Page 3 of 3

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-26 16:07:04
by GMX
Грандиозный респектище за эту тему! Думаю, стоит ее апнуть. Тот, кто считает, что эти функции никогда не понадобятся, никогда не боролся с антимакросами.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-26 18:09:03
by Mirage
GMX wrote:Грандиозный респектище за эту тему! Думаю, стоит ее апнуть. Тот, кто считает, что эти функции никогда не понадобятся, никогда не боролся с антимакросами.

Позволю себе заметить антимакрос антимакросу рознь.
Можно задавать задачу узверю по тыканию в физуальные картинки - арты нужных предметов.
Можно предложить сложные математические телодвижения (но имхо это песец - рудокопу предложить решить "интрегал")
А можно пойти по пути наименьшего сопротивления игровому проессу но наибольшему утруждению ГМов - создать условия при которых бот будет в проигрышном положении перед живым игроком не выпадая из атмосферы фентезийного мира.
Пример атмосферного антимакроса - выкапывается сундук с магической бомбой - ловушкой. Игрок должен либо отбежать - но тогда не получит ценный приз. Либо попытаться открыть сундук предварительно разминировав его ,либо применив определенное заклинание снять магическую ловушку. Таким образом ЖИВОЙ человек сможет сориентироваться в ситуации и получить приз в то время как бот в 90% случае умрет от взрыва.

Хотя сам факт того что "инжект может и такое" не может не радовать.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-26 20:32:12
by Андрюха из Одессы
Дааа, ультима - это не игра, ультима - это диагноз!
С огромным интересом перечитал топик. Поставил себе диагноз - неуч! Самооценка, ниже плинтуса.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-27 12:25:08
by GMX
Mirage wrote:Позволю себе заметить антимакрос антимакросу рознь.

Мне лично понадобилось почти все из этого топика, чтобы написать нормальный антиантимакрос по распознанию циферок. Нейросети не помогали, ибо циферки крутились и вертелись как пьяные. Пришлось освежать в памяти школьный курс математики.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-27 14:17:42
by Mirage
каким образом подобные функции могут помочь вот в таких случаях:

Image

Image

Image
(видно плохо но там арт предмета и надо нажать кнопку с названием)


Image
? :)

PS последний вариант вводится в игру генерированием 50-100 картинок и добавлением их в гампы вердаты. По такому принципу вводятся аватарки в игре для персонажей.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-27 15:16:31
by GMX
Первые три, думаю можно было бы порвать. Последний - выносит мозг. Даже я, живой человек, не вдупляю, что там нужно сделать, и как это прочитать. )))

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-27 22:50:34
by Destruction
GMX wrote:Первые три, думаю можно было бы порвать. Последний - выносит мозг. Даже я, живой человек, не вдупляю, что там нужно сделать, и как это прочитать. )))

В последнем случае, полагаю достаточно просто распознать буквы и ввести их в произвольном порядке, т.к. иначе подобная защита не имеет смысла.

Еще бы там не было ограничения в 50-100 картинок, которые достаточно однажды расшифровать и записать правильные ответы..

Вообще, ежели добраться до цветовой составляющей этой картинки - то с ней все очень просто. У этих трехмерных букв есть большой изъян - боковая сторона выполнена в виде светло-серого и темно-серого цвета (которые, к слову, не используются для создания шума). Отбросив все кроме этих цветов - мы получим вполне различимые контуры букв, анализ углов между которыми позволит подобрать соответствующие символы.
Вообще уязвимостей там несколько больше и путей анализа может быть несколько, я привожу лишь наиболее очевидный.

Про первые три даже говорить не буду - там все слишком элементарно.

Re: Math Function not found - решение здесь :)

Posted: 2010-11-29 20:27:19
by GMX
viewtopic.php?f=20&p=87177#p87177

Мне вот тут пригодилось.