Приношу свои извинния, был не прав, погорячился... Действительно всё складывает, но не потому что тип был не правильный. Моя ошибка.
Остаётся только одна просьба. Чтоб скрипт эту самую сумочку складывал в сундук-приёмник перед тем как начинал крафт. Дело в том, что я не Геракл, чтоб удержать на себе 255 кутласов.
А нельзя ли сделать так, чтоб всё-таки сумочка эта перекладывалась в сундук-приёмник именно до начала, а не тогда как в неё упадёт н-ное кол-во предметов?
Дело в том, что 255 кутласов за раз я не поднимаю.
И ещё проблема. скрипт пропускает 2-3 кутласа... И не складывает их.
uo.print("1") uo.findtype(creat,'-1','bag') while uo.findcount()<100 grab1() wait(500)
как только в сумке(которую надо будет переложить) будет 100 итемов
она переложиться.
если утебя уже в паке сумка с 255 итемами... то ее надо разобрать...
иначи ни как...
Поповоду пропускает;) ну извени такой тебе скрипт дали%))
Да касаемо кол-ва итемов я уже понял.
Ну да ладно. Сейчас проверю вот ещё... И если что отпишусь. Но вобще всем кто помогал, пытался помогать... Огромнейшее человеческое спасибо.
Grin я чето не врубаюсь я ясно написал что у меня он 3 цикла отработал!! ау!! ослеп-оглох что ли? я не знаю что ты там знаешь но факт того что он отработал есть!!!
В общем, единственный глюк замеченный мной на данный момент - то, что скрипт пропускает некоторые айтемы, и не перекладывает их в сумочку. Из-за этого, периодически создаётся перегруз и приходится ручками всё перекладывать.
не освоишь паскаль правильно к дельфи можешь даже не прикосаться если тока тебя .net не сильно интересует а ваще юзай вижалбэйсик хз он мне больше дельфи нравится
Проблема с сбросом полных мешков осталась.
Заменил функцию дропа на эту:
Вроде получилось.
Code:
sub drop()
uo.useobject(cont2)
UO.FindType(Bag, -1,'backpack')
UO.Print('Droped..Full')
if UO.FindCount() < 0 then
end if
BagSer=UO.GetSerial('finditem')
UO.MoveItem(BagSer, 1, Cont2)
wait(1000)
end sub