Page 3 of 6

Posted: 2008-03-03 23:10:33
by ntk
в кач-ве объекта вставляю..
uo.attack()
раз уж это serial то стало быть должен атаковать по id

btw
не записывается.
uo.say() выдаёт х3 чё. - ( х3 чё для справки это "0" ) :-))

p.p.s. а uo.textprint() ваще не реагирует.. раньше писал текст в уо. сейчас - не пишет. в чём проблема ?

Posted: 2008-03-04 20:07:56
by ntk
Grin wrote:неа


напиши плз вид подобного массива :)

Posted: 2008-03-04 22:40:32
by Grin

Code: Select all

sub testBlockTile(x, y)
   dim rangeMin[n], rangeMax[n]
      rangeMin[1]=...
      rangeMin[2]=...
      ...
      rangeMin[n-1]=...
      rangeMax[1]=...
      rangeMax[2]=...
      ...
      rangeMax[n-1]=...
   
   for var i = 0 to n-1
      
      if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then
         return 1
      end if
   
   next
   
   retrn 0
end sub

Posted: 2008-03-04 22:51:48
by ntk
Grin wrote:

Code: Select all

   for var i = 0 to n-1
      
      if uo.privateGetTile(x, y, -1, rangeMin[i], rangeMax[i]) then
         return 1
      end if
   
   next
   
   retrn 0


да уж.. чё-то я с двумя массивами не сообразил .. думал это в один как-то записывается )))

спасибо. понятно.

а что делают return 1 и return 0 ?

Posted: 2008-03-04 22:55:01
by Grin
если в кординатах x, y будет найден тайл который попал в интервалы, то testBlockTile возвратит 1, иначе 0

Code: Select all

sub test()
   
   if testBlockTile(uo.getX(), uo.getY()) then
      uo.print("Тут стоять можно!")
   else
      uo.print("Тут стоять нельзя!")
   end if

end sub

Posted: 2008-03-16 20:10:06
by ntk
чё-то я затрахался чуток..

некровский спелл кастуешь Summon Familiar - выплывает гамп
,infogump никакой инфы не показывает

как нажать то на кнопку нужную



Gump 0x00083379 of type 0x2082496E choiced 0x00000004


1 - серийник на скок понимаю
второй - id
третий выбор

Posted: 2008-03-19 00:42:44
by ntk
up! :)

Posted: 2008-03-19 01:07:12
by Grin
очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...

Posted: 2008-03-19 10:12:38
by Yuni
Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)

Posted: 2008-03-19 20:16:48
by ntk
Grin wrote:очень страно что инфо гамп никакой инфы не дает...


да и хрен бы с ним что не выдаёт инфы.

как послать то нужный выбор ?

в итоге-то он видит и серийку гампа, и id гампа, и кнопку выбора

Posted: 2008-03-19 20:17:31
by ntk
Yuni wrote:Что это вы за такой скрипт матерый пытаетесь написать? Похоже на догонялку для мага релпорами еще и с ласт атакой, очень интересно... =)


совсем не похоже.

Posted: 2008-03-19 20:20:53
by Grin
вопрос о другом...
если фв инфо гампе ничего нет значит приходит с жатый гамп.
следовательно он гамп скорей всего не сработает... хотя провреить мог бы...

в общем тебе только 2 способа
recall
ongump

инфы тут навалом...

Posted: 2008-03-19 20:34:19
by ntk
про ongump нашёл.. юзать пробовал его

а recall что-то не получилось найти

Posted: 2008-03-19 23:35:03
by ntk
про recall не очень понял в общем.


имитировать дабл клик можно как-нибудь иначе нежели uo.useobject()
когда ты сам дабл кликаешь, то появляется статус сущ-ва на которого ты кликнул.
Когда кликаешь через uo.useobject(), то вылезает лишь paperdoll существа ( если это человек )

Posted: 2008-03-20 01:08:22
by Grin
ты опиши что тебе надо...

Posted: 2008-03-20 08:23:47
by ntk
Grin wrote:ты опиши что тебе надо...


я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо

или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.

Posted: 2008-03-20 10:31:04
by korzh
ntk wrote:
Grin wrote:ты опиши что тебе надо...


я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо

или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.


Code: Select all

 ;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп..

 ;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока
 sub GetStatus(serial)
 ; Grin
   var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX()
   var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY()
   var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ()
   var x = 400+22*(dx-dy)
   var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20
   UO.Drag(x, y, x+44, y)
 end sub

Posted: 2008-03-20 12:08:54
by ntk
korzh wrote:
ntk wrote:
Grin wrote:ты опиши что тебе надо...


я написал.
полноценно имитировать дабл клик на существо

или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.


Code: Select all

 ;1) uo.attack( 'laststatus' ) ; подсветиться полоска хп..

 ;2) вывести на определённое место на экране - статус игрока
 sub GetStatus(serial)
 ; Grin
   var dx = uo.GetX(serial)-uo.GetX()
   var dy = uo.GetY(serial)-uo.GetY()
   var dz = uo.GetZ(serial)-uo.GetZ()
   var x = 400+22*(dx-dy)
   var y = 300+22*(dx+dy)-dz*4-20
   UO.Drag(x, y, x+44, y)
 end sub


ты считаешь это равноценной заменой дабл клику ?

Posted: 2008-03-20 12:44:13
by korzh
ntk wrote:...
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.


Перечитай то, что ты сам написал.

Posted: 2008-03-20 15:47:37
by ntk
korzh wrote:
ntk wrote:...
или вывести на определённое место на экране - статус игрока + полоску хп под ним высветить.


Перечитай то, что ты сам написал.


я ведь не писал про аттаку, верно ?