Page 3 of 3

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 11:04:06
by Incorrect User
Просто я нашел тот скрипт на копку скал а тут разметка, а там тыкать некуда, вот я и заморачиваюсь с разметкой. А теперь оказываеться что у нас скалы "не такие" и нужен другой скрипт не с разметкой а по направлению. Вот и вся проблема.

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 11:06:56
by Mirage
Конкретно тот скрипт копает пол в пещере и сталактиты в той же пещере.
Кочки у автора (покрайней мере в первом варианте) не прописаны. Можно попробовать им покопать склон пещеры (снаружи) но всего скорее не прокатит.

PS копание внешней стены есть только на твоем шарде и это как бы баг (или фишка). ХЗ почему его не поправят до сих пор.

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 21:54:05
by Incorrect User
Зеро дал скрипт на скининг, но так и не доделал, просто лут кожи и перьев + должен резать кожу сразу на скролы. Перья не лутает,кожу не режет, в пак кожу лутает и после этого 2 строчки - Unknow graphic type

Code: Select all

Sub Skinning()
  var  t_SkinningKnife = '0x0EC3',Feathers = '0x1BD1', t_Hide = '0x1078', Pause = 500, t_Scissors = 0x0F9E, t_CutSkin = '0x1067', t_Corpse = '0x2006', id_Corpse
    UO.FindType(t_Corpse, -1, 'ground')
    If UO.FindCount() and UO.GetDistance('finditem') < 3 then
      id_Corpse = UO.GetSerial('finditem')
      UO.UseObject('id_Corpse')
      UO.WaitTargetObject(id_Corpse)
      UO.UseType(t_SkinningKnife)
      Wait(500)
      UO.FindType(-1, -1, id_Corpse)
      If UO.FindCount() then   
        UO.FindType(t_Hide, -1, id_Corpse)
        If UO.FindCount() then
          UO.MoveItem('finditem', -1, 'backpack')
          Wait(Pause)
        UO.FindType(Feathers, -1, id_Corpse)
        If UO.FindCount() then
          UO.MoveItem('finditem', -1, 'backpack')
          Wait(Pause)
          endif
        Endif
        While UO.Count(t_Hide) or UO.Count(t_CutSkin)
          UO.FindType(t_Hide, -1, 'backpack')
          If UO.FindCount() then
            UO.WaitTargetObject('finditem')
            UO.UseType(t_Scissors)
            Wait(500)
           else
            UO.FindType(t_CutSkin, -1, 'backpack')
            If UO.FindCount() then
              UO.WaitTargetObject('finditem')
              UO.WaitMenu('Leather', 'Scroll')
              UO.UseType(t_Scissors)
              Wait(500)
             else
             Wait(500)
           Endif
          Endif
        Wend
       else
        UO.Ignore(id_Corpse)
      Endif
    Endif
Endsub

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 22:42:50
by ZeroDX
Тут не нужны кавычки

Code: Select all

While UO.Count('t_Hide') or UO.Count('t_CutSkin')

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 22:59:16
by Incorrect User
Поправил пост, теперь режет и делает скролы. Но перья так и не берет, и часто трупы просто не режет. Жмеш и вообще ничего не происходит.

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 23:41:42
by ZeroDX
Тут тоже кавычки не нужны

Code: Select all

UO.UseObject('id_Corpse')


Касательно перьев, попробуй увеличить задержку после лута кожи... раза в 2. Возможно какой-нить простенький антиавтолут мешает нормально слутать.

ЗЫ Тут раньше страниц 6 было в топе :roll:

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 23:49:05
by Incorrect User
Тут тоже кавычки не нужны

Ну ты и натыкал :) А зачем задержку после кожи? Ведь если бью птицу то пункт лута кожи не включаеться, так как кожи нету там.

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-17 23:55:15
by ZeroDX
Да я так к слову... Кароч ты не туда воткнул лут перьев тогда.

Code: Select all

Если найдена кожа то
  Лут кожи
  Если найдены перья то
    Лут перьев
  конецесли
конецесли


Если кожи нет, перья даже искать не будет... :roll:

Re: Помогите новичку.

Posted: 2011-06-18 00:01:47
by Incorrect User
О точно, просто endif переставил куда надо.

Re: Помогите новичку.

Posted: 2014-03-25 15:48:43
by Incorrect User
Как положить предмет в пак, в котором есть предметы такого же типа, стакующиеся стопки, чтобы этот предмет не упал в какую либо из стопок а лег одельной стопкой в этот же мешок? И как определяют координаты в паке или сумке, чтобы разложить по сумке вещи?

Re: Помогите новичку.

Posted: 2014-03-25 17:10:12
by Juicy Fruit
uo.moveitem(object,conut,container,x,y,z) - положит не в кучку, а куда нужно
А координаты через _info на объект в контейнере.