Page 3 of 17

Posted: 2004-07-15 17:31:39
by BETEPAH
Да может ..только зачем ?......к Примеру на ДРВ нужно сделать файлик на 200-250 деревьев чтоб он ходил по кругу не ожидая респа

Posted: 2004-07-15 23:50:06
by Madhead
BETEPAH wrote:
Madhead wrote:помогите...я так и не понил.....что нужно зедлать что бы чар не дубасил по пустому дереву а перехадил к другому.....я только нашёл где мона ставить количество ударов..но часто бывает что я с двух раз вырубаю все логи из дерева...а остольные разы он прожником бьёт!
----------------------------------------------------------------------------------
Я в скриптах не разбираюсь и прошу что бы вы попонятний обиснили где что заменить..........
спасибо!


Менять ничего не надо я у меня в скрипте стоит проверка на журнал, должен сам (если дерево "пустое")переходить к другому.


Твой скрипт, вззял его с раздела " Skripts! "

Posted: 2004-07-16 12:01:42
by Madhead
а играю я на RUO

Posted: 2004-07-16 23:15:43
by Denton
BETEPAH wrote:Да может ..только зачем ?......к Примеру на ДРВ нужно сделать файлик на 200-250 деревьев чтоб он ходил по кругу не ожидая респа

Обьясни пожалуйста как... или сделай как бы апдейт в другую сторону... была бы очень полезная штука для Цитадели, например.
Ну вот представь ситуацию, я обрубил 90 деревьев... респ происходит например на 170... и мне ну срочняк нужно было тормознуть макру... респ еще произойдет только по прошествии приблизительно того времени которое требуется для обрубки 80 деревьев (грубо говоря, нужно сидеть ждать 20 минут либо запускать макру, чтоб чар сначала обошел первые 90 ПУСТЫХ деревьев и уже потом добрался к 91-ому и продолжил макросить...) Ведь намного менее геморно просто добавить маленький вопросик вначале макроса... С какого дерева начать рубить... Поверь, кому попу прижмет та же проблема, поймут. Я бы сделал сам, но я не сильно смыслю как отловить из журнала число в текстовом формате, введенное юзверем, и как его перевести именно в ЧИСЛОВОЕ значение... Поэтому я и прошу мне помочь.
Вот... Ну и высказался :)

Posted: 2004-07-17 07:45:00
by BETEPAH
Хм..........Много слышал о Цитаделе..........2 раза регился на разные мыла ...уже неделю как не отвечают..Жаль.

А про переменую ...скажу вот что ....
Чтоб задать переменную к примеру 80 (которая будет равна 80ому дереву) нужно форматить файл ....задать переменную вопросом Можно поставя проверки на журнал (но прикинь делать ожидание на 170 знаков 1 или 2 или 3 или 4 и тд)

Могу сделать к примеру как чек лаг (просто скажишь в игре СТОП) и скрипт заснет пока ты не скажишь ГО .........после слова ГО он просто пойдет туда где закончил

Posted: 2004-07-18 08:37:22
by Denton
BETEPAH wrote:А про переменую ...скажу вот что ....
Чтоб задать переменную к примеру 80 (которая будет равна 80ому дереву) нужно форматить файл ....задать переменную вопросом Можно поставя проверки на журнал (но прикинь делать ожидание на 170 знаков 1 или 2 или 3 или 4 и тд)

У тебя в скрипте есть такие строчки:

Code: Select all

###################################### 
### Ходим по собранным координатам ###
######################################
while 1==1
if treeCount>0 then
for i=1 to treeCount
if TryRecall==1 AND uo.Count('ZLK')>=LogsQty then
ToRecall()
end if
uo.print('Идем к дереву '+str(i)+': x='+str(treex[i])+' y='+str(treey[i]))
infologs()
flag=gotoxy(treex[i],treey[i])
if flag==1 then
if TryHiding==1 then
ToHide()
end if
GetTree(str(treeT[i]),str(treeX[i]),str(TreeY[i]),str(uo.getz()))
end if
next
end if
wend
end sub

так вот тут есть переменная i, начальное значение которой равно единице (первое дерево) а конечное - TreeCount (значению, которое насчитает скрипт, равное кол-ву записанных деревьев). Так вот у меня такая мысль была, чтоб, может до этих строк добавить запрос на начальное значение i. Но только тогда получится что данное начальное значение будет конфликтовать при зацикливании скрипта, т.к. если он сначала взял "начальным деревом" дерево, например под номером 5, то и в дальнейшем он будет брать начальным тоже 5 дерево.
Если в этой строке поменять код:

Code: Select all

 for i=1 to treeCount 

на:

Code: Select all

for i=nachalo to treeCount 

То после прохождения цикла, переменная "nachalo" должна принять снова значение 1 (но это, я думаю будет нетрудно).
Главное чего я хочу - как запросить у юзверя конкретное число начального дерева. Неважно насколько сложно это нужно будет делать.
Спс

Posted: 2004-07-18 10:00:05
by Denton
Когда юзер вводит в журнале число, то оно высвечивается так:
Nickname: 123528
Но вот как отделить само число от названия ника?

Posted: 2004-07-19 21:19:21
by Denton
Denton wrote:Когда юзер вводит в журнале число, то оно высвечивается так:
Nickname: 123528
Но вот как отделить само число от названия ника?

Я еще не нашел ответ, нужна помощь

Posted: 2004-07-19 22:41:24
by Yoko
http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=805

плюс в архиве форума были готовые скрипты

Posted: 2004-07-22 18:46:15
by Denton
Yoko wrote:http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=805

плюс в архиве форума были готовые скрипты

Не хочу казаться ленивым, но у меня НИФИГА не выходит :?

Posted: 2004-07-23 23:16:35
by BETEPAH
Скрипт на прокачку алхимии путем изготовления Poison

Code: Select all

sub alchemy()
# BETEP™ #
VAR Exit=0, LastTimer
uo.print('Сундук с регами и бутылками')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Сундук куда бутылки бросать')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()

UO.FindType('0x0F0E','0x0998','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Bag2')
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif

UO.FindType('0x0F0E',-1,'backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x0F0E','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('500','finditem')
wait(1000)
Endif

UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
If UO.GetQuantity('finditem')<20 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000','Bag')
wait(1000)
UO.Grab('400','finditem')
wait(1000)
Endif

LastTimer=UO.Timer()
UO.DeleteJournal()

UO.UseType('0x0F88')
UO.WaitMenu('What','Poison')       
while NOT UO.InJournal("You put") AND NOT UO.InJournal("You toss the failed")
wait(500)
wend
If UO.InJournal("You toss the failed") then
repeat
wait(100)
until UO.Timer()>=LastTimer+100
Else
EndIf
wend   
end sub


Posted: 2004-07-24 08:56:40
by BETEPAH
Скрипт на прокачку Кэмпинга путем сжигания хвороста и выбросом его в мусорку

Code: Select all

sub camping()
# BETEP™ #
VAR Exit=0
uo.print('Сундук c хворостом')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('Bag')
uo.print('Помойка')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
UO.UseObject('Bag2')
while NOT UO.Dead() OR Exit<>1
UO.FindType('0x0DE1','0x0000','Bag')
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.Grab('1','finditem')
wait(1000)
UO.DropHere('finditem')
wait(1000)
UO.UseObject('finditem')
wait(1000)
UO.SetReceivingContainer('Bag2')
wait(1000)
UO.Grab('1','finditem')
UO.UnSetReceivingContainer()
Else
Exit=1
Endif
wend
end sub

Posted: 2004-07-29 20:03:42
by BETEPAH
Скриптик на прокачку карпентри.....

Code: Select all

sub CarpentBETEP() 
VAR Exit=0, LastTimer, TryToPoison
uo.print('Ñóíäóê ')
uo.exec('addobject Bag')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print('Ïîìîéêà ')
uo.exec('addobject Bag2')
while uo.targeting()
wait(100)
wend
while Exit<>1
UO.DeleteJournal()
UO.FindType('0x0E89','0x0000','backpack');
If UO.GetQuantity('finditem')>0 Then
UO.SetReceivingContainer('Bag2');
wait(1000)
UO.Grab('all','finditem')
wait(1000)
UO.UnSetReceivingContainer()
Endif
UO.FindType('0x1BDD',-1,'backpack') ;
If UO.GetQuantity('finditem')<10 then
UO.FindType('0x1BDD','0x0000','Bag') ;
wait(1000)
UO.Grab('300','finditem') ;
wait(1000)
Endif
LastTimer=UO.Timer()
CheckLag()
UO.DeleteJournal()
UO.UseType('0x1034')
UO.WaitMenu ('Carpentry','Weapons & Tools','Weapons & Tools','quarter staff')  ;
wait(12000)
wend   
end sub


sub CheckLag()
IF UO.Waiting() > 0 THEN
UO.Exec("canceltarget")
END IF
UO.DeleteJournal()
UO.Click('backpack')
REPEAT
WAIT(50)
UNTIL UO.InJournal('backpack')
end sub

Posted: 2004-07-30 03:14:56
by autopilot
Ветер твой скрипт на мининг очень хороший,работает безперебойно, но функция антиПК не срабатывает если прибежал синий или Ман меня уже так раз 10 кильнули...

Posted: 2004-07-31 09:25:45
by Вячеслав
А как сделать что бы работал реконектор, ведь на дрв , вроде бы не работает кнопка Save password... Или её как нить работать мона заставить.
Сори, если туплю.

Posted: 2004-07-31 15:49:26
by Вячеслав
2ВЕТЕР.
Я тоже гамаю на ДРВ и твой скрипт для спирит спика ,малость иррационален.
Его можно использовать и раз в 10-20 минут, еффект будет тот же.
Так как он входит в незер ворлд успешно и следуящая прокачка(повторный вход в незер ворлд) возможно толкьо после того как он выйдет из него.
Поэтому лучше использовать какой нить скрипт например для ламбержекинга , а раз в 20 минут юзать спирит спик.

Posted: 2004-08-03 10:01:34
by -Time-
BETEPAH

если можно и тубя будет время доделай свой скрипт после того как рыбка доловилась что бы он в конце ещё и индифицировал рыбку )


Спасиб

Posted: 2004-08-04 14:00:48
by Awa
Ветерану
BETEPAH wrote:А вот и манинг ...как обещал.[/code]


Играю на ДРВ. Решил опробовать скрипт.... Работает но почему-то не полностью.

1. При выкапывании эля скрипт встает на паузу как и положено, но после команды GO пишет "Скрипт продолжен" и далее ничего не делает.

2. Ни разу не успел среколится от ПК с руны. При появлении ПК скрипт пишет Invalid serial index и впадает в ступор.

Постоветуй где и что посмотреть. А в остальном я доволен, скрипт мне нравится.

Posted: 2004-08-17 12:37:51
by BETEPAH
Рунка видемо не пашит в Манинге так как (скорее всего )ГМы поменяли ее вид и тип. (еще может быть что просто у вас в паке рунка перевернута (если ее положить на пол то когда вы ее возмете обратна она уже будет перевернута) а у перевернутой руны совсем друго тип.

Posted: 2004-08-17 12:40:27
by BETEPAH
autopilot wrote:Ветер твой скрипт на мининг очень хороший,работает безперебойно, но функция антиПК не срабатывает если прибежал синий или Ман меня уже так раз 10 кильнули...

Это не минус )))...онаже АНТИ ПК а не анти всех ))))