Posted: 2005-02-22 14:06:45
показывай скрипт
Savage wrote:показывай скрипт
Code: Select all
sub Taming()
var shrink='0x0F09' ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2] ;злесь равно убрал т к с ним ошибка появл
hr[0]='0x2121' ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub
Savage wrote:Я же сказал кавычки со шринка убрать! Не слушай не сертефицированных специалистов
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack')
Savage wrote:попробуй вместо шринка его тип вбить в ковычках как цвет.
Code: Select all
UO.FindType('0x20F6',0x0388,'backpack')
Savage wrote:Короче, если что то меняешь, предупреждай, типа было так, я сделал так, а то за тобой не уследишь!
Gromiz wrote:Savage wrote:Короче, если что то меняешь, предупреждай, типа было так, я сделал так, а то за тобой не уследишь!
UO.FindType(shrink,'0x0388','backpack')
поставил ковычки на тип и цвет а результат один ....лошадь вроде выпивает шринк(но не шринкуется)...а не перетаскивает на нее
Savage wrote:Ок. возьми вчерашний скрипт с форума и попробуй им. Тот который без массива.
Code: Select all
sub Taming()
var count2='0x20F6' ;тип лошади(+)
var shrink='0x0F09' ; тип шринка (+)
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
uo.findtype(count2,-1,'ground')
uo.grab('all','finditem')
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Endif
end sub
Code: Select all
sub Taming()
var shrink='0x0F09' ; тип шринка (+)
var Exit=0, i=0
DIM hr[2] ;злесь равно убрал т к с ним ошибка появл
hr[0]='0x2121' ;тут я ввел тип зашринкованных лошадей
hr[1]='0x20F6'
uo.print('Тотем')
uo.exec('addobject TOT')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.WaitTargetObject('TOT')
UO.UseSkill('Animal Taming')
repeat
wait(1000)
until UO.InJournal('You fail') OR UO.InJournal('It seems')
If Uo.InJournal('It seems') Then
wait(5000) ; пусть педали подбегут
UO.FindType('shrink',0x0388,'backpack') ; где 0x0388-цвет шринка
uo.moveitem('finditem',1,'TOT')
wait(500)
for i=0 to 1
uo.findtype(hr[i],-1,'ground')
if uo.findcount() then
uo.grab('all','finditem')
endif
next
uo.cast('Recall','0x40164DD0') ; runa
Exit=1
wait(2000) ; На всякий случай, можешь попробовать убрать
Endif
wend
end sub
Savage wrote:Слушай! Ты уже достал! Если используешь имя переменной в команде финдтайп, НЕ СТАВЬ ЕГО В КАВЫЧКИ!!! Если используешь значение типа или цвета то СТАВЬ ЕГО В КАВЫЧКИ!!!