Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-06-23 23:02:26
я скачал в Yandex программу Restorator и расшифровал ДЛЛ с помощью неё... правда не могу из этой программы ничего достать...
Rodion wrote:я скачал в Yandex программу Restorator и расшифровал ДЛЛ с помощью неё... правда не могу из этой программы ничего достать...
Code: Select all
Phoenix.Communication.SocketException: Part predefined messages are not supported.
at Phoenix.Communication.UltimaSocket.Send(Int64 socket, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\Communication\UltimaSocket.cs:line 316
at Phoenix.Communication.CommunicationManager.OnSend(Int64 s, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\Communication\CommunicationManager.cs:line 186
at ComInterop.ComObject.ComInterop.IComObject.OnSend(Int64 socket, Byte[] buff, Int32 len, Int32 flags) in e:\Phoenix_Source\src\Phoenix\ComInterop\ComObject.cs:line 142
Phoenix.Communication.LoginSocket dump:
Socket: 1816 Address: 217.11.225.196,2593
Seed: 0
Predefined messages pending: True
Client encryption: UOEncryption.Encryption object using No encryption for encryption and No encryption for decryption.
Server encryption: UOEncryption.Encryption object using No encryption for encryption and No encryption for decryption.
Phoenix->Client: No messages pending.
Phoenix->Server: No messages pending.
Current data:
Packet id: 0xEF; 1 bytes:
EF ï
Juicy Fruit wrote:See injection_log.txt (with Verbose Logging checked checkbox on main tab and select ClientVersion >6.0.5 on connection tab) after connect to auth server.
First BYTE 0xEF - greeting
BYTE[4] - IP (Seed for login crypt)
BYTE[16] - I don't remember what is it, looking on the Internet.
Mirage wrote:Недоумеваю по поводу недоумения![]()
Если ты про предшествующий пост то у него проблемы с запуском редкоземельного клиента.
Mirage wrote:я вот жду когда Джусси допилит заплатку на массивы чтобы не надо было для 10 предметов прописывать dim item[100500]. А в остальном вроде нормально все.
Mirage wrote:ну хз, может я просто чем то не пользуюсь. У меня инжект по типам лутит трупы, за 2-3 часа охоты и оттаскивания мусора в сундук вроде не падает. Игноры естественно есть куда без них.
Mirage wrote:Вот конкретно регулярный краш ловишь когда оттаскиваешь на курсоре в сумке кучу предметов (руинки на бесте положим). Набиваешь 200 штук, из каждых 10 НПС делает 1 более высокого класса. Естественно сыпятся под ноги. Когда подбираешь упавшие - клиент складывается. Но это редко происходит.
Mirage wrote:На прошлой неделе делал 3 штуки форсы. Не исправили![]()
Резка моя или твой скрипт? Я свой чутка подкорректировал, все лень обновить пост. Надо перезаписать будет.
Досадно что все эти свистелки перделки с перемещением предметов с динамической паузой в определенный контейнер в определенную координату сводятся к банальному грабу на паузе 500 всех предметов.
Code: Select all
UO.Set('finddistance', '2')
UO.FindType(body,'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('finditem')<=2 then
uo.useobject('finditem')
wait(200)
corpse = uo.getSerial("finditem")
uo.waittargetobject(corpse)
uo.usetype(nozh)
wait(600)
uo.warmode(1)
for a=1 to 38
repeat
uo.findtype(R[a],"-1",corpse)
if UO.FindCount()>0 then
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(300)
else
waitfowcorpsedistance(corpse)
end if
end if
until UO.FindCount()<1
next
PUTLoot(-1, '0x0991', corpse, 'backpack') ; руин цвет
uo.forget(corpse)
UO.Ignore(corpse)
else
UO.Exec('terminate all')
end if
uo.print ('Готово')
end sub
Code: Select all
UO.Set('finddistance', '2')
UO.FindType(body,'-1','ground')
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance('finditem')<=2 then
uo.useobject('finditem')
wait(300)
corpse = uo.getSerial("finditem")
uo.waittargetobject(corpse)
uo.usetype(nozh)
wait(500)
uo.warmode(1)
for a=1 to 38
repeat
uo.findtype(R[a],"-1",corpse)
if UO.FindCount()>0 then
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(350) ; тут чуть дольше надо а лучше проверку на перемещение поставить
else
waitfowcorpsedistance(corpse) ; хм :roll:
end if
end if
until UO.FindCount()<1
next
PUTLoot(-1, '0x0991', corpse, 'backpack') ; руин цвет
; uo.forget(corpse)
UO.Ignore(corpse)
; else
; UO.Exec('terminate all')
end if
; uo.print ('Готово')
end sub
Code: Select all
#### в автозапуск запихать###
sub Lootrunning()
uo.setGlobal("running",1)
end sub
################
Sub REZ() ; запускаемый скрипт
UO.Set('quiet','1')
if val(uo.getGlobal('running'))==1 then
uo.setGlobal('running',2)
uo.findtype(body, -1, 'ground', 2) ; новая фикша - ищет на указанном растоянии
if uo.findcount() then
corpse = uo.getSerial("finditem")
UO.WaitTargetObject(corpse)
;UO.UseType(NCleaver, '0x0483')
UO.UseType(Cleaver)
wait(400)
uo.setGlobal('running',1)
Loot(corpse)
endif
endif
uo.setGlobal('running',1)
UO.Set('quiet','0')
end sub
Sub Loot(corpse)
;uo.ignorereset()
UO.Set('quiet','1')
if val(uo.getGlobal('running'))==1 then
uo.setGlobal('running',2)
IF Uo.GetDistance(corpse) <= 3 then
uo.useobject(corpse)
wait(300)
IgnorHair(corpse) ; игнорим волосы - внешняя процедура, тут нет в примере.
PUTLoot('-1', '-1', corpse, 'backpack','','','') ; щаз все пригождается.
; PUTLoot('0x1869', '-1', corpse, 'backpack','','','')
; PUTLoot(hides, '-1', corpse, 'backpack','','','')
; PUTLoot('0x09F1', '-1', corpse, 'backpack','','','')
endif
UO.Hide(corpse) ; спрятали с глаз долой
UO.Ignore(corpse) ; забыли
uo.setGlobal("running",1)
endif
UO.Set('quiet','0')
end sub
Mirage wrote:Ну вон у тебя там for a=1 to 38 - на нем бывают как раз косяки. какой нито 10 символ выбивает - после ничего уже не будет работать.
Mirage wrote:А так не работает? Зачем фогет, терминат...
Mirage wrote:waitcorpsedistance(corpse) ; хм![]()
Code: Select all
sub waitcorpsedistance(corpse)
var j
for j=0 to 500
if Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
return
endif
wait(500)
next
end sub