Page 4 of 9

Posted: 2005-05-30 11:19:19
by Grin
Если скрипт написан под сферу то увы ничего вскриптах не увидеть про рунбуки так как это фича не стандартная...
Нужно капать от туда под чего писали если есть взможно достать скрипт то здорово и то возможен облом... так как все гампы рисуются статично а не динамически каждая кнопка прописывается отдельно ручками и не высчитывается ее положение...

Posted: 2005-05-30 11:20:13
by Sfagnum
Grin wrote:Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)
чес слово сдавал этот предмет достаточно давно... так что смутно помню... но вроде ещё не выбросил записи по этой теме... а по поводу синусов/косинусов... что то мне помнится несколько другое... с массивами что то но точно врать не буду...

Posted: 2005-05-30 11:27:46
by Grin
тригонометрические функции разложены заранее в ряд тейлора в окресности нуля с определенной точность... тоесть разложение синуса допустим в ряд тейлора опять таки бесконечно... но для компа достаночно не скольких порядков... и тогда вычисление синуса сводится к простому сложению и умножению на число

Posted: 2005-05-30 11:30:43
by Destruction
Sfagnum wrote:точно врать не буду...

:roll:

Меня научи так же?..

Posted: 2005-05-30 11:34:15
by Sfagnum
Grin wrote:тригонометрические функции разложены заранее в ряд тейлора в окресности нуля с определенной точность... тоесть разложение синуса допустим в ряд тейлора опять таки бесконечно... но для компа достаночно не скольких порядков... и тогда вычисление синуса сводится к простому сложению и умножению на число
хорош грузить ;) те ж говорю - точно не помню... времени на поднятие вопроса - нет. смогёшь вывести формулу будем примного благодарны... не важно какой сложности она будет... т.с. для общего развития пригодится ;)

Posted: 2005-05-30 11:35:27
by Sfagnum
Destruction wrote:
Sfagnum wrote:точно врать не буду...

:roll:

Меня научи так же?..
этому учат только в общагах при универах ;) и то ни в каждой и не при каждом :P

Posted: 2005-05-30 15:19:32
by Grin
Сидел на работе и вспомнил еще один замечательный метод!
операторый... там то уже покомпактней будет

Posted: 2005-05-30 15:32:53
by Sfagnum
Grin wrote:Сидел на работе и вспомнил еще один замечательный метод!
операторый... там то уже покомпактней будет
ты б ещё и вывел бы им ;)

Posted: 2005-05-30 16:07:03
by Grin
Компактности не добился.. .а вслучаи фурье нужно функцию суммы писать... самый простой вариант промоделировать функцию дирака...
Тоесть та самая функция которая возвращает 1 или 0 в зависемости от интервала указаного вней...
Тоесть что мы имеем...
А мы имем... 2 функции.. одна функция это длиная математическая строчка... а вторая это заварганеная нами функция дирака...
Sub Direc(Tn, t)
If t<Tn then
return 0
else
return 1
endif
endif
так вот где Tn это номинальное смещение откуда функция начинает давать нам 1 а если меньше то 0
а вот наша функция....
Sub GumpNum(t)
return 21+12*Direc(1,t)...
end sub
в общем что мы сделали а сделали мы вот что взяли масив и сложили все попарно по условию когда унас индекс масива не привышает наш индекс кнопки...

Posted: 2005-05-30 16:43:00
by Grin
Только что промоделировал на маткаде сразложением в фурье
Короче разложил на 10 гармоник в интервале -10 до 10
в итоге это заняло... секунд 7 на моем относительно не слабеньком компе;) но я строил график этой функци... а нам нужно будет получать результат только по одному значению... короче кто хочет геморой могу выложить выкладки в маткаде

Posted: 2005-05-31 04:57:52
by Askaneli
Grin wrote:Только что промоделировал на маткаде сразложением в фурье
Короче разложил на 10 гармоник в интервале -10 до 10
в итоге это заняло... секунд 7 на моем относительно не слабеньком компе;) но я строил график этой функци... а нам нужно будет получать результат только по одному значению... короче кто хочет геморой могу выложить выкладки в маткаде

Выкладывай канечна.

Posted: 2005-05-31 10:12:40
by Grin
Визуальный вариант --> (весит много вато но норм;)
Исходник -->

Качество приближения зависет от числа гармоник...
Как видим даже 100 гармоник маловато...

Posted: 2005-05-31 10:25:51
by Grin
Вывод...
Использовать масив... или забить блиную строчку которая будет складыватся до определеного слагаемого... (Как было уже показано через функцию дирака... можно еще чегонить придумать но других вариантов не вижу)

Posted: 2005-06-13 18:55:02
by Tergos
а многоуважаемый Асканелли не поможет страждущим со скриптом на фишинг?

Posted: 2005-06-14 05:32:13
by Askaneli
Tergos wrote:а многоуважаемый Асканелли не поможет страждущим со скриптом на фишинг?

Вечером возможно...

Posted: 2005-06-14 08:07:26
by Tergos
Забыл сказать :) С фишингом вроде бы все норм, но иногда вылавливаются Sea Serpents, и при этом пытаются сказать что-то по русски, но пишет вместо русских букв их коды, и проверка в журнале на эти коды ничего не дает. (т.е. UO.InJournal их не видит) Как бы это поправить?

Posted: 2005-06-14 10:23:49
by Askaneli
Tergos wrote:Забыл сказать :) С фишингом вроде бы все норм, но иногда вылавливаются Sea Serpents, и при этом пытаются сказать что-то по русски, но пишет вместо русских букв их коды, и проверка в журнале на эти коды ничего не дает. (т.е. UO.InJournal их не видит) Как бы это поправить?

Это типа монстры что ли ?
С ними не надо разговаривать, их надо килять.

Posted: 2005-06-14 11:40:08
by Tergos
Да понятно что их надо килять. Просто при их вылавливании должно писаться что-то вроде "Вы выловили слишком большую для вас рыбу :)", а на экране (и в журнале) вместо русских букв пишутся их коды. (на серваке скрипт фишинга глючный) А UO.InJournal их не видит почему-то. И соответственно скрипт подвисает (там у меня он по сообщению проверяет ловить дальше на том же месте или сменить место ловли).

Posted: 2005-06-14 12:08:00
by Askaneli
Tergos wrote:Да понятно что их надо килять. Просто при их вылавливании должно писаться что-то вроде "Вы выловили слишком большую для вас рыбу :)", а на экране (и в журнале) вместо русских букв пишутся их коды. (на серваке скрипт фишинга глючный) А UO.InJournal их не видит почему-то. И соответственно скрипт подвисает (там у меня он по сообщению проверяет ловить дальше на том же месте или сменить место ловли).

Просто надо на земле тип искать водного элема , а не отлавливать фразы в журнале в таком случае.
Проверку ставишь перед тем как удочку закидывать.

Posted: 2005-06-14 13:05:41
by Tergos

Code: Select all

while not UO.InJournal("You pull") and not UO.InJournal("location") and not UO.InJournal("no fish") and not UO.InJournal("but fail") and not UO.InJournal("far away") and not UO.InJournal("in water") 
wait (100)
.....
wend

Вот типа такой код (с форума взят и потом чуток обработан напильником для соответствия шарду). Т.е. этот цикл - это просто задержка. А в процессе ловли вылезает Sea Serpent, вместо "You pull out a fish!" пишут иероглифы, UO.InJournal их не видит и скрипт повисает.