EasyUO. Микросправочник
Moderators: Murderator+, Murderator
не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
укажите в чём проблема.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....
Code: Select all
set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25
укажите в чём проблема.
teror wrote:не хотел создавать новую тему, так что отпишусь здесь.
вобщем у меня скрипт на ламбер мининг по точкам, но дело совсем не в этом. чар то видит то не видет деревья, я даже незнаю почему это происходит, тупо ходит и кричит you cant reach that, потом раз и опять находит, одно и тоже дерево может найти, а может не найти.
собственно кусочек скрипта....Code: Select all
set %ljtool asf_fsf
sub ljing
move %1 %2 1
finditem %ljtool
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 10s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 7
set %overtime #scnt + 25
укажите в чём проблема.
Code: Select all
;---- получаем инфу о слоях в тайле
Tile init
Tile cnt %cutx %cuty #cursKind
if #TILECNT < 2
return
tile Get %cutx %cuty 2 #cursKind
if #TILETYPE notin %cutabletile
{
if #TILECNT < 3
return
tile Get %cutx %cuty 3 #cursKind
if #TILETYPE notin %cutabletile
return
}
;---- немного поскипал лишнего. ставим дерево в ласттаргет
set #LTARGETTILE #TILETYPE
set #LTARGETX %cutx
set #LTARGETy %cuty
set #LTARGETz #TILEZ
set #LTARGETKIND 3
gosub ttools
set #LOBJECTID %tools
event macro 17 0
складирование логов - тягаешь в УО пачку логов по экрану и переключаешься на изю. Смотришь тип бревен в #LLIFTEDTYPE
и дописываешь к имеющемуся скрипту. Тип одних и тех же вещей может быть разным в разных версиях клиента.

Code: Select all
sub unload
loop_unload:
finditem %Log_Type C_ , #BACKPACKID
if #FINDKIND <> -1
{
for #FINDINDEX 1 #FINDCNT
{
exevent drag #FINDID #FINDSTACK
wait 10
exevent dropc %bag_with_log
wait 10
}
}
else
return
goto loop_unload
Почитай внимательно справочник. Ответ на первый вопрос:
Ответ на второй вопрос:
Code: Select all
if G in #charStatus
Ответ на второй вопрос:
Code: Select all
finditem * C_ , #backpackid
Так-с. Я абстрактными "был уже точно" и прочими не оперирую, я в игру начал играть только в 2002 году. Поэтому опираюсь на те факты, что мне известны. А именно:
26.08.1998 - выход первой версии Ассиста. Источник: сайт tugsoft-а.
08.10.2000 - дата выхода EasyUO версии 1.0 (источник информации: сайт изи, зайти на старую боард, там ньюс, в конец). Были ли более ранние беты - мне неизвестно.
21.01.2001 - дата файлов в архиве Пилота версии 0.96b (Blade). Никаких упоминаний где-либо о существовании более ранних версий УОПилота я не нашел. WK продолжил работу над пилотом в 2002 году.
19.12.2001 - дата выхода инжекта версии 0.3.30.2. Опять же, про более ранние версии мне ничего не известно. Источник - souceforge.net
Про ассист я писал, что он был раньше изи.
Так что между инжектом и пилотом не так много времени. Но я писал про "много позже" в контексте того обсуждения, что было выше в топике. То есть в смысле того, почему многие инжектовские команды похожи на изевские (а не наоборот). В тех, древних версиях инжекта, этих команд не было и в помине, их добавил уже Yoko, а он начал заниматься проектом именно "много позже". Кстати, и пилота это касается в полной мере. В Версии пилота от Blade не было фактически ничего в плане скриптов. Можно было только цвет пикселя в определенных координатах определить и поставить какое-то нажатие клавиш на повтор. А остальное добавил уже WK.
Имеешь более точную информацию? Кидай. Со ссылками на источники. Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом.
26.08.1998 - выход первой версии Ассиста. Источник: сайт tugsoft-а.
08.10.2000 - дата выхода EasyUO версии 1.0 (источник информации: сайт изи, зайти на старую боард, там ньюс, в конец). Были ли более ранние беты - мне неизвестно.
21.01.2001 - дата файлов в архиве Пилота версии 0.96b (Blade). Никаких упоминаний где-либо о существовании более ранних версий УОПилота я не нашел. WK продолжил работу над пилотом в 2002 году.
19.12.2001 - дата выхода инжекта версии 0.3.30.2. Опять же, про более ранние версии мне ничего не известно. Источник - souceforge.net
Про ассист я писал, что он был раньше изи.
Так что между инжектом и пилотом не так много времени. Но я писал про "много позже" в контексте того обсуждения, что было выше в топике. То есть в смысле того, почему многие инжектовские команды похожи на изевские (а не наоборот). В тех, древних версиях инжекта, этих команд не было и в помине, их добавил уже Yoko, а он начал заниматься проектом именно "много позже". Кстати, и пилота это касается в полной мере. В Версии пилота от Blade не было фактически ничего в плане скриптов. Можно было только цвет пикселя в определенных координатах определить и поставить какое-то нажатие клавиш на повтор. А остальное добавил уже WK.
Имеешь более точную информацию? Кидай. Со ссылками на источники. Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом.
volhram wrote:еще вопросик...не нашел в Изе аналог ,resend
есть такое?
Нет и быть не может. Разный принцип работы программ. И не нужно. Hideitem прячет объект для клиента, а не для Изи. А чтобы в клиенте снова увидеть объект, нужно совершить какое-нибудь действие, которое вызовет приход пакетов с окружением, например, прогуляться...
"Рассуждения типа "я сам юзал ее еще в 1990 году" буду считать флудом."
о чём можно с тобой ещё говорить после этого ?
считай что ты крут.
в 99 был уже UO Pilot
что ты на этот счёт думаешь.. мне похрен.. это ровным счётом ничего не меняет.
у тебя свои источники. а у меня свои.
я играл с 97 года по 2001. играл ли ты - не знаю.
о чём можно с тобой ещё говорить после этого ?
считай что ты крут.
в 99 был уже UO Pilot
что ты на этот счёт думаешь.. мне похрен.. это ровным счётом ничего не меняет.
у тебя свои источники. а у меня свои.
я играл с 97 года по 2001. играл ли ты - не знаю.
странно что ты пытаешься спорить с человеком который знает не по наслышке о том что и когда существовало..
но это согласись уже твои проблемы ...
p.s. "я чемпион шарда" - представляешь сколько раз мне приходилось это слышать ? оправдали эти слова = 0 человек.
p.p.s. если сравнивать сетевые-онлайн игры с жизнью на планете то я существо жившее ещё до эпохи динозавров.
но это согласись уже твои проблемы ...

p.s. "я чемпион шарда" - представляешь сколько раз мне приходилось это слышать ? оправдали эти слова = 0 человек.
p.p.s. если сравнивать сетевые-онлайн игры с жизнью на планете то я существо жившее ещё до эпохи динозавров.
речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так ?.. логика такая же как у теории эволюции.. от простейших организмов..
скриптер он и есть скриптер. далёк от игры как всегда.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так ?.. логика такая же как у теории эволюции.. от простейших организмов..
скриптер он и есть скриптер. далёк от игры как всегда.
ntk wrote:речь об ошибке. заблуждении или называй как хочешь.
УО Пилот появился не потому что появилась ИзиУо..
выясняем что когда появилось ? уо пилот появился до 2000 года.
в таком случае можно говорить о том что не будь уо пилота не появилось бы и изиуо?.. ты мне хочешь объяснить почему это не так
Я тебе уже объяснил. Ты же читать не хочешь (или не умеешь), хватаешь первую фразу и пишешь на нее в ответ бред. Если ты играл в УО, как ты говоришь, в 2000 году, да еще и играл на Пилоте, то расскажи мне какие же это скрипты ты на Пилоте писал? Ты эту тему внимательно читал? По поводу чего я высказался "А ведь не будь изи - не было бы ни инжекта, ни уопилота, ни кучи других программ" ты прочитал? Нет? Перечитай еще раз. Я сказал это конкретно по поводу скриптовых возможностей этих программ. Еще раз разжевать? Ни в первых пилотах, ни в первых инжектах не было скриптовых языков. Таких, какой сразу появился в изе. И я не имею в виду бейсик там или еще что. Я имею в виду команды и функции работы с УО. Именно они первыми появились в Изи. И именно с Изи они были "скопированы" (в меру возможностей). Не понял? Еще раз перечитай. И еще раз.
Вообще, по срокам не выходит. Не мог ты в УО играть 8-10 лет назад. По возрасту не выходит. А твой сегодняшний возраст по стилистике твоих постов и твоей внимательности можно однозначно вывести.
ЗЫ: Прошу модераторов вычленить весь этот флуд в тему "Что раньше: яйцо или курица" и перенести тему во Флейм.
не появись человек не появились бы и обезьяны ?
" я ещё раз хочу сказать что не будь человека не взялась бы обезьяна за камень.. ведь именно человек дал ей такую возможность... именно он первым поднял камень.. "
я тебе ещё раз повторяю. пилот существовал в 99 году.. не имеет значения в каком виде. там уже можно было писать скрипты.
если мы признаём что "труд" сделал обезьяну человеком.. то шаги по осуществлению написания скриптов на пилоте приблизили нас к появлению изиуо.. курс задан - идея реализована.
скриптер он и есть скриптер =) человек максимально отдалённый от игры..
да не мог я 8-10 лет назад играть.. потому что дело обстояло уже 11 лет назад.
" я ещё раз хочу сказать что не будь человека не взялась бы обезьяна за камень.. ведь именно человек дал ей такую возможность... именно он первым поднял камень.. "

если мы признаём что "труд" сделал обезьяну человеком.. то шаги по осуществлению написания скриптов на пилоте приблизили нас к появлению изиуо.. курс задан - идея реализована.
скриптер он и есть скриптер =) человек максимально отдалённый от игры..
да не мог я 8-10 лет назад играть.. потому что дело обстояло уже 11 лет назад.
Code: Select all
SET #LTARGETID #FINDID
EVENT macro 27
Все подобные вещи делаются через подстановку ласттаргета (ластобжекта, ластконтейнера, ласттайла и пр.), после чего используется вызов соответствующего системного макроса.