Posted: 2006-04-25 07:48:10
Вот немнога подредактировал скриптик, теперь он лутает с трупа Рипера камушки, золото и иногда попадаются мешочки с разными прикольными вещями типа: оружие, броня с приписками... так же пока ждет следующего Рипера, потихоньку качает Форенсик на трупе убиенного и безсовестно облутанного только что Рипера...
Легко редактируется под любых монстриков... Кстати галочка "Corpses Auto Open" ДОЛЖНА СТОЯТЬ ВКЛЮЧЕНА!!!
Пользуйтесь
(Шард ДРВ)

Пользуйтесь

Code: Select all
sub GrimKill()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x03CA" # тип зверька
hrsC = "0x0901" # его цвет
UO.Set('finddistance', '10')
repeat
Uo.DeleteJournal()
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.WarMode(1)
walk(0,0,'finditem')
wait(100)
UO.Attack('finditem')
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('Body of Grim')
Else
looting()
wait(100)
End If
UO.WarMode(0)
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
UO.UseSkill('Forensic Evaluation')
wait(3500)
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
until UO.dead()
end sub
Sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub
sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
wait(100)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub
Sub looting()
dim Loot[28]
var i
Loot[0]=0x0F16 ; Ametist
Loot[1]=0x0F20 ; Tourmaline
Loot[2]=0x0F26 ; Diamond
Loot[3]=0x0F30 ; Diamond
Loot[4]=0x0F10
Loot[5]=0x0F2D
Loot[6]=0x0F2C
Loot[7]=0x0F28
Loot[8]=0x0F11
Loot[9]=0x0F2A
Loot[10]=0x0F1E
Loot[11]=0x0F22
Loot[12]=0x0F2D
Loot[13]=0x0F30
Loot[14]=0x0F2E
Loot[15]=0x0F2F
Loot[16]=0x0F15
Loot[17]=0x0F17
Loot[18]=0x0EED
Loot[19]=0x0F29
Loot[20]=0x0F1A
Loot[21]=0x0F24
Loot[22]=0x0E76
Loot[23]=0x0F1F
Loot[24]=0x0F2B
Loot[25]=0x0F25
Loot[26]=0x0F23
Loot[27]=0x0F13
for i = 0 to 27
UO.FindType(Loot[i],'-1', 'lastcorpse')
if UO.FindCount() > 0 then
UO.MoveItem('finditem', '-1')
wait(1000)
else
wait(100)
endif
next
Uo.DeleteJournal()
end sub