Page 3 of 6
Posted: 2008-03-03 23:10:33
by ntk
в кач-ве объекта вставляю..
uo.attack()
раз уж это serial то стало быть должен атаковать по id
btw
не записывается.
uo.say() выдаёт х3 чё. - ( х3 чё для справки это "0" )

)
p.p.s. а uo.textprint() ваще не реагирует.. раньше писал текст в уо. сейчас - не пишет. в чём проблема ?
Posted: 2008-03-04 20:07:56
by ntk
Grin wrote:неа
напиши плз вид подобного массива

Posted: 2008-03-04 22:40:32
by Grin
Code: Select all
sub testBlockTile(x, y)
dim rangeMin[n], rangeMax[n]
rangeMin[1]=...
rangeMin[2]=...
...
rangeMin[n-1]=...
rangeMax[1]=...
rangeMax[2]=...
...
rangeMax[n-1]=...
for var i = 0 to n-1
if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then
return 1
end if
next
retrn 0
end sub
Posted: 2008-03-04 22:51:48
by ntk
Grin wrote:Code: Select all
for var i = 0 to n-1
if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then
return 1
end if
next
retrn 0
да уж.. чё-то я с двумя массивами не сообразил .. думал это в один как-то записывается )))
спасибо. понятно.
а что делают return 1 и return 0 ?
Posted: 2008-03-04 22:55:01
by Grin
если в кординатах x, y будет найден тайл который попал в интервалы, то testBlockTile возвратит 1, иначе 0
Code: Select all
sub test()
if testBlockTile(uo.getX(), uo.getY()) then
uo.print("Тут стоять можно!")
else
uo.print("Тут стоять нельзя!")
end if
end sub
Posted: 2008-03-16 20:10:06
by ntk
чё-то я затрахался чуток..
некровский спелл кастуешь Summon Familiar - выплывает гамп
,infogump никакой инфы не показывает
как нажать то на кнопку нужную
Gump 0x00083379 of type 0x2082496E choiced 0x00000004
1 - серийник на скок понимаю
второй - id
третий выбор
Posted: 2008-03-19 00:42:44
by ntk
up!

Posted: 2008-03-19 01:07:12
by Grin
очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...
Posted: 2008-03-19 10:12:38
by Yuni
Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)
Posted: 2008-03-19 20:16:48
by ntk
Grin wrote:очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...
да и хрен бы с ним что не выдаёт инфы.
как послать то нужный выбор ?
в итоге-то он видит и серийку гампа, и id гампа, и кнопку выбора
Posted: 2008-03-19 20:17:31
by ntk
Yuni wrote:Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)
совсем не похоже.
Posted: 2008-03-19 20:20:53
by Grin
вопрос о другом...
если фв инфо гампе ничего нет значит приходит с жатый гамп.
следовательно он гамп скорей всего не сработает... хотя провреить мог бы...
в общем тебе только 2 способа
recall
ongump
инфы тут навалом...
Posted: 2008-03-19 20:34:19
by ntk
про ongump нашёл.. юзать пробовал его
а recall что-то не получилось найти
Posted: 2008-03-19 23:35:03
by ntk
про recall не очень понял в общем.
имитировать дабл клик можно как-нибудь иначе нежели uo.useobject()
когда ты сам дабл кликаешь, то появляется статус сущ-ва на которого ты кликнул.
Когда кликаешь через uo.useobject(), то вылезает лишь paperdoll существа ( если это человек )
Posted: 2008-03-20 01:08:22
by Grin
ты опиши что тебе надо...
Posted: 2008-03-20 08:23:47
by ntk
Grin wrote:ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Posted: 2008-03-20 10:31:04
by korzh
ntk wrote:Grin wrote:ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Code: Select all
;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп..
;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока
sub GetStatus(serial)
; Grin
var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX()
var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY()
var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ()
var x = 400+22*(dx-dy)
var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20
UO.Drag(x, y, x+44, y)
end sub
Posted: 2008-03-20 12:08:54
by ntk
korzh wrote:ntk wrote:Grin wrote:ты опиши что тебе надо...
я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Code: Select all
;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп..
;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока
sub GetStatus(serial)
; Grin
var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX()
var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY()
var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ()
var x = 400+22*(dx-dy)
var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20
UO.Drag(x, y, x+44, y)
end sub
ты считаешь это равноценной заменой дабл клику ?
Posted: 2008-03-20 12:44:13
by korzh
ntk wrote:...
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Перечитай то, что ты сам написал.
Posted: 2008-03-20 15:47:37
by ntk
korzh wrote:ntk wrote:...
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.
Перечитай то, что ты сам написал.
я ведь не писал про аттаку, верно ?