Page 3 of 4
Posted: 2004-11-23 12:03:55
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Я 2 раза щелкнул прицелом подряд на дерево и такая маза)) Прикинь можно не в шахтах сидеть-а копать в деревьях на свежем воздухе)))
рекомендую на пагу написать...
Posted: 2004-11-23 12:05:29
by Immelstorn
Может это был баг с подменой тайлов или что-то в этом роде...
Хотя быть может там была кочка для копания за деревом...но навряд ли
Posted: 2004-11-23 12:16:40
by Immelstorn
Кстати есть один тип деревьев которых перс часто не рубит! Подходит стоит и все
Posted: 2004-11-23 12:18:48
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Кстати есть один тип деревьев которых перс часто не рубит! Подходит стоит и все
значит не судьба...
ЗЫ кинь его тип + тип листвы
Posted: 2004-11-23 12:25:43
by Immelstorn
К сожалению я его уже вручную вырубил, при следующей проходке скажу. Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний
Posted: 2004-11-23 12:28:09
by Immelstorn
Во нашел это дерево! Тип листвы и ствола - ОАК. Исправь плизз!
Posted: 2004-11-23 12:28:11
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний
как говорится тебе и карты в руки

Posted: 2004-11-23 12:28:55
by Askaneli
Immelstorn wrote:К сожалению я его уже вручную вырубил, при следующей проходке скажу. Кстати я бы вот что бы добавил в процедуру хождения. Чтобы после вырубки дерева чар смещался на 2 тайла влево или вправо если следующее дерево находится севернее или южнее предыдущего и вверх или вниз - если восточнее или западнее. А только потом шел к следующему дереву. Это бы избавило от многих застреваний
Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Posted: 2004-11-23 12:30:38
by Immelstorn
Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
Posted: 2004-11-23 12:32:46
by Immelstorn
Насчет дерева - то оно рубится то нет... глюки какие-то. Ща еше одного такого дождусь и скажу точно
Posted: 2004-11-23 12:34:44
by Sfagnum
Immelstorn wrote:Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
да уж написать заново проще
используя идеи ессно.
Posted: 2004-11-23 12:42:49
by Askaneli
Sfagnum wrote:Immelstorn wrote:Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
да уж написать заново проще

используя идеи ессно.
А идея одна
В нужный момент посылать по определённым условиям команды
uo.press(XX).
У тя есть более мудрое решение ?
Posted: 2004-11-23 12:44:13
by Askaneli
Immelstorn wrote:Askaneli wrote:Просто надо другую процедуру хождения вот и всё !!!
Одно дело - исправить уже имеющеюся, другое - писать все заново. Согласишься, что сделать первое проще?
Написать заного проще !!! Поверь мне !!!
Posted: 2004-11-23 12:45:31
by Immelstorn
Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))
Posted: 2004-11-23 12:47:21
by Askaneli
Immelstorn wrote:Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))
Вот и напиши !!!
Posted: 2004-11-23 12:54:35
by Immelstorn
Так точно нашел глючное дерево! Тип - ОАК, листва - ОАК. Кто может исправьте плизз, чар его не рубит!!!!
Posted: 2004-11-23 12:57:44
by Askaneli
Immelstorn wrote:Отличная мысль. Условие 1.-чар закончил рубить. 2.-следующее дерево находится южнее предыдущего.
если все верно то идем на восток на 2 тайла. вот и все))
Ты привязываешься конкретно к тому месту где рубишь и к его условиям !!!
Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!
Как простому пользователю обьяснить что в таких местах не надо марчить деревья !!!
Задача с хождением правильным состоит в том чтобы чар экономично (те за минимальное количество шагов) ходил от точки к точке, а в случае преграды опять же экономично её (преграду) обходил !!!
У деревьев плюс большой, можно с любой стороны к ним подойти, поэтому та процедура хождения которая выложена в этом скрипте и работает !!!
Если скажем эту же ходилку применить к скале для мининга, то чар заткнётся в 2 секунды (может чуть позже), так как к скале можно подойти по сути только с одной стороны !!!
Posted: 2004-11-23 13:14:44
by Immelstorn
Askaneli wrote:Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!
Вот в этом вся и фишка что с кустиками и всякой шнягой основные траблы. можно написать в процедуре чтобы чар постоянно искал эти кустики и если находит перед собой - обходил. Я вот так думаю
Posted: 2004-11-23 13:20:34
by Askaneli
Immelstorn wrote:Askaneli wrote:Вот там где я рублю есть местечко одно где в сторону надо сделать около 5 шагов в обоих направлениях, совокупность камней, кустиков и прочей шняги !!!
Вот в этом вся и фишка что с кустиками и всякой шнягой основные траблы. можно написать в процедуре чтобы чар постоянно искал эти кустики и если находит перед собой - обходил. Я вот так думаю
Ты представляешь сколько он тогда ходить будет ?
Posted: 2004-11-23 13:23:27
by Immelstorn
Если деревья стоят очень близко, можно сделать проверку на то, свободен ли тайл по направлению к следующему дереву, если да - то двигаться туда, если нет - искать соседний и идти туда а потом опять искать по направлению и т.д пока чар не дойдет до цели