Page 3 of 4
Posted: 2008-06-19 23:25:09
by Edikus
спасибо за информацию,
автор забил на проект или времени нету больше для такого?
Posted: 2008-06-20 00:04:36
by Grin
автор не забил, наоборот делает все возможное что бы продолжать проект...
Думаю скоро должен новый релиз выйти
Posted: 2008-07-07 12:04:59
by Edred
Насчет нового релиза - откуда дровишки?

Posted: 2008-07-08 20:37:05
by Grin
Из лесу, ой тоесть с форума;) Закрытого между прочим%))
Posted: 2008-07-10 08:22:07
by Edred
Не, я ведь о другом... Чтобы новая версия вышла, кто-то - не будем показывать пальцем - обещал что-то написать...
Posted: 2008-07-10 19:36:26
by Grin
там не пальцем надо казывать, а всей петярней;) цель не одна.
В общем вылезай в асю хоть иногда...
Posted: 2008-07-11 00:23:11
by Edred
Я на лето традиционно на даче. В инет, соответственно, хожу с мобилы. Аську поддерживать в таком режиме не с руки. Сейчас пять дней был в городе (утром уеду обратно на дачу), аська дня три висела в трее, все "разработчики" в офлайне.
Posted: 2008-09-19 16:51:59
by Edikus
почитал внимательно форум стелса, назрел вопрос увж. людям которые связанны с его разработкой:
как продвитаются успехи по внедрению новых пакетов, в частности новом, для уо, пакете 0xDC
так как походу изза Этого он не может заходить на RunUO 2.0 Шарды. Тоесть заходит но вылетает сразуже.
Posted: 2009-02-22 13:00:22
by admir
Добавлено много всего.
И самое главное - чар теперь имеет возможность передвигаться.
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.ph ... 4&start=45
Тесты подходят к концу в самое ближайшее время - релиз.
Благодарность Визитору за разработку.
По поводу ран-уо2
2 Хроник, отвечу здесь, а не в приват, потому что не только тебя касается.
Коннект с новыми пакетами я пофиксил, но там куча всего работает неправильно - статы приходят частично, пак не открывается и прочее, прочее. Скорее всего не работает часть команд.
Что делать с новыми пакетами (а некоторые из них не дополняют старые, а полностью их меняют) - еще не решил.
В любом случае к следующему релизу что-то придумаю
Posted: 2009-02-23 12:58:55
by Edikus
большое спасибо за ответ, за форумом стелса тщательно слежу

Posted: 2009-02-26 00:12:35
by admir
Новый релиз RC4 .
качать тут
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1276
Новые возможности тут
http://stealth.od.ua/forum/viewtopic.php?t=1214
--------
Особо отмечу что теперь Стелс ХОДИТ !
Posted: 2009-11-20 18:02:02
by Savage
Что то я не понял как со стэлсом играть. Или он только для хардкормакроса? Передвигать персонажа он вообще может не скриптом?
Posted: 2009-12-14 03:03:48
by Edred
Так как это скрипт-клиент, то, естественно, двигать чара можно только скриптом.
Posted: 2009-12-14 12:22:52
by Mirage
Скриптом НО
1) скриптом с координатами (рубка копка просто ходилка)
2)скриптом - догонялкой цели
3)скриптом реагирующим на команды другово чара (влево Влево ВЛЕВО СЦУКО!!!)
В прошлом году видел маньяков тестирующих третий вариант - ржачно.
PS Визитор не поддается на уговоры добавить кнопки в интерфейс

Да оно по большому и не нать.
Posted: 2009-12-15 09:58:55
by Savage
А с клиентом то его как поженить? В релизе что то нету кнопочек которые изображены на картинке для подключения клиента через стэлс.
Posted: 2009-12-15 13:32:12
by Mirage
никак Они просто ДУМАЛИ о переходи на окно клиента. Но вроде не реализовали. Клиент там только мулами задействован для отражения карты и предметов в закладке World.
Играть на нем так (малоли - может не вкурсе

) - в нормальном клиенте (с инжектом) заходиь и приводишь чара на место дислокации для качания скиллов, крафта, добычи ресурсов начальную точку. Снимаешь ,info и типы переводишь их в систему стелс ($ вместо 0x) и уже на стелсе заходишь и запускаешь скирпт - чар качается, крафтит, Ну или комает в шахте и относит/улетает домой ресурсы. Если надо чтото посмотреть чего нет в логах или окне world - останавливаешь и заходишь на обычном клиенте
Удобно тем что не нагружает систему не сколько + можно держать больше 15 чаров (ктото крафтит ктото рыбачит ктото хлопок собирает ктото лоры качает или детектит данжи) + начальник не пропалит что ты страдаешь фигней на работе + трафика чуть поменьше и места на флешке только под сам клиент и несколько мулов (примерно 50 метров против 300 полной игры).
PS У меня постоянно живет на стелсе шахтер и крафтер торговец.
Posted: 2009-12-16 12:52:41
by Savage
Понятно. Я так и подозревал что играть на нём только "по приборам". Неудобно конечно в слепую. При возникновении нештатных ситуаций, логиниться клиентом прийдётся.
Posted: 2009-12-16 16:30:51
by Mirage
приходится создавать более сложные (чем на изе и на инжекте) скрипты с учетом атаки, гголода, добора вещей.....

Иногда даже интересно. Зато приятно - домой вечером приходишь - чар накопал дофига руды, накрафтил и продал товар и все при минимальной нагрузке на комп. Ктото даже запускал с КПК стелс хотя было давно и мб неправда

Posted: 2009-12-17 15:35:21
by Edikus
скорее неправда, чем давно...
Posted: 2009-12-18 10:03:09
by Mirage
Edikus wrote:скорее неправда, чем давно...
На кпк ставится эмулятор доса поверх какаянито древнючая винда - и вуаля.