Page 3 of 4

Posted: 2006-02-07 18:27:28
by -=DeX=-
Ребята...
Это всё коненчо здорово, просто отлично. Но я скрипты не пишу. Я их могу читать, примерно объяснить какой кусок что делает... Я в состоянии поправить переменные без чъей либо помощи, и со многими скриптами разбирался сам. Но это именно тот случай, когда у меня просто напросто не получается самостоятельно исправить скрипт. Я дам любую информацию о менюшках, о значениях скила, о том как происходит крафт... Но я не могу исправить самостоятельно этот скрипт. Помогите пожалуйста!

третье обращение инопланетян к человечеству

Posted: 2006-02-07 18:57:32
by LordTom
МайК Науменко гр. Зоопарк Звезда рок-н-ролла Днем у тебя есть все - Все, ради чего стоит жить: Дело, друзья, иногда даже деньги И вино, и с кем его пить, Ведь ты - звезда рок-н-ролла (По

Posted: 2006-02-07 22:04:43
by -=DeX=-
Короче, кажется БС-а мне не видать. Прийдётся качать ручками.
Потому как он всё зацикливается на одном и том же.

Posted: 2006-02-07 22:09:11
by GimFlex
уроки читал? просто скрипт у тя простой а ты чето не то делаешь походу

тепло в палатке

Posted: 2006-02-07 22:11:19
by LordTom
А Вы сами как чувствуете, ему на самом деле хорошо наедине с собой? Знаете, у меня может не настолько сложная была проблема, но все же. Мой опыт мне подсказывает, что психолог психологу рознь. Моя

Posted: 2006-02-07 22:14:04
by GimFlex
ладно давай тобой займемся поподробнее заскринь ВСЕ менюшки как ты качаешь скрипт уреж скрины чтоб весили немного и пришли мне на мыло lukanin@hotmail.ru

Posted: 2006-02-08 14:03:33
by Wilson Payne
LordTom wrote:
Wilson Payne wrote:
LordTom wrote:Проставь порядковые номера и не мучайся.
Quevest помоги парню доведи до конца :)


нужный пункт не всегда идёт под одним и тем же номером. если ресурса больше, например.

Проверку на кол-во ресурса и на значение скила можно написать.


все необходимые проверки написаны, но для некоторых видов руды нужные пункты меню находятся на разных позициях.
для Dull Copper на ДрВ, например, пункт "Plate mail" идёт третьим, для всех младших видов цветной руды - на первом. как дело с более высокими видами, узнаю, когда прокачаю BS :-)

наблюдение за наблюдающим

Posted: 2006-02-08 14:40:03
by LordTom
The unholy war, when Satan's demons are smeared in blood. Feathers fall from angel wings, from the sky. Father Satan gather your legions, it is time to claim your throne. The arrival of your d
Вот что вы взъелись на нашего родного провайдера, конечно, он не без косяков, а у кого их нет, и лучше всем остаться при своем, ведь чаша весов склоняется в пользу ПОИГА тем не менее, не мне вам говор

Posted: 2006-02-08 17:19:12
by -=DeX=-
Скрины скинул на мыло.

Posted: 2006-02-08 18:04:17
by GimFlex
епты все правильно запусти скрипт мой и посмотри почему он не работает только точно посмотри
затем отключи скрипт и просто нажми 2 раза по ингам и посмотри сделает он итем или нет если сделает ошибка не в меню есчли не сделает то 100 проц в меню

Posted: 2006-02-08 20:05:43
by -=DeX=-
Сейчас, скрипт зацикливается вот на этом:
Target canceled
Target canceled
Unexpected menu info
Unexpected menu info

Если остановить скрипт, и просто 2 раза ткнуть на инги, то он делает кутлас.

Posted: 2006-02-08 21:12:02
by GimFlex
юзай на здоровье

Code: Select all

VAR cont1 = '0x4037360A' ;инги айрона, пустые мешки
VAR cont2 = '0x40285A50' ;сундук где будут лежать полные мешки
VAR count = '456' ;какое количество ингов бёрем
var creat = '0x1085' ;тип созданной вещи
var bag = '0x0E76' ;тип пустого мешочка
var ings = '0x1BEF' ;тип ингов айрона
var k
var ms1="You put"
var ms2="You have failed"

sub main()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.AutoMenu('Weapons','Swords & Blades')
UO.AutoMenu('Swords & Blades','cutlass (8 iron ingot)')

grab1()
wait(1000)
uo.print("3")
grab2()
wait(1000)
uo.print("2")
while not uo.dead()
uo.useobject(k)
wait(1000)
uo.print("1")
uo.findtype(creat,'-1',k)
while uo.findcount()<>255
 grab1() 
 wait(500)
 uo.usetype(ings)
 uo.print("go")
 uo.deletejournal()
 repeat
  wait(100)
 until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
 uo.findtype(creat,'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1',k)
 wait(700)
 endif
 uo.findtype(creat,'-1',k)
wend
drop()
grab2()
wend
endsub

sub grab1()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(ings,'-1','backpack')
if uo.getquantity('finditem')<20 or uo.findcount()==0 then
 uo.findtype(ings,'-1',cont1)
 uo.moveitem('finditem',count,'backpack')
 wait(700)
endif
endsub


sub grab2()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',cont1)
if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','backpack')
 wait(700)
 k=uo.getserial('finditem')
 else
 uo.print("net meshkov")
 uo.exec('terminate all')
endif
endsub

sub drop()
 uo.moveitem(k,'1',cont2)
 wait(700)
endsub

Posted: 2006-02-08 23:01:31
by -=DeX=-
Спасибо большле, но есть одно НО.
А именно. Скрипт не складывает взятую пустую сумочку в сундук-приёмник. Крафтит кутласы не перекладывая их в сумочку, когда заканчивается айрон, то скрипт просто берёт новую порцию айрона. Но, учитывая что на мне остались старые кутласы то роняет его на пол.

Posted: 2006-02-08 23:11:59
by Grin
скидывать небудет потому что тут работа с ГЛОБАЛЬНЫМИ перемеными должна быть чего нету на самом деле...

Code: Select all

VAR cont1 = '0x4037360A' ;инги айрона, пустые мешки 
VAR cont2 = '0x40285A50' ;сундук где будут лежать полные мешки
VAR count = '456' ;какое количество ингов бёрем
var creat = '0x1085' ;тип созданной вещи
var bag = '0x0E76' ;тип пустого мешочка
var ings = '0x1BEF' ;тип ингов айрона
var ms1="You put"
var ms2="You have failed"

sub main()
UO.CancelMenu()
UO.AutoMenu('Blacksmithing','Weapons')
UO.AutoMenu('Weapons','Swords & Blades')
UO.AutoMenu('Swords & Blades','cutlass (8 iron ingot)')

grab1()
wait(1000)
uo.print("3")
grab2()
wait(1000)
uo.print("2")
while not uo.dead()
uo.useobject('bag')
wait(1000)
uo.print("1")
uo.findtype(creat,'-1','bag')
while uo.findcount()<>255
 grab1() 
 wait(500)
 uo.usetype(ings)
 uo.print("go")
 uo.deletejournal()
 repeat
  wait(100)
 until uo.injournal(ms1) or uo.injournal(ms2)
 uo.findtype(creat,'-1','backpack')
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','bag')
 wait(700)
 endif
 uo.findtype(creat,'-1','bag')
wend
drop()
grab2()
wend
endsub

sub grab1()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(ings,'-1','backpack')
if uo.getquantity('finditem')<20 or uo.findcount()==0 then
 uo.findtype(ings,'-1',cont1)
 uo.moveitem('finditem',count,'backpack')
 wait(700)
endif
endsub


sub grab2()
uo.useobject(cont1)
wait(500)
uo.findtype(bag,'-1',cont1)
if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1','backpack')
 wait(700)
 uo.addobject('bag',uo.getserial('finditem'))
 else
 uo.print("net meshkov")
 uo.exec('terminate all')
endif
endsub

sub drop()
 uo.moveitem('bag','1',cont2)
 wait(700)
endsub

Posted: 2006-02-09 06:12:44
by GimFlex

Code: Select all

 uo.findtype(creat,'-1','backpack') 
 if uo.findcount()>0 then
 uo.moveitem('finditem','1',k)
 wait(700)
 endif

разве не складывает? ваще должен вроде просто я тестил на дагерах у меня все гуд работало 3 цикла :) даже БС чуть прокачал

Posted: 2006-02-09 08:26:39
by -=DeX=-
Не складывает...

Posted: 2006-02-09 12:22:14
by Grin
Question да что ты говоришь;)
Хочешь сказать если объевить переменую вне всех процедур это переменная будет глобальной??? ужас;) тогда зачем так все парются с глобальными перемеными;)
В скрипте 1 большая ошибка переменая К не изменится по отношению ковсем скриптам если какойто из них ее изменил.
И работать утебя не могло! не обанывай;)

Posted: 2006-02-09 14:47:26
by -=DeX=-
Grin wrote:Question да что ты говоришь;)
Хочешь сказать если объевить переменую вне всех процедур это переменная будет глобальной??? ужас;) тогда зачем так все парются с глобальными перемеными;)
В скрипте 1 большая ошибка переменая К не изменится по отношению ковсем скриптам если какойто из них ее изменил.
И работать утебя не могло! не обанывай;)


Можеть ты поможешь ? =)

Posted: 2006-02-09 14:53:04
by Grin
Я уже написал вариант который должен работать

Posted: 2006-02-09 16:22:35
by -=DeX=-
Ну, сказать по правде, твой скрипт тоже не перекладывает взятый мешок в сундук-приёмник, и тоже не перекладывает созданые пердметы.