Page 4 of 4

Posted: 2004-11-23 13:53:18
by Askaneli
Immelstorn wrote:Если деревья стоят очень близко, можно сделать проверку на то, свободен ли тайл по направлению к следующему дереву, если да - то двигаться туда, если нет - искать соседний и идти туда а потом опять искать по направлению и т.д пока чар не дойдет до цели

Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Posted: 2004-11-23 14:04:44
by Sfagnum
Askaneli wrote:А идея одна
В нужный момент посылать по определённым условиям команды
uo.press(XX).
У тя есть более мудрое решение ?
это не идея, это тех. решение, есть решения и чере PathFinding (я не говорю что оно проще)

и по сути ты со мной согласен ;)

Posted: 2004-11-23 14:06:08
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
:lol: :lol: :lol:
это не есть тип, тип через ,info смотрится.

Posted: 2004-11-23 14:10:04
by Sfagnum
Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM

Posted: 2004-11-23 14:15:18
by Askaneli
Sfagnum wrote:
Askaneli wrote:Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!!
особено если учесть, что возможность взять номер тайла с клиента самостоятельно, пявилась только в ASM

Поэтому пытаюсь сделать прессами !!!

Posted: 2004-11-23 16:37:09
by Shaud
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.

Posted: 2004-11-24 09:37:06
by BETEPAH
Shaud wrote:
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.


Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%.
Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.

Posted: 2004-11-24 11:07:24
by Askaneli
BETEPAH wrote:
Shaud wrote:
Askaneli wrote: Я думал об этом !!! Сделать некую матрицу по тайлам вокруг чара и по ней разрабатывать маршрут до точки назначения по тем тайлам которые свободны !!! такая минитранспортная задача !!!
Нужен список всех тайлов с их раэделением на ПРОХОДИМЫЙ/НЕПРОХОДИМЫЙ
И работать скорее всего будет долго долго !!!

Я тоже думал. надоели все эти корявые ходилки. Вообще должно нормально получится по скорости, не надо только матрицу большую делать. Тут где то на форуме проходила ссылка на симпатичный обзор методов нахождения пути. Все думаю собраться с мыслями и реализовать изложеные там идеи. должна хорошая ходилка получится :) Жаль неудобно математику во внешний модуль выносить и там считать. А если еще систему waypointов сделать, так можно далеко куда уйти :) например из пещеры минока в банк ходить.


Вейпоинты решаются просто ........в масиве забиваются тайлы земли.....и просто марчишь координаты ...он дойдет по ним хоть от окло до брита пехом ( через порталы и ТД)...вобщем сделать все это можно . Кстате Асканели .... Если запустить Две ходилки к 1 координате то чар увеличивает свою скорость на 200%.
Я так однажды глюкнул ...запустил по дурости две ходилки к одной координате ...чар носился как ошпареный. Причем делал все с такой безумной скоростью ....меня это очень порадовало.


Просто одновременно нажимаются 2 пресса как минимум !!! Я в принципе уже далеко продвинулся !!! Но пока не идеально всё равно !!!

Posted: 2004-11-27 17:13:41
by Immelstorn
Sfagnum wrote:
Immelstorn wrote:Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
:lol: :lol: :lol:
это не есть тип, тип через ,info смотрится.

Я имел в виду тип ствола. А чтобы смеха поменьше было щелкни инфом на любое дерево и посмори на результат.
Ну так что? Исправит ли кто-нибудь эту багу?? Плизз!!!

Re: Lumberjacking on DRW v 8.4

Posted: 2004-11-27 23:09:14
by Bloodmoon
Cooler! wrote:8.7 version

Code: Select all

Скрипт в первом посте 

Так он работает или нет?То многие говорят,что не работает,кто-то говорит что работает.Так можете сказать точный ответ?:)

Posted: 2004-11-28 10:57:46
by I'm
Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

Posted: 2004-11-28 12:06:39
by Yoko
I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)

Posted: 2004-11-28 12:21:13
by AGRS
Yoko wrote:
I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)


А мож просто запятую забыл вляпать. :)

Posted: 2004-11-29 07:14:03
by Askaneli
Yoko wrote:
I'm wrote:Могу дать точный ответ я он работает. :lol:

наверное ты хотел сказать не "я", а "у мну" или "у мня" :)

тире

Posted: 2004-11-29 17:14:19
by I'm
Пишу по принципу далой пунктуацию. :lol:
А инада и пунктуацию ;)

Posted: 2004-12-04 14:37:15
by Bloodmoon
Значит,я его щас буду тестить :lol:!!!

Posted: 2004-12-05 22:28:44
by I'm
Дерзай :lol:

Posted: 2004-12-26 12:10:20
by rcj
пожалуйста дайте простенький скриптик чтобы только ходил и рубил просто, без рунбук и т.д., плиз

Posted: 2004-12-26 12:11:55
by BETEPAH
rcj wrote:пожалуйста дайте простенький скриптик чтобы только ходил и рубил просто, без рунбук и т.д., плиз

Блин люди вас не поймеш.......дабавте то добавте се .....
А потом ...ДАйте самый простои.....стрранные вы все.
в скрипте сверху переменные .....бери и координируй.

Posted: 2004-12-28 16:10:07
by Bloodmoon
Это точно :).