Injection 2014 !
Moderators: Murderator+, Murderator
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
А в них что-то из функционала 14 года юзается? Типо FindList или еще чего-то?)
За период с марта я там какие-то изменения делал, но не значительные, мож чо повлияло) Или только "показалось".
За период с марта я там какие-то изменения делал, но не значительные, мож чо повлияло) Или только "показалось".
Re: Injection 2014 !
3 Процедуры
uo.WaitingForMenu(200,1,0,'Tracking','Tracking')
uo.charprint('self', printcolour, 'ЧЕЛОВЕК')
UO.FindType('0x0E43', -1, 'ground', 2)
Скрипты где используются массивы и которые по второму разу слетали сейчас перестали вылетать с ошибкой. Дольше можно бегать на хоте, потом скрафтить вещи на квест и пойти на турнир (например).
Хотя с другой стороны я использую связку стелс+инжект...

uo.WaitingForMenu(200,1,0,'Tracking','Tracking')
uo.charprint('self', printcolour, 'ЧЕЛОВЕК')
UO.FindType('0x0E43', -1, 'ground', 2)

Скрипты где используются массивы и которые по второму разу слетали сейчас перестали вылетать с ошибкой. Дольше можно бегать на хоте, потом скрафтить вещи на квест и пойти на турнир (например).
Хотя с другой стороны я использую связку стелс+инжект...

Re: Injection 2014 !
Подскажите пожалуйста, почему нельзя сделать разделение настроек из вкладки "Основное" для каждого отдельного чара ?
Например ситуация такая, для какого то чара(работяги) обновление объектов не требуется, а для других чаров требуется.
Т.е. идея такая, разделить секцию Main на подсекции для чаров.
В Main оставить например эталонные настройки, а в чары уже измененные, или можно обойтись без эталонных настроек.
Пользуюсь несколькими окнами постоянно, и координаты положения Injection тоже разные для каждого чара, что даёт возможность стразу понимать, чья инжа от какого чара, без учета имени.
Т.е. опять таки выведение настроек из секции Main в секцию настройки чаров.
После перезапуска ультимы расположение инжекшена у всех становится одинаковым.
Самый замечательный вариант, считаю, разделение настроек для каждого чара отдельным файлом, я думаю Вам не сложно, зато сколько положительных моментов.
Спасибо за понимание!
С Наилучшими пожеланиями!
Например ситуация такая, для какого то чара(работяги) обновление объектов не требуется, а для других чаров требуется.
Т.е. идея такая, разделить секцию Main на подсекции для чаров.
В Main оставить например эталонные настройки, а в чары уже измененные, или можно обойтись без эталонных настроек.
Пользуюсь несколькими окнами постоянно, и координаты положения Injection тоже разные для каждого чара, что даёт возможность стразу понимать, чья инжа от какого чара, без учета имени.
Т.е. опять таки выведение настроек из секции Main в секцию настройки чаров.
После перезапуска ультимы расположение инжекшена у всех становится одинаковым.
Самый замечательный вариант, считаю, разделение настроек для каждого чара отдельным файлом, я думаю Вам не сложно, зато сколько положительных моментов.
Спасибо за понимание!
С Наилучшими пожеланиями!
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:Та можно, почему нет.
А когда можно ожидать изменений ? Судя по тому что версия была опубликована в начале года, ждать обновления долго

Кстати ещё вопросик, не знаю куда писать, при включенном в отображении "Показ заголовка" -> цветной, у меня и у моих коллег клиент крашится в разы чаще, функция просто замечательная, но очень жалко что она влияет на стабильность, может есть наработки по исправлению ?
Появляется ошибка про Canvas, как выяснили коллеги, судя по всему из-за прорисовок изображения регов(может добавить доп. опцию, что бы картинки регов не рисовались, т.е. только текст, с подкраской

Спасибо!
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.
Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.
З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.
Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.
З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.
Re: Injection 2014 !
Juicy Fruit wrote:Ну у меня сейчас времени практичеки нет, так что сроки никакие устанавливать сейчас не буду. Как только – так сразу.
Насчет ошибки про канву – это не только из–за картинок, это вся отрисовка в целом. Её нужно переписывать целиком. Наработки есть, уже оттестированные, ждут только добавления в дллку.
З.Ы. Опция для картинок есть, вроде бы в редакторе предмета отображения находится. Что–то вроде Have Image, с работы посмотреть нет возможности.
Спасибо ОГРОМНОЕ!
ps: действительно картинку можно отключить, ещё раз спасибо!

С нетерпением будем ждать обновлений!
Re: Injection 2014 !
- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?
- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?
- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)
- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move
ps version 1403.16
pps обновился до 1410.22. с передачей многомерного массива ошибка осталась. с поиском предметов в волшебной сумке - потестирую
- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:
Code: Select all
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub
sub test2(mdim a)
end sub
Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?
- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?
- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)
- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move
ps version 1403.16
pps обновился до 1410.22. с передачей многомерного массива ошибка осталась. с поиском предметов в волшебной сумке - потестирую
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Уже исправил, пока что ждем-с релиза.dfs wrote:- Некорректно сохраняются галки во вкладке "Main": ставлю on top вкл, minimaze to tray выкл. Сохраняю конфиг, перезапускаю инжект - галки меняются местами
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.
Пусть так. Дисплей уже полностью переписан и сейчас на тестах.dfs wrote:- Подтверждаю снижение количества крашей при выключении цветных иконок для "Display"
Вроде бы всё верно. Проверю.dfs wrote:- Не получается передать многомерный массив в другую функцию:Code: Select all
sub test()
mdim a[2][2]
test2(&mdim a)
end sub
sub test2(mdim a)
end sub
Выдает ошибку: "Variable undefined - A_ARG"
Если заполнить передаваемый массив элементами - ничего не поменяется.
Я что-то не так делаю?
Именно wait'ы - нельзя, для этого будут созданы отдельные функции, для работы с конкретным гампом.dfs wrote:- Вопрос по гампам: можно ли функции waitgump, waitgumpentry, sendgumpselect, и т.д. использовать для конкретного гампа по его id?
Clear Memory включено?dfs wrote:- Почему-то иногда не работает функция uo.FindCount: упорно не хочет видеть blood moss в мешке. В этом же мешке проблема с uo.MoveItem: иногда берет все стопку вместо указанного количества. В других мешках/скриптах такого не замечал. Волшебный мешок? (самый обычный bag, стоит на улице, прилочен к дому)
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.
А поконкретнее?)dfs wrote:- После обновления версия с 1403.16 до 1410.22 стала тупить ходилка Move
Re: Injection 2014 !
Но там вроде бы была проблемма с External Statusbar и Minimize to Tray.
Да, перепутал..
Clear Memory включено?
Из-за неё вполне может быть. Уже исправлено, так же на тестах.
Да, судя по всему из-за нее. Первые разы берет нормально, потом косячит. Сейчас отрубил галку, пока нормально вроде
А поконкретнее?)
Код вот такой:
Code: Select all
sub checkDistance()
while uo.GetDistance(sheep) > 1
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
uo.Move(uo.GetX(sheep)-1, uo.GetY(sheep)-1)
wait(1000)
wend
end sub
Раньше подходил вплотную к овце. Теперь перебегает на 2 клетки дальше, потом возвращается к ней и проходит 2 клетки в противоположную сторону. С третьего захода уже подходит вплотную, тупит секунды 2 (больше 1) и потом уже считает свою задачу выполненной.
Вообще скрипт на овец после обновления инжи полетел. Через раз находит овечек в округе.
На предыдущей версии работало нормально.
При поиске овец устанавливается set finddistance,а при подходе используется GetDistance. Не могло в этом что-то поломаться?
ps при поиске овцы, он ее находит, пишется дистанция: 13 (finddistance = 20), а после выдает no item found
uo.Print('Start new area')
uo.Set('finddistance',distance)
checkLag()
uo.FindType(sheepType,'-1','ground')
sheep = uo.GetSerial('finditem')
uo.print(str(uo.GetDistance(sheep)))
checkDistance() ; вот тут видимо начинает выводить no item found
pps спасибо за ответы, новой версии ждем)
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Текущая версия ходилки вообще опасная, как была тестовым вариантом - так и осталась пока что. Подобные глюки вполне нормальное для неё явление.
А проблеммы с поиском скорее всего из-за Clear Memory, только с ней возникали "потери" предметов, когда по факту предмет на экране.
А проблеммы с поиском скорее всего из-за Clear Memory, только с ней возникали "потери" предметов, когда по факту предмет на экране.
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
С mdim нашел проблемму. Очепятка в коде. При последних фиксах, вместо _arg написал _agr %)
Re: Injection 2014 !
Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код:
, например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?

Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?
-
- Posts: 820
- Joined: 2011-06-11 19:54:23
Re: Injection 2014 !
Эмм, а зачем в принте бэк?dfs wrote:Еще вопрос есть: uo.Print работает только с ограниченным набором клавиш? "Backspace" (код:, например, нажать не получается.
Есть ли какой-нибудь вариант это сделать?
Попробуй поиграться с использованием
Code: Select all
chr(8)
Где-то либов uo.Say(), но тогда вся строка уйдет скорее всего, либо в uo.Press()
Re: Injection 2014 !
Ай, перепутал, пардон.
uo.Press не хочет 8-ку принимать, а не uo.Print
add uo.Say(chr(code)) работает!
вопрос закрыт, спс
uo.Press не хочет 8-ку принимать, а не uo.Print
add uo.Say(chr(code)) работает!
вопрос закрыт, спс

Re: Injection 2014 !
Добрый день,
после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании pmove начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.pmove(x, y, 0, 1)
uo.pmove(x, y, 0, 0)
uo.pmove(x, y, 0, -1)
uo.pmove(x, y, 0, 100)
ничего не помогло
кстати не знаю, баг или фича, но при остановке скрипта(terminate all), если путь далёк - чар идёт и идёт.. до победного....т.е. пока не дойдёт... а потом парсер еррор ошибка)) Мелочь, но...
ps: а когда ориентировочно можно ожидать разделение настроек для чаров и новый механизм прорисовки статусов ?
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)
после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании pmove начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.pmove(x, y, 0, 1)
uo.pmove(x, y, 0, 0)
uo.pmove(x, y, 0, -1)
uo.pmove(x, y, 0, 100)
ничего не помогло
кстати не знаю, баг или фича, но при остановке скрипта(terminate all), если путь далёк - чар идёт и идёт.. до победного....т.е. пока не дойдёт... а потом парсер еррор ошибка)) Мелочь, но...
ps: а когда ориентировочно можно ожидать разделение настроек для чаров и новый механизм прорисовки статусов ?
pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)
Re: Injection 2014 !
snaiperr wrote:pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)
Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.
Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно была произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.
Русский Сервер Ultima Online High Seas Adventures
Legendary
Legendary
Re: Injection 2014 !
RL_ka wrote:snaiperr wrote:pss: а возможно ли так же добавить управление настройками с помощи команд, т.е. например uo.set("ПроходЧерезЛюдей" / "StaminaPatch", 1/0)
Так это ведь и так есть уже. Набери ,set и посмотри список параметров, которыми можно управлять.
Разделение настроек по чарам: скорее всего это будет в инжекте 2015. Недавно было произведена большая переработка внутренних механизмов инжекта, производится тест, и к релизу может быть сделаем.
Спасибо!
Я смотрю варианты по http://yoko.com.ua/help/ а там видимо документация не обновляется, жаль..
Re: Injection 2014 !
Народ ну может быть С Forgotten World что- нибудь придумаем? А то так хочется поиграть...
Re: Injection 2014 !
snaiperr wrote:Добрый день,
после обновления на версию 1410.22 minor
на DRW при использовании move начал срабатывать спидхак детект....
Подскажите пожалуйста, как можно увеличить задержку, так и не понял как полностью использовать все параметры
пробовал
uo.move(x, y, 0, 1)
uo.move(x, y, 0, 0)
uo.move(x, y, 0, -1)
uo.move(x, y, 0, 100)
ничего не помогло
подскажите пожалуйста, как можно добавить задержку, ЗАЩИТА от спидхака запарила уже вылетать
