Page 4 of 6
Posted: 2008-03-20 15:55:17
by ntk
korzh wrote:ntk wrote:...
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Перечитай то, что ты сам написал.
в любом случае спасибо.
со статусом доработать надо.. в том виде в котором сейчас - работает, но некорректно
Posted: 2008-03-22 19:07:27
by ntk
usetype'ом не получается пить сразу несколько бутылок.. пишет сообщение - You must wait to perform another action.
хотя пить несколько бутылок с задержкой минимальной без инжекта возможно.
возвращаемся к теме - double click'а .. useobject - никакой не дабл клик
след. вопрос на тему goto
есть какие-нибудь противопоказания для команды ?
Posted: 2008-03-22 20:33:51
by korzh
На тему даблклика я уже совсем запутался что ты конкретно хочешь
На тему goto, думаю нет..
Posted: 2008-03-22 22:18:13
by ntk
korzh wrote:На тему даблклика я уже совсем запутался что ты конкретно хочешь

На тему goto, думаю нет..
а что непонятного ?
хочу такого же эффекта как от дабл клика мышкой.
никакие - uo.attack и скрипты на uo.drag рядом не стояли с дабл кликом мышки обычным
а по поводу бутылок я всё написал. не пьются они через uo.usetype все сразу вместе. разор к примеру пьёт с очень маленьким интервалом..
даже сама инжа если писать ,usetype xxxx и затем сразу же ,usetype yyyy - быстро пьёт. а в скрипте аналогичном выдаёт - You must wait...
Posted: 2008-03-22 22:20:43
by Grin
потому что в скрипте оно пытается пится еще быстрей;))
Posted: 2008-03-23 10:29:35
by ntk
Grin wrote:потому что в скрипте оно пытается пится еще быстрей;))
что значит ещё быстрей ? задержку выставлял до секунды.
+ нет как таковой задержки для питья бутылок.
Posted: 2008-03-23 11:15:24
by Edred
ntk wrote:что значит ещё быстрей ? задержку выставлял до секунды.
И что? Думаешь, секунда - это много? Когда ты набираешь ,usetype AAAA и ,usetype BBBB - у тебя проходит больше секунды, как ни старайся.
нет как таковой задержки для питья бутылок.
Ты в этом уверен? Я лично уверен в том, что она есть. По крайней мере на большинстве шардов. И любые задержки на любом шарде всегда не меньше секунды.
ЗЫ: Насчет даблклика. Чего ты хочешь от инжекта? Если тебе хочется эмуляций мыши, флаг в руки, но тебе нужен не инжект, а либо Изя, либо УОПилот. То есть те программы, которые работают именно с клиентом УО. А инжект (так же как ассист) работает с трафиком между клиентом и сервером.
Posted: 2008-03-23 11:36:24
by ntk
Edred wrote:И что? Думаешь, секунда - это много? Когда ты набираешь ,usetype AAAA и ,usetype BBBB - у тебя проходит больше секунды, как ни старайся.
Ты в этом уверен? Я лично уверен в том, что она есть. По крайней мере на большинстве шардов. И любые задержки на любом шарде всегда не меньше секунды.
ЗЫ: Насчет даблклика. Чего ты хочешь от инжекта? Если тебе хочется эмуляций мыши, флаг в руки, но тебе нужен не инжект, а либо Изя, либо УОПилот. То есть те программы, которые работают именно с клиентом УО. А инжект (так же как ассист) работает с трафиком между клиентом и сервером.
а ты думаешь я пишу это руками ?
Нет задержки как таковой. на всех рануо пьются разные бутылки практически одновременно.. что несложно проверить через разор например.
Ограничения есть только на питьё хил потов..
стр. потов и декс потов лишь в силу того что повторно свойства не прибавляются.
кур поты пьются только когда поизонед
каждый в отдельности можно пить почти одновременно..
макс с задержкой общей в секунду.. ну эт от силы.. и то вероятно это так клиент отображает просто..
вот за ЗЫ спасибо. то что и хотел услышать.
но в изи я не то что не силён =( а вообще незнаком почти с ней.
Posted: 2008-03-23 12:12:58
by ntk
что нужно чтобы написать скрипт где :
таргет берётся из инжи.
изиуо выполняет даблклик по таргету из инжи.
если не затруднит для изиуо текст такого скриптика скинуть
в изиуо не то что не силён, вообще незнаком и уже времени не будет познакомиться

Posted: 2008-03-23 13:41:32
by Edred
ntk wrote:таргет берётся из инжи.
изиуо выполняет даблклик по таргету из инжи.
Бессмысленная задача. Придется заниматься тем, что записывать данные в реестр и считывать их оттуда (это единственный способ связи инжекта и изи). Гораздо проще сразу все сделать в Изе - функциональность у ИзиУО ничуть не меньше инжектовской, на самом деле даже больше. Более того, если внимательно почитаешь форум, то узнаешь, что большинство команд инжекта сделаны по образу и подобию изевских. Йоко сам на изе играл немало.
в изиуо не то что не силён, вообще незнаком и уже времени не будет познакомиться

Априори предполагается почему-то, что у всех остальных свободного времени гораздо больше, просто навалом...
ЗЫ: Но я, на твоем месте, сначала бы разобрался с инжектом. ЮзОбжект - вполне себе полный аналог даблклика. Что, по твоему, клиент делает, когда дважды кликают по объекту? Он исполняет макрос юзобжект. И посылает на сервер именно такой пакет. Инжа отправляет точно такой же пакет. Сервер не может отличить пакет, присланный клиентом по даблклику и присланный инжектом по юзобжект. Так что дело не в этом, а, наверняка, в кривых руках.
Ты видел скрипты вашего шарда, в которых прописано, что задержек на питье бутылок нет? Я думаю - нет. А я подобных скриптов (с задержками) видел массу. У меня исходники штук трех шардов в архиве лежат. И скриптером был. Просто задержки на питье бутылок обычно гораздо меньше чем на другие действия, но они есть. Поэкспериментировал бы прежде чем писать. Попробовал бы по очереди паузы в 1,5 сек, в 2 сек и так далее. Пауза в 2 сек может быть легко, а заметить ее достаточно трудно.
Posted: 2008-03-23 14:29:06
by ntk
Edred wrote:
Бессмысленная задача. Придется заниматься тем, что записывать данные в реестр и считывать их оттуда (это единственный способ связи инжекта и изи). Гораздо проще сразу все сделать в Изе -
Априори предполагается почему-то, что у всех остальных свободного времени гораздо больше, просто навалом...
ЗЫ: Но я, на твоем месте, сначала бы разобрался с инжектом. ЮзОбжект - вполне себе полный аналог даблклика. Что, по твоему, клиент делает, когда дважды кликают по объекту? Он исполняет макрос юзобжект.
Ты видел скрипты вашего шарда, в которых прописано, что задержек на питье бутылок нет? Поэкспериментировал бы прежде чем писать. Попробовал бы по очереди паузы в 1,5 сек, в 2 сек и так далее. Пауза в 2 сек может быть легко, а заметить ее достаточно трудно.
а в чём разница ? в одном случае придётся из изиуо в инжу таргет перекидывать, в другом из инжи в изи уо.. мне нужна работа с конкретным объёктом. по серийнику работаем так сказать.
я понимаю что в изиуо функционала больше. только между инжой-изиуо-разором разница - пропасть. каждая хороша в своём.
не навалом свободного времени. я просто не считаю что это сверхзадача. думаю это достаточно незамысловатый скрипт. с которым человек знающий справится за 5 минут, а незнающему придётся копаться несколько часов во всяких "учебниках".. т.к. у меня на данный момент никаких требований других нет от изиуо , то и разбираться с ней очень не хотелось бы.
Code: Select all
sub object()
uo.usetype('0x0000')
wait(500)
uo.usetype('0x0001')
end sub
такого промежута по-твоему разумению должно хватать ?
твоё "проэкспериментировал бы" звучит как насмешка.. я же сказал что разор пьёт нормально бутылки подряд. я написал когда есть задержка и по какой причине.
вообще по-моему задачу с бутылками проще решить на изиуо. но б.. в изи уо я не разбираюсь. а ещё куча макросов на инжекте не написана.

да и не хотелоось из-за такого "простенького" скрипта насиловать себя и в изиуо что-то пытаться скриптить.
p.s. про проэкспериментировал..
я же даже написал что с задержкой меньше секунды сама инжа нормальные сообщения выдаёт на бутылки.
не You must wait , а
You are not poisoned.
You have full health.
типа того
в то время как если скриптом пробовать пить , то выдаёт
You are not poisoned.
You must wait to perform another action.
и ещё раз про double click - ну я что по-твоему обманываю тебя ?
Говорю тебе что useobject и дабл-клик работают по разному на рануо
связано это с новой системой таргетинга каким-то образом.
Posted: 2008-03-23 15:06:11
by Grin

проблема втом что ты всем мозгподришь... просто против логики не попрешь;) если оно пьется быстро то оно и будет пится быстро;) другое дело что ты чегото не доганяешь...
Posted: 2008-03-23 15:37:51
by ntk
Grin wrote:;) проблема втом что ты всем мозгподришь... просто против логики не попрешь;) если оно пьется быстро то оно и будет пится быстро;) другое дело что ты чегото не доганяешь...
а можно вызвать таргет, спрятать таргет, вызвать новый таргет, спрятать его, вызвать первый спрятанный таргет, послать его, вызвать второй спрятанный таргет, послать его ?
ответ как ты знаешь - можно.
но нелогично. правила игры достаточно простые. появился таргет - надо использовать.
попробуешь объяснить такое ?
Posted: 2008-03-23 15:45:55
by ntk
в общем сорри в вопросе с бутылками облажался.. пьёт всё нормально.
но я честн пионерское с задержками играл вплоть до 2х сек.
не первый раз уже сталкиваюсь с ситуацией когда скрипт не работает хм.. тестю всегда на простейших скриптах из 2-3 строк.
Posted: 2008-03-23 16:09:46
by Grin
случай с несколькими таргетами, не такой интересный и не возможный...
все зависет от эмулятора...
каждый таргет это уникальный объект в понимании сервера
и логика их обработке везде своя... гдето обхекты одного типа могут существовать в нескольких жкземплерах гдето нет...
токак также как проверяется таргет в уо... если он там есть то делать тото тото если нет то другоей... сервер умеет различать таргеты...
в принципе инжект тоже в какомто смысле...
Posted: 2008-03-23 16:12:57
by ntk
Grin wrote:случай с несколькими таргетами, не такой интересный и не возможный...
все зависет от эмулятора...
каждый таргет это уникальный объект в понимании сервера
и логика их обработке везде своя... гдето обхекты одного типа могут существовать в нескольких жкземплерах гдето нет...
токак также как проверяется таргет в уо... если он там есть то делать тото тото если нет то другоей... сервер умеет различать таргеты...
в принципе инжект тоже в какомто смысле...
если таргет уникальный объект то как извлечь серийник таргета ?
Posted: 2008-03-23 16:19:10
by Grin
lasttargetkey
lasttargetskey
Posted: 2008-03-23 16:51:00
by ntk
как "спрятать" прицел ?
key получаешь только когда прицела старого нет.
Posted: 2008-03-23 17:01:17
by Grin
перебить другим прицелом;)
главное что бы сервер продолжал ждать старый...
инжектом это не котролируется...
кей должен обновится в месте сприходом таргета
Posted: 2008-03-23 17:18:13
by ntk
Grin wrote:перебить другим прицелом;)
главное что бы сервер продолжал ждать старый...
инжектом это не котролируется...
кей должен обновится в месте сприходом таргета
не обновляется.. обновляется если убрать прицел текущий
второй командой обновляет.. первой нет почему-то.
ну и всё бы ничего да вот прицел что-то не посылает в итоге для 2 таргета
добавить в новый объект ключ и затем target('newobject','object') , оно ?