Page 3 of 9

Posted: 2005-05-14 06:30:32
by Askaneli
Deivil wrote:hmz ja bi htoel uznatj kak mozna Igratj na drw 2 acc na 1 ip?

Элементарно.
Ставишь второй (третий и тд. компы) дома и цепляешь их к тому что к инету подключен сеточкой.
На каждом компе можно будет ровно 1 клиента запустить на ДРВ.
А внешний ИП у всех будет 1 и тот же.

Posted: 2005-05-15 20:40:48
by olo
Sfagnum wrote:
xas wrote:У тебя есть скрипт на проверку голода(чтоб чар сам ел когда на макросе стоял)???Если есть скинь плизззззз :oops: :cry:
на ДРВ нет возможности запросить степень голодности чара.
есть возможность его пердически подкармливать, и таких скриптов до жопы на просторах данного форума.


Можно на себя юзать Animal Lore , там есть строчка о степени сытости чара

Posted: 2005-05-16 08:16:20
by Sfagnum
olo wrote:Можно на себя юзать Animal Lore , там есть строчка о степени сытости чара
тоже вариант... но по скорости сравним с тестовой подкормкой чара...

Posted: 2005-05-16 12:47:52
by Askaneli
Инскрипт. До 40 качаетна пойзоне, до 70 на реколах, до 100 на ФСах.
Если кончаются реги или бланки скрипт останавливается и закрывает УО.
Если доходит до предела перехода на другие свитки то скрипт останавливается и закрывает УО.

Code: Select all

VAR Sunduk1='0x40226380' ; ИД сундука с регами и бланками (NS для первого скрипта, BM BP MR для второго, SA SS для третьего)
VAR Sunduk2='0x401518C7' ; ИД мешочка с готовыми скролами.

sub InscriptionPoison()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Third Circle')
uo.automenu('Spell Circle 3','Poison')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=400 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F88','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F88','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0F88','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F40','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub

sub InscriptionRecall()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Fourth Circle')
uo.automenu('Spell Circle 4','Recall')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=700 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F7B','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F7B','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F86','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F86','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F7A','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F7A','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F7B','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F86','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F7A','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F4C','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub



sub InscriptionFS()
var i=0
uo.cancelmenu()
uo.automenu('Spell Circles','Seventh Circle')
uo.automenu('Spell Circle 7','Flamestrike')

cheklag()
uo.useobject(Sunduk1)
wait(1000)

while not uo.Dead()
if uo.skillval("Inscription",1)>=1000 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

i=i+1
if i==50 then
i=1
uo.usetype('0x097B')
wait(1000)
endif

UO.FindType('0x0E34','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0E34','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F8C','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F8C','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

UO.FindType('0x0F8D','0x0000','backpack')
if UO.GetQuantity('finditem')<=5 then
UO.FindType('0x0F8D','0x0000',Sunduk1)
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('100','finditem')
wait(1000)
end if

if uo.count('0x0E34','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F8C','0x0000','backpack')==0 or uo.count('0x0F8D','0x0000','backpack')==0 Then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
uo.closeuo()
end if

uo.usetype('0x0E34')
UO.DeleteJournal()
repeat
wait(100)
until UO.InJournal('You put the') OR UO.InJournal('You fail')

if uo.weight >= uo.str*3 then
UO.SetReceivingContainer(Sunduk2)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
while UO.FindCount()>0
wait(200)
cheklag()
UO.Grab('0','finditem')
wait(1000)
UO.FindType('0x1F5F','0x0000')
wait(200)
wend
UO.UnSetReceivingContainer()
end if

wend
end sub

sub cheklag()
uo.deletejournal()
uo.click('backpack')
repeat
wait(10)
until uo.InJournal("backpack")
end sub

Posted: 2005-05-23 10:56:06
by Askaneli
Рунбука ДРВ с использованием команды ONGUMP.

Code: Select all

############################################################### 
#### Рунбука для шарда DRW с использованием команды ONGUMP ####
###############################################################
####                   Crafted by Askaneli                 ####
###############################################################
####     Необходима Injection.dll не ниже версии 505.16    ####
###############################################################
####           Передаваемы параметры в процедуру           ####
###############################################################
####  idrb - ИД рунбуки                                    ####
####  rejim - режим работы процедуры (1-4)                 ####
####       1 - рекол по рунбуке по рунке номер nrune       ####
####       2 - достать рунку nrune из рунбуки              ####
####       3 - перезарядить рунбуку                        ####
####       4 - вставить в рунбуку рунку с ИД idrune        ####
###############################################################
Sub Runebook(idrb,rejim,nrune,idrune)
Dim gumpreturn[9]
gumpreturn[1]="0x0015"
gumpreturn[2]="0x0021"
gumpreturn[3]="0x002E"
gumpreturn[4]="0x003A"
gumpreturn[5]="0x0040"
gumpreturn[6]="0x0049"
gumpreturn[7]="0x0058"
gumpreturn[8]="0x005E"
gumpreturn[9]="0x0401"
UO.exec('resend')
UO.UseObject('backpack')
if rejim==1 then ; Реколимся по рунбуке
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump "+gumpreturn[nrune])
end if
if rejim==2 then ; Выдёргиваем рунку из рунбука
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump "+uo.int2hex(11+nrune))
end if
if rejim==3 then ;Перезаряжаем рунбуку
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump 0x0001")
end if
if rejim==4 then ;Засовываем рунку в рунбук
   uo.waittargetobject(idrune)
   wait(100)
   uo.useobject(idrb)
   uo.exec("ongump anygump 0x000B")
end if
end sub

Posted: 2005-05-26 09:06:00
by Askaneli
Задачка. Кто нить может увидит в этом какую нить зависимость ?
Ибо охота чё бы эстетичнее было.

Code: Select all

   if nrune==1 then 
      gumpreturn="0x0015"
   end if
   if nrune==2 then
      gumpreturn="0x0021"
   end if
   if nrune==3 then
      gumpreturn="0x002E"
   end if
   if nrune==4 then
      gumpreturn="0x003A"
   end if
   if nrune==5 then
      gumpreturn="0x0040"
   end if
   if nrune==6 then
      gumpreturn="0x0049"
   end if
   if nrune==7 then
      gumpreturn="0x0058"
   end if
   if nrune==8 then
      gumpreturn="0x005E"
   end if
   if nrune==9 then
      gumpreturn="0x0401"
   end if

Posted: 2005-05-27 10:04:16
by I'm
Askaneli wrote:Задачка. Кто нить может увидит в этом какую нить зависимость ?
Ибо охота чё бы эстетичнее было.

Code: Select all

   if nrune==1 then 
      gumpreturn="0x0015"
   end if
   if nrune==2 then
      gumpreturn="0x0021"
   end if
   if nrune==3 then
      gumpreturn="0x002E"
   end if
   if nrune==4 then
      gumpreturn="0x003A"
   end if
   if nrune==5 then
      gumpreturn="0x0040"
   end if
   if nrune==6 then
      gumpreturn="0x0049"
   end if
   if nrune==7 then
      gumpreturn="0x0058"
   end if
   if nrune==8 then
      gumpreturn="0x005E"
   end if
   if nrune==9 then
      gumpreturn="0x0401"
   end if

Всюду есть

Code: Select all

gumpreturn

Другого невижу :lol: :lol: :lol:

Posted: 2005-05-27 11:43:24
by Sfagnum
I'm wrote:Другого невижу :lol: :lol: :lol:
он имел ввиду нормализовать это как то... просто есть в математике фишка одна такая... что можно по набору цифр вывести формулу, которой будут соответствовать... что есть - помню, как делается - не помню :(

ЗЫ на данный момент вижу ток 1 вариант... это массив.

Posted: 2005-05-27 17:54:01
by I'm
Ты про прогрессии :?:
Не через массив будет некрасиво :)

Posted: 2005-05-27 22:52:49
by Sfagnum
I'm wrote:Ты про прогрессии :?:
нет помоему... у нас ента хрень изучалась в рамках предмета называющегося Теоритическая инф-ка... там ещё и автоматы всяческие были

Posted: 2005-05-27 23:15:46
by Destruction
Если вы все таки про прогресси :lol: , то это вроде не прогрессия на первый взгляд (я ща правда тока 9ый закончил, но за предэкзаменационную по алгебре, у меня единственного была пять на три класса :roll: ).

Приведя в нормальный вид, зависимость обнаружена не была :)

Code: Select all

NUM.HEX//DEC +DEC // HEX
1.15//21  +12  // C
2.21//33  +13  // D
3.2E//46  +12  // C
4.3A//58  +6   // 6
5.40//64  +9   // 9
6.49//73  +15  // F
7.58//88  +6   // 6
8.5E//94  +931 // 3A3
9.401//1025

В другие системы счисления уж переводить не стал, врятли тут есть зависимость - вероятно админы от балды настрочили.
Так имхо, лехше )

Posted: 2005-05-28 10:56:51
by I'm
Просто по описанию Сфага первое что пришло в голову были прогрессии :lol:
А унас было много пятерок в 9 кажется и у меня была :lol:

Posted: 2005-05-28 12:38:58
by Sfagnum
рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.

Posted: 2005-05-28 13:19:32
by Destruction
Sfagnum wrote:рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.

К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)

Posted: 2005-05-30 09:08:51
by Askaneli
Destruction wrote:
Sfagnum wrote:рОбят... я эт изучал рядышком с компиляторами... а вы о каких то пргрессиях :roll:
просто метод есть по точкам вывести формулу... но к прогресиям отношения = 0.

К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)

Это ряды из одного из подраздела высшей математики, курс так 4-5 универа если мне память не изменяет. Ибо есь сомнения, так как ряды эти я в упор не помню. Во вкладыше к диплому глянул, пятёрка стоит.

Posted: 2005-05-30 09:44:22
by Grin
Представьте, что это ступенчатая функция и разложите в ряд фурье...Другой вопрос анадо ливам это?
Математика займет куда больше времени чем рисование масива...
Из рациональности масив и красивше и куда быстрей...

Posted: 2005-05-30 10:51:07
by Sfagnum
Destruction wrote:К прогрессиям - ессно дело 0, но понимаешь, формуло то может и можно вывести, чтобы она зависила от переменной и выдавала нужные результаты, однако поверь мне, я незнаю как это делать ибо не проходил оного 8)
твоё упоминание о школе вполне меня убедило в этом ;)

Posted: 2005-05-30 10:53:27
by Sfagnum
Grin wrote:Представьте, что это ступенчатая функция и разложите в ряд фурье...
более похоже звучит ;)
Grin wrote:Другой вопрос анадо ливам это?
Математика займет куда больше времени чем рисование масива...
Из рациональности масив и красивше и куда быстрей...
мир стремится к красоте... а красиво это тогда, когда нет констант ;)
что много времени займёт - факт. насчёт рациональности... хз всё зависит от формулы... но далеко не факт что она будет выглядеть красиво... но всё равно хочется на неё поглядеть ;)

Posted: 2005-05-30 11:05:40
by Grin
Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)

Posted: 2005-05-30 11:10:11
by Askaneli
Grin wrote:Тебе нужна формула ряда фурье? поверь это может быть красиво но в плане решения вопервых самой задачи разложения любой функции в ряд проблематично, но и востановить функцию из того же ряда...
А суть такая мы стараемся разложить функцию по гармоникам синуса и косинуса... А ктонибудь в курсе как компьютер вычисляет синус и косинус? Так вот по мимо этого гемора происходит сложение бесконечного числа гармоник что бы получить приближение к разлогаемой функции а общий вид это получится свободный член + бесконечная ссума гармоник (по синусу и косинусу) с константными коэфициентами полученые тоже по хорошим формулам;)

Ну где-то так я себе это и представлял.
Моё мнение что СПИРИТ наверняка не стал так заморачиватся и просто ему так захотелось он так и сделал.
Надо глянуть в скрипты сферы , может там что то видно будет.