Page 3 of 4

Posted: 2005-09-01 09:13:45
by omi4
Он может патчить только client.exe, который у тебя переименован в ……

Posted: 2005-09-01 15:27:15
by Toolmate
Don SpiL wrote:
Toolmate wrote:Leo
Ну помогите плиз что за проблема такая==>Вот что пишет Ya_muU!2:
Found: Ultima Online 2D client !
error: sorry, unsupported client found! Try to patch in unsafe autopatch mode


Давай попробуем разобраться!
Ya_muU!2 - это что такое вообще?


Эта программа для запуска нескольких окон ультимы.

Omi4

У меня два 2D килента. Первый именован client.exe, второй client400c.exe. Причем 3D он видит и патчит, но два 3D у меня будет глючить.
-------------------------------------------------------------------------------------
Всем спасиб проблема решена. :) :!: :!: :!:

Posted: 2005-09-01 18:44:06
by PCGamer
Хехе я уже научился делать проверку твой скрипт или не твой :D
Кстати Пункт 5 раскрой пожалуйста. Это задаешь "мне нужен мифрил" и скрипт копает только мифрил?

Posted: 2005-09-02 11:47:46
by Don SpiL
PCGamer wrote:Хехе я уже научился делать проверку твой скрипт или не твой :D
Кстати Пункт 5 раскрой пожалуйста. Это задаешь "мне нужен мифрил" и скрипт копает только мифрил?


А проверка очень проста! произносим в слух elemental и все!Сейчас это устранено! Да а по поводу пункта 5 - ты прав! помечаем нужный метал (в теле скрипта и все чар будет копать только этот метал!) т.е. аналог использования тулзы для просмотра руды.в общем тулзы нет а мы все равно знаем что там за металл =))


2Toolmate - могу кинуть тебе на мыло пропатченный мной клиент и конфиги инжы комплектом :) и не надо никакого Ya_muU!2.

Posted: 2005-09-02 12:01:39
by PCGamer
Don SpiL wrote:А проверка очень проста! произносим в слух elemental и все!Сейчас это устранено! Да а по поводу пункта 5 - ты прав! помечаем нужный метал (в теле скрипта и все чар будет копать только этот метал!) т.е. аналог использования тулзы для просмотра руды.в общем тулзы нет а мы все равно знаем что там за металл =))

Насчёт проверки совершенно верно. Ещё можно ставить собачек с именем элементал =) это понадежнее. И у чувака чар летает пока не потратит все реколы =)
По поводу типов руды, то такого имхо ещё нигде не было.
Типы руды по координатам в файлах хранятся? А загоняются туда как?
У нас на шарде руда определённого типа всегда лежит по одной и той же координате?

Posted: 2005-09-02 12:44:56
by Don SpiL
PCGamer wrote:
Don SpiL wrote:А проверка очень проста! произносим в слух elemental и все!Сейчас это устранено! Да а по поводу пункта 5 - ты прав! помечаем нужный метал (в теле скрипта и все чар будет копать только этот метал!) т.е. аналог использования тулзы для просмотра руды.в общем тулзы нет а мы все равно знаем что там за металл =))

Насчёт проверки совершенно верно. Ещё можно ставить собачек с именем элементал =) это понадежнее. И у чувака чар летает пока не потратит все реколы =)
По поводу типов руды, то такого имхо ещё нигде не было.
Типы руды по координатам в файлах хранятся? А загоняются туда как?
У нас на шарде руда определённого типа всегда лежит по одной и той же координате?


Ты не поверишь! но все это происходит автоматически! да да именно так! Просто стартуем чара по тому-же файлу кординат что и старую макру а он роет только тот метал что нам нужен а там где айрон ваще не копает! к сожелению эта возможность будет только в коммечрческой версии скрипта!Упс..оговорился =) да будут и комм.версии скриптов на ламбер и мининг.

А по поводу того что этого нигде не было - да это так(и пусть поспорят).Просто тут некоторые граждане писалы типа я все украл вот решили мы с парнями писануть так чтоб "нигде такого не было" :))

KDK Elite Group [Chipaka]

Posted: 2005-09-02 13:35:16
by PCGamer
Ходилочку поумнее сделайте. Чтобы препятствия элементарные обходила. Погоди так а как он узнает где рыть какую руду? № тайтлов соответствуют определённой руде или он один раз проходит и запоминает где что было?

Posted: 2005-09-02 13:56:07
by Don SpiL
PCGamer wrote:Ходилочку поумнее сделайте. Чтобы препятствия элементарные обходила. Погоди так а как он узнает где рыть какую руду? № тайтлов соответствуют определённой руде или он один раз проходит и запоминает где что было?

Ходилочку..хм...мона!Только вот повторюсь что сами писать ее не будем(зачем изобретать колесо когда уже есть велосипед).
По поводу копки нужного металла много не скажу но что около второго твоего варианта(все таки комм.версия).

З.Ы. Господа кодеры ! присоеденяйтесь
Нужен модуль для того чтоб некоторых элемов валить а не убегать от них(например Спектрала и Игуану)!

ICQ в контактах.

Posted: 2005-09-02 15:58:21
by Dread Masta
ууу ну я так и знал, ясно все с вами

Posted: 2005-09-02 19:03:37
by PCGamer
Dread Masta wrote:ууу ну я так и знал, ясно все с вами

У меня такая же эмоция. Да лана я тоже в обломе с новой версией. :D Вместе оно не так обломно как поодиночке. :D Пролетарии всех стран соединяйтесь :D .

Posted: 2005-09-03 08:19:01
by Don SpiL
PCGamer wrote:
Dread Masta wrote:ууу ну я так и знал, ясно все с вами

У меня такая же эмоция. Да лана я тоже в обломе с новой версией. :D Вместе оно не так обломно как поодиночке. :D Пролетарии всех стран соединяйтесь :D .

Парни!!Вы не так все поняли!
Все будет БЕСПЛАТНО!!!! за исключением функции копки нужного металла!!!! Подумайте сами!ведь эта фича НЕ ПРОСТО СКРИПТ! кое что и в самом клиенте и инжекте "меняеться" и если так вот просто об этом говорить,писать - то я думаю данная фича проживет очень мало времени!
И прошу не называть буржуями.Комм. версии скриптов будут не ради какой-то наживы (нам на жизнь хватает)... а данную фишку выложу БЕСПЛАТНО - отдельно от скрипта и как говориться прикручивайте! - опять-таки для того чтоб дети не баловались такими скриптами 8) :wink:

Posted: 2005-09-03 15:46:31
by PCGamer
Кстати ещё есть глюк. Если майнера шуганут во время перемещения, то он прилетит на базу и будет рваться к точке в пещере до посинения. Как посоветуешь решить сию проблему?

Posted: 2005-09-03 16:06:05
by Don SpiL
PCGamer wrote:Кстати ещё есть глюк. Если майнера шуганут во время перемещения, то он прилетит на базу и будет рваться к точке в пещере до посинения. Как посоветуешь решить сию проблему?

Да!Данная проблема актуальна и немного сложна!Сечас добавляем в саб ходьбы проверку глобалки(status) и плюс к тому чар пойти то пойдет на базе к якобы следущей точке пещеры но как только упреться куда нибудь- постоит маленько и реколиться к сундуку(расход реколов канечна ((: ).Плюс еще пишем такую фишку чтоб если все-таки среколился на базу но отошел от сундука - подходил к нему а не реколился! Проверка того что он на самом деле на базу очень проста - ищем ID рунок на полу если есть то мы на базе =)

Posted: 2005-09-03 18:02:08
by PCGamer
Don SpiL wrote:
PCGamer wrote:Кстати ещё есть глюк. Если майнера шуганут во время перемещения, то он прилетит на базу и будет рваться к точке в пещере до посинения. Как посоветуешь решить сию проблему?

Да!Данная проблема актуальна и немного сложна!Сечас добавляем в саб ходьбы проверку глобалки(status) и плюс к тому чар пойти то пойдет на базе к якобы следущей точке пещеры но как только упреться куда нибудь- постоит маленько и реколиться к сундуку(расход реколов канечна ((: ).Плюс еще пишем такую фишку чтоб если все-таки среколился на базу но отошел от сундука - подходил к нему а не реколился! Проверка того что он на самом деле на базу очень проста - ищем ID рунок на полу если есть то мы на базе =)


Насчёт отхода от сундука - не парьтесь - просто юзайте команду на запрет движения. Uo.Moveoff и Uo.moveon.
По поводу ходилки - пробывали её terminate?

Posted: 2005-09-03 18:25:17
by Don SpiL
PCGamer wrote:
Don SpiL wrote:
PCGamer wrote:Кстати ещё есть глюк. Если майнера шуганут во время перемещения, то он прилетит на базу и будет рваться к точке в пещере до посинения. Как посоветуешь решить сию проблему?

Да!Данная проблема актуальна и немного сложна!Сечас добавляем в саб ходьбы проверку глобалки(status) и плюс к тому чар пойти то пойдет на базе к якобы следущей точке пещеры но как только упреться куда нибудь- постоит маленько и реколиться к сундуку(расход реколов канечна ((: ).Плюс еще пишем такую фишку чтоб если все-таки среколился на базу но отошел от сундука - подходил к нему а не реколился! Проверка того что он на самом деле на базу очень проста - ищем ID рунок на полу если есть то мы на базе =)


Насчёт отхода от сундука - не парьтесь - просто юзайте команду на запрет движения. Uo.Moveoff и Uo.moveon.
По поводу ходилки - пробывали её terminate?


Молодца! Вот команду такую я вообще впервый раз вижу(сейчас заюзаю) терминейтить пробовали - пох! Если команда прокатит будет рульно и стабильно!

Так всетаки народ может кто подкинет саб чтоб валить элемов - лень писать его! Или хотяб просто алгоритм а как написать я сам напишу.

Posted: 2005-09-03 18:28:55
by Don SpiL
Блин тему скоро можно будет переименовывать в Don SpiL vs PCGamer 8) 8) 8) 8)

Posted: 2005-09-05 16:25:55
by Dread Masta
and stupid bot dread masta who wonna's this script :P

Posted: 2005-09-09 13:00:40
by Chico
Спил, мне то скинь свои супер пуппер скрипты, обещал ведь

Posted: 2005-09-10 10:44:45
by Don SpiL
Chico wrote:Спил, мне то скинь свои супер пуппер скрипты, обещал ведь

Облезешь ))))))))))))))))) тебе посленему дам ))))))))) :cry:
Тыж ваще мега хацкер! че самому написать ломает.. там кстати на компе есть мои старые нароботки вот и юзай.

Да и три года еще не прошло :D :D 8)

Posted: 2005-09-16 14:14:17
by PCGamer
Мега скрипт то уже написали?