
----------------------------------------------------------------------------------
Проблему дисконнектов и блокировки аккаунта можно избежать, если следовать рекомендациям:
1. Естественно, не стоит использовать программы, заточенные под ускорение обмена пакетов.
2. Не стоит при беге на инжекте злоупотреблять использованием ресенда (,resend).
3. Не стоит использовать скрипты инжекта (так называемый "догон" или его аналоги), в которых перемещение персонажа производится скриптом (перемещения указаны без задержек), а не клиентом, либо когда к пакетам перемещения клиента добавляются пакеты перемещения (с тем же направлением) и от инжекта, тем самым ускоряя бег в этом направлении. Это может быть и безобидный скрипт на рубку леса, автора которого не особенно беспокоили такие мелочи, как наличие задержек между перемещениями.
Пример неправильного кода:
Пример правильного кода:
Нормальные задержки:
— для шага пешком 400ms
— для бега пешком 200ms
— для шага верхом 200ms
— для бега верхом 100ms
----------------------------------------------------------------------------------
Опять же насколько я понял var StepTimeOut=600 отвечает за частоту нажатия кнопок перемещения и уменьшение этой паузы как раз и приводит к проблемам.Если не прав то заранее извиняюсь.
И хотелось бы услышать комментарий комрада Beyonder-а., прав я или нет.
Вот выдержка из правил ДРВ:
----------------------------------------------------------------------------------
Проблему дисконнектов и блокировки аккаунта можно избежать, если следовать рекомендациям:
1. Естественно, не стоит использовать программы, заточенные под ускорение обмена пакетов.
2. Не стоит при беге на инжекте злоупотреблять использованием ресенда (,resend).
3. Не стоит использовать скрипты инжекта (так называемый "догон" или его аналоги), в которых перемещение персонажа производится скриптом (перемещения указаны без задержек), а не клиентом, либо когда к пакетам перемещения клиента добавляются пакеты перемещения (с тем же направлением) и от инжекта, тем самым ускоряя бег в этом направлении. Это может быть и безобидный скрипт на рубку леса, автора которого не особенно беспокоили такие мелочи, как наличие задержек между перемещениями.
Пример неправильного кода:
Code: Select all
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
wait (100)
uo.press(36)
Пример правильного кода:
Code: Select all
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
wait (400)
uo.press(36)
Нормальные задержки:
— для шага пешком 400ms
— для бега пешком 200ms
— для шага верхом 200ms
— для бега верхом 100ms
----------------------------------------------------------------------------------
Опять же насколько я понял var StepTimeOut=600 отвечает за частоту нажатия кнопок перемещения и уменьшение этой паузы как раз и приводит к проблемам.Если не прав то заранее извиняюсь.
И хотелось бы услышать комментарий комрада Beyonder-а., прав я или нет.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Да, тот параметр за это и отвечает. Но здесь есть одно но. Тот кто писал "правильный" и "неправильный" код - абсолютно не представляет как клиент высылает пакеты.
Если желаешь подстраховаться - поставь указанную задержку.
Просто проблема в том, что клиент сам фильтрует нажатия клавиш и не позволяет высылать их слишком часто чтобы не использовать много траффика.
То что написали у вас ГМы бред еще и потому, что по их словам получается, что если я начну быстро клацать кнопкой влево или вправо - то меня за это забанят. Хотя на самом деле - если ты клацнешь 30 раз кнопкой - к серверу дойдёт 2-3 нажатия.
Но если всётаки есть желание перестраховаться - то нужно использовать StepTimeOut. Правда тут есть тоже ньюанс. StepTimeOut ограничивает не минимальную задержку - а максимальную. Алгоритм такой:
1) Нажимаем 36
2) Ждём
3) Если пришёл ответ от сервера - идём в пункт 6.
4) Если мы уже ждём StepTimeOut времени - идём в пункт 6.
5) Идём в пункт 2 и снова ждём.
6) Всякие проверки на то получилось-ли сдвинуться с места.
Опять-же, минимальную задержку я не делал, т.к. она нафиг не нужна.
Но если тебе она действительно надо, то фикс будет довольно простой, нужно заменить эти две функции, и добавить новый параметр в самое начало:
Правда если это сделать - очень замедлится скорость бега с увеличенным Speed. Тоесть Speed = 2 будет всего процентов на 5 быстрее чем Speed = 1.
Если желаешь подстраховаться - поставь указанную задержку.
Просто проблема в том, что клиент сам фильтрует нажатия клавиш и не позволяет высылать их слишком часто чтобы не использовать много траффика.
То что написали у вас ГМы бред еще и потому, что по их словам получается, что если я начну быстро клацать кнопкой влево или вправо - то меня за это забанят. Хотя на самом деле - если ты клацнешь 30 раз кнопкой - к серверу дойдёт 2-3 нажатия.
Но если всётаки есть желание перестраховаться - то нужно использовать StepTimeOut. Правда тут есть тоже ньюанс. StepTimeOut ограничивает не минимальную задержку - а максимальную. Алгоритм такой:
1) Нажимаем 36
2) Ждём
3) Если пришёл ответ от сервера - идём в пункт 6.
4) Если мы уже ждём StepTimeOut времени - идём в пункт 6.
5) Идём в пункт 2 и снова ждём.
6) Всякие проверки на то получилось-ли сдвинуться с места.
Опять-же, минимальную задержку я не делал, т.к. она нафиг не нужна.
Но если тебе она действительно надо, то фикс будет довольно простой, нужно заменить эти две функции, и добавить новый параметр в самое начало:
Code: Select all
var minMoveTimer = 300
....
Sub MOD(a)
if (a < 0) then
return -a
else
return a
endif
endsub
Sub waitMoveTimer()
var timer = val(UO.GetGlobal("moveTimer"))
while (UO.Timer() < timer) AND (MOD(timer-UO.Timer()) < (minMoveTimer*2))
wait(DynamicPause)
wend
UO.SetGlobal("moveTimer",str(UO.Timer()+minMoveTimer/100))
endsub
Sub PressDir(Dir)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
waitMoveTimer()
UO.Press(Dirs[Dir],1)
end sub
Sub GoDir(Dir,Prec)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceX-Prec
else
if (DistanceY-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceY-Prec
else
GoDistance=Speed
endif
endif
var i
for i=1 to GoDistance
waitMoveTimer()
UO.Press(Dirs[Dir],1)
next
end sub
Правда если это сделать - очень замедлится скорость бега с увеличенным Speed. Тоесть Speed = 2 будет всего процентов на 5 быстрее чем Speed = 1.
Last edited by Beyonder on 2010-07-19 09:08:20, edited 1 time in total.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Спасибо за комментарий. Собственно говоря от греха так и делаю.
О сразу не увидел фикс. Огромное спасибо что проникся и выложил
О сразу не увидел фикс. Огромное спасибо что проникся и выложил

Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Я только что подправил пост т.к. там была ошибка. Используй последнюю версию а то будет криво работать.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Еще раз мерси.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Мм, еще на всякий случай добавлю, это фикс к самой последней версии, если у тебя версия постарее - то нужно обязательно обновить. Последняя версия лежит в первом сообщении этой темы. Там-же и дата выхода этой версии.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Собственно сменил 2 функции
Sub PressDir(Dir)
Sub GoDir(Dir,Prec)
А эти я так понял нужно просто добавить в конце
Sub MOD(a)
Sub waitMoveTimer()
плюс параметр var minMoveTimer = 300
Все что добавил я выделил жирным шрифтом в самом скрипте.
Теперь о грустном.Ходилка дойдя до указанной точки продолжает идти неизвестно куда. Иногда останавливается но чаще идет дальше.
Изменяемый скрипт взят с первой странички топика
Sub PressDir(Dir)
Sub GoDir(Dir,Prec)
А эти я так понял нужно просто добавить в конце
Sub MOD(a)
Sub waitMoveTimer()
плюс параметр var minMoveTimer = 300
Все что добавил я выделил жирным шрифтом в самом скрипте.
Теперь о грустном.Ходилка дойдя до указанной точки продолжает идти неизвестно куда. Иногда останавливается но чаще идет дальше.
Изменяемый скрипт взят с первой странички топика
Last edited by Alex82 on 2010-07-19 14:44:37, edited 1 time in total.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Просто УО я давно уже не играю, и пишу вслепую. А еще и скрипт я писал очень давно и не очень помню как разные части работают.
Но думаю ошибка тут (выложил исправленный вариант):
П.С. Будет неплохо если ты в предыдущем сообщении сотрёшь весь код, просто сильно тему замусоривает. Обычно если надо выложить много кода то юзают для этого сервисы вроде http://pastebin.ru/
Но думаю ошибка тут (выложил исправленный вариант):
Code: Select all
Sub GoDir(Dir,Prec)
dim Dirs[9]
Dirs[1]=35
Dirs[2]=40
Dirs[3]=34
Dirs[4]=39
Dirs[5]=33
Dirs[6]=38
Dirs[7]=36
Dirs[8]=37
var DistanceX=Abs(UO.GetX()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoX")))
var DistanceY=Abs(UO.GetY()-val(UO.GetGlobal("GlobalGoY")))
var GoDistance
if (DistanceX-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceX-Prec
else
if (DistanceY-Prec)<Speed then
GoDistance=DistanceY-Prec
else
GoDistance=Speed
endif
endif
var i
if (GoDistance > 0) then
for i=1 to GoDistance
waitMoveTimer()
UO.Press(Dirs[Dir],1)
next
endif
end sub
П.С. Будет неплохо если ты в предыдущем сообщении сотрёшь весь код, просто сильно тему замусоривает. Обычно если надо выложить много кода то юзают для этого сервисы вроде http://pastebin.ru/
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Теперь он дойдя до точки назначения крутится по всем сторонам света, и не завершает ходьбу.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
На первый взгляд ничего сказать не могу, попробуй включи в начале скрипта UO.SetGlobal("Logging","1"), заставь его зациклиться и как-нибудь передай мне лог который оно тебе выдаст.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Там даже не надо зацикливать он сам похоже впадает в бесконечный цикл
Цель скрипта пройти координаты
Walker(2923,3406,0)
после первой он заходит в пещеру
Walker(5687,1423,0)
на этой зацикливаеться
Walker(5687,1422,0)
ну и до этой соответственно никогда не доходит
Сори выложу лог сюда потом сотру.
Цель скрипта пройти координаты
Walker(2923,3406,0)
после первой он заходит в пещеру
Walker(5687,1423,0)
на этой зацикливаеться
Walker(5687,1422,0)
ну и до этой соответственно никогда не доходит
Сори выложу лог сюда потом сотру.
Code: Select all
2923:3406 - END FOUND
2923:3406 - Just walking
2923:3406 - Dir: 1 Counter: 0
2923:3406 - Dir: 4 Counter: 3
2924:3405 - Dir: 4 Counter: 0
2924:3405 - Dir: 4 Counter: 17
2924:3405 - Direction timeout reached
2924:3405 - Tracing
2924:3405 - Dir: 4 Counter: 0
2924:3405 - Dir: 4 Counter: 17
2924:3405 - Direction timeout reached
2924:3405 - Dir: 4 Counter: 0
2924:3405 - Dir: 5 Counter: 2
2924:3405 - Step timeout reached
2924:3405 - Dir: 5 Counter: 0
2924:3405 - Dir: 7 Counter: 1
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 10
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 8
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 6
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 10
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 8
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 14
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 3
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 1
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 6
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 1
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 5
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 12
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 17
5687:1423 - Direction timeout reached
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 4
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 6
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 7 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 8 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 1 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 2 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 3 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 9
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 4 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 14
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 5 Counter: 0
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 2
5687:1423 - Step timeout reached
5687:1423 - Dir: 6 Counter: 0
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Ну а комментарии к скрипту ведь нужно читать 
Сделай вот что, сотри строку "UO.SetGlobal("BlindWalk","0")" из кода ходилки. А потом вызывай её так:
Просто проблема в том, что для инжы пещера = гора. А гора у нас не проходимая. Потому он решает что застрял в горе и не может найти выхода. А слепая ходьба игнорирует тип тайла и просто пытается пройти на ощупь - и только так возможно ходить в пещере.

#UO.SetGlobal("BlindWalk","0") # - не использовать проверку тайлов, а использовать ходьбу наощупь. Для майнинга ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ.
Сделай вот что, сотри строку "UO.SetGlobal("BlindWalk","0")" из кода ходилки. А потом вызывай её так:
Code: Select all
UO.SetGlobal("BlindWalk","0") ; Если и начальная и конечная точки находятся [b]вне[/b] пещеры
Walker(a,b,c)
UO.SetGlobal("BlindWalk","1") ; Если начальная или конечная точки находятся [b]внутри [/b]пещеры
Walker(d,e,f)
Просто проблема в том, что для инжы пещера = гора. А гора у нас не проходимая. Потому он решает что застрял в горе и не может найти выхода. А слепая ходьба игнорирует тип тайла и просто пытается пройти на ощупь - и только так возможно ходить в пещере.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Я еще не сильно тебя достал?
Дело даже не в пещерах.
Для теста выбрал идеальные условия- ровная полянка без пеньков деревьев камней и прочего мусора. Задал всего одну конечную точку. Чару до этой точки надо сделать 2 шага.В этой ситуации работает как часы. Если же надо дойти до этой точки из за забора.(Траектория выглядит как буква Г) то чар становится на точку назанченияе и начинает поворачиваться на все стороны света. И скрипт как бы зацикливаться. Прям этакий Перпетум мобиле.Тесты проводил с включенной и выключенной функцией UO.SetGlobal("BlindWalk","1") ставил 1/0.
Провел еще тест - по прямой ходит сколько угодно без проблем.Зацикливается только когда по дороге к точке назначения поворачивает тогда в конце и происходит зацикливание.
Конечная точка- walker(1468,855,0)
Предыдуший лог стереть?

Дело даже не в пещерах.
Для теста выбрал идеальные условия- ровная полянка без пеньков деревьев камней и прочего мусора. Задал всего одну конечную точку. Чару до этой точки надо сделать 2 шага.В этой ситуации работает как часы. Если же надо дойти до этой точки из за забора.(Траектория выглядит как буква Г) то чар становится на точку назанченияе и начинает поворачиваться на все стороны света. И скрипт как бы зацикливаться. Прям этакий Перпетум мобиле.Тесты проводил с включенной и выключенной функцией UO.SetGlobal("BlindWalk","1") ставил 1/0.
Провел еще тест - по прямой ходит сколько угодно без проблем.Зацикливается только когда по дороге к точке назначения поворачивает тогда в конце и происходит зацикливание.
Конечная точка- walker(1468,855,0)
Предыдуший лог стереть?
Code: Select all
1473:851 - Just walking
1473:851 - Dir: 1 Counter: 0
1473:852 - Dir: 1 Counter: 1
1473:852 - Dir: 1 Counter: 0
1473:852 - Dir: 8 Counter: 2
1472:853 - Dir: 8 Counter: 0
1471:854 - Dir: 8 Counter: 10
1471:854 - Dir: 8 Counter: 0
1471:854 - Dir: 7 Counter: 1
1470:854 - Dir: 7 Counter: 0
1470:854 - Dir: 8 Counter: 1
1469:855 - Dir: 8 Counter: 0
1469:855 - Dir: 7 Counter: 1
1469:855 - Step timeout reached
1469:855 - Tracing
1469:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
1468:855 - Dir: 2 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 2 Counter: 0
1468:855 - Dir: 1 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 1 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
1468:855 - Dir: 2 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 2 Counter: 0
1468:855 - Dir: 1 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 1 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
1468:855 - Dir: 2 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 2 Counter: 0
1468:855 - Dir: 1 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 1 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
1468:855 - Dir: 2 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 2 Counter: 0
1468:855 - Dir: 1 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 1 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
1468:855 - Dir: 2 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 2 Counter: 0
1468:855 - Dir: 1 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 1 Counter: 0
1468:855 - Dir: 8 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 8 Counter: 0
1468:855 - Dir: 7 Counter: 2
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 7 Counter: 0
1468:855 - Dir: 6 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 6 Counter: 0
1468:855 - Dir: 5 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 5 Counter: 0
1468:855 - Dir: 4 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 4 Counter: 0
1468:855 - Dir: 3 Counter: 1
1468:855 - Step timeout reached
1468:855 - Dir: 3 Counter: 0
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Брр, какой-то бред.
А оригинальная версия, без изменений с таймаутом нормально хоидит?
А оригинальная версия, без изменений с таймаутом нормально хоидит?
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Да, если не считать что после изменений в правилах сервера о которых я писал происходит автоматический дисконект шагов через 5-6,до изменений работала норм. По этому то и пристал с просьбой модификации скрипта. Могу предоставить чара для непосредственного теста.
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
почитал тут)передел,подправил настройки)))щас на новом леваке практикую)Спасибо)и ещё.
я прикрутил на ветровский лумбер 7.3 ,поставил постоянный Prec на ходилке :
вместо того что был,ибо там функция на проверку дохода несколько..странная..в лумбрере впринципе))
щас буду смотреть наблюдать,надеюсь этот акк не забанят....
поставил speed в 1 а задержку до 600...
если будет продолжаться выложу весь код,может там какие то большие проблемы)
я прикрутил на ветровский лумбер 7.3 ,поставил постоянный Prec на ходилке :
Code: Select all
Sub Gotoxy(GoX,GoY)
var Prec = 1
вместо того что был,ибо там функция на проверку дохода несколько..странная..в лумбрере впринципе))
щас буду смотреть наблюдать,надеюсь этот акк не забанят....
поставил speed в 1 а задержку до 600...
если будет продолжаться выложу весь код,может там какие то большие проблемы)
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Alex82 wrote:Да, если не считать что после изменений в правилах сервера о которых я писал происходит автоматический дисконект шагов через 5-6,до изменений работала норм. По этому то и пристал с просьбой модификации скрипта. Могу предоставить чара для непосредственного теста.
Бррр, не знаю. Ультимы у меня нет, времени копаться сейчас тоже особо нет. Не могу представить даже почему начался твой глюк...
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Crach! wrote:почитал тут)передел,подправил настройки)))щас на новом леваке практикую)Спасибо)и ещё.
я прикрутил на ветровский лумбер 7.3 ,поставил постоянный Prec на ходилке :Code: Select all
Sub Gotoxy(GoX,GoY)
var Prec = 1
вместо того что был,ибо там функция на проверку дохода несколько..странная..в лумбрере впринципе))
щас буду смотреть наблюдать,надеюсь этот акк не забанят....
поставил speed в 1 а задержку до 600...
если будет продолжаться выложу весь код,может там какие то большие проблемы)
Самый лучший вариант - поставить в настройках клиента "Always Run" и поставить задержку 300-400. Скрипт начинает бегать не хуже ручного управления =)
-
- Junior Expert
- Posts: 3221
- Joined: 2004-06-24 22:08:56
Re: Сверхточная ходилка (c) Beyonder
Beyonder wrote:Скрипт начинает бегать не хуже ручного управления =)
Я твоим скриптом так отлично людей догонял, что от меня вообще никто удрать не мог, даже через лес

Все почему-то говорили что я читак и багоюзер -(
YokoInjection CodeSweeper
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom
Function not found?
Possession of mathematics at the level of art - a gift that is only available for election.
Sorry for my clumsy English.
Telegram: @tatikom