Page 3 of 3

Posted: 2005-03-22 05:56:18
by Askaneli
I'm wrote:
Askaneli wrote:Есть универсальный скрипт.
Скала, общественная шахта , вип шахта от Асканели и Ветерана с редакцией Кулера.
p/s: На правах рекламы.

П.С. какая последняя версия на текущий момент? Научный интерес 8) .

Последняя версия моя я так полагаю
я её не нумеровал никак.

Posted: 2005-03-22 14:58:20
by Gromiz
мзз...ЗалЕт....вообщем..нереал трабл...хелЬп ми??

ходтлка..ходилка...чтож делать?...
на моем шарде респ руды 30мин..а мой скрипт не ходит по пещере,только копает вокруг себя и то только на 2 клетки...элемы выкапываются моментально и ниче не спасает...отход от элема, который дал ВЕТЕРАН не пашет....жуть

1)ходилка по шахте :evil:

2)отход элема при выкопке с реколом :evil:

вот 2 нереальные проблемы . :shock: :arrow: :?:

Posted: 2005-03-23 12:18:34
by Gromiz
брррр... зажали:? ...дайте скрипт

Posted: 2005-03-23 12:51:19
by Askaneli
Gromiz wrote:брррр... зажали:? ...дайте скрипт

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3479

Posted: 2005-03-23 12:58:52
by Gromiz
Askaneli wrote:
Gromiz wrote:брррр... зажали:? ...дайте скрипт

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3479


спасибо...нашел нашел..но там ошибки .жуть..
в 26 строке..какая может быть ошибка??

Posted: 2005-03-23 13:01:56
by Gromiz
Gromiz wrote:
Askaneli wrote:
Gromiz wrote:брррр... зажали:? ...дайте скрипт

http://yoko.netroof.net/forum/viewtopic.php?t=3479


спасибо...нашел нашел..но там ошибки .жуть..
в 26 строке..какая может быть ошибка??


хехе просек фишку про ошибки

Posted: 2005-03-23 13:24:35
by Gromiz
урр скрипт заработал...вроде все ошибки устранил

Posted: 2005-03-23 13:34:28
by Askaneli
Gromiz wrote:урр скрипт заработал...вроде все ошибки устранил

Поздравляю.

Posted: 2005-03-23 14:33:20
by Gromiz
черт...черт...черт...черт...черт...черт...черт...
мля рунбук..мля..кхе....
......не можите ли вы замутить под руны реколл...А???

Posted: 2005-03-23 16:09:29
by Sfagnum
Gromiz wrote:......не можите ли вы замутить под руны реколл...А???
по русски

Posted: 2005-03-23 16:54:01
by Gromiz
в том скрипте реколл по рунбуке....мне бы переделать мальца под рунки??..поможете?

Posted: 2005-03-23 17:00:24
by GimFlex
Gromiz wrote:в том скрипте реколл по рунбуке....мне бы переделать мальца под рунки??..поможете?


найди такую строку примерно

UO.UseObject(runebook)
UO.LClick(135, n*15+55) - это порт по рунбуке

удоляй и заменяй вот этим

uo.cast('Recall','IDrune')

Posted: 2005-03-23 17:41:18
by Gromiz
заменил...

потом я так понимаю надо тут подправить ??

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RunebookRecall(RuneToHome)
end sub

где RunebookRecall(RuneToHome) надо на что-то заменить?

Posted: 2005-03-23 17:58:26
by GimFlex
Gromiz wrote:заменил...

потом я так понимаю надо тут подправить ??

sub RecallToHome()
uo.Print('Прыгаем Домой.')
RunebookRecall(RuneToHome)
end sub

где RunebookRecall(RuneToHome) надо на что-то заменить?


без скрипта не вытащиш и рыбку из пруда :wink:

Posted: 2005-03-23 19:11:33
by Gromiz
хмм..реколы вроде переделал..вроде как бы пашет .. :roll:

а вот перекладка руды из пака в сундук не работет
(начинает гонять по паку руду :?: )
делал так...

Code: Select all

.........
var Chest='0x40187609'
........
sub DropOre()
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer('Chest')
end sub

Posted: 2005-03-23 20:00:42
by Gromiz
Gromiz wrote:хмм..реколы вроде переделал..вроде как бы пашет .. :roll:

а вот перекладка руды из пака в сундук не работет
(начинает гонять по паку руду :?: )
делал так...

Code: Select all

.........
var Chest='0x40187609'
........
sub DropOre()
var o,exit
dim Ore[14]
Ore[0]=0x19B9
Ore[1]=0x19B7
Ore[2]=0x19BA
Ore[3]=0x19B8
Ore[4]=0x0F11
Ore[5]=0x0F16
Ore[6]=0x0F18
Ore[7]=0x0F15
Ore[8]=0x0F10
Ore[9]=0x0F0F
Ore[10]=0x0F26
Ore[11]=0x1F4C
Ore[12]=0x0EED
Ore[13]=0x0F20
if uo.Waiting() then
uo.CancelTarget()
end if
uo.SetReceivingContainer('Chest')
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()
end sub


вот млин скоко ошибок.. :cry:

тут надо так

Code: Select all

uo.SetReceivingContainer(Chest) 
wait(500)
for o=0 to 13
exit=0
repeat
uo.FindType(Ore[o])
if uo.GetQuantity('finditem')>0 then
uo.Grab('0','finditem')
wait(1500)
else
exit=1
end if
until exit==1
next
uo.UnSetReceivingContainer()

Posted: 2005-03-23 20:33:23
by GimFlex
или так =) :wink:

Code: Select all

sub UnLoad()
tSeif='0x000000' ; ID konteiner
var i
DIM Item[13]
#############################
#типы оров золота драг камней
#############################
Item[1]=0x19B9  ;  >3 ore
Item[2]=0x19B7  ;  1 ore
Item[3]=0x19BA  ;  2 ore
Item[4]=0x19B8  ;  3 ore
Item[5]=0x0F11  ;  saphires
Item[6]=0x0F16  ;  amethysts
Item[7]=0x0F18  ;  tourmalines
Item[8]=0x0F15  ;  citrines
Item[9]=0x0F10  ;  emeralds
Item[10]=0x0F0F ;  star sapphires
Item[11]=0x0F26 ;  diamonds
Item[12]=0x0EED ;  gold
######################################
   for i = 1 to 12
      UO.FindType(Item[i], '-1', 'backpack')
      while UO.GetQuantity('finditem') > 0
         UO.MoveItem('finditem','-1',tSeif)
         Wait(1000)
         CheckLag()          
         UO.FindType(Item[i],'-1','backpack')
      wend
   next
end sub

Posted: 2005-03-23 20:50:10
by Gromiz
или так..ну вообщем работает :D