Page 3 of 3
Posted: 2007-04-17 23:44:57
by to4a
попробуй поставить галку track world items, хотя вроде бы она здесь не замешана, но вдруг...
Posted: 2007-04-18 07:11:02
by $keR
Спасибо! сделал!
я хз что там было, но ща галки разные понатыкал и заработало вроде.. =)
Спасиб еще раз!
Posted: 2007-04-18 11:14:50
by Ururu
У меня заработало на Альфе только когда галку поставил на Permit vars loopback
Posted: 2007-04-18 11:16:29
by to4a
я это и сам понял что нужна эта галка, но меня тогда небыло дома за компом когда я это понял, а когда пришел проблему уже решили...
Posted: 2007-04-18 11:29:14
by to4a
Mr Nmy wrote:мне кажется что гамп это не контейнер и там бекпак ненаидти...
гамп то не контейнер, но персонаж это не гамп а контейнер, на нём хранится(и можно найти) 23 вещи(23 слоя) - всё что можно одеть + бэкпак + банк(да, банк хранится прямо на чаре)
Posted: 2007-04-18 13:01:28
by Ururu
Выходит и профайл можно найти??
Posted: 2007-04-18 13:41:09
by to4a
хм.. перечитай ещё раз мой пост!
профайл - похож на элемент одежды/оружия который можно одеть? или на бэкпак? или может быть это банк?
Posted: 2007-04-18 14:02:34
by Ururu
Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
Posted: 2007-04-18 14:06:36
by to4a
Ururu wrote:Просто у меня проблема в том, что папердол открывается в разных местах на екране УО.
Поэтому нет 1 и единственной координаты профайла. И из-за этого уоюклик неуместен.
Но!!! Размер папердола неизменен. А посему можно отследить в реальном времени координаты бекпака и по отношению к нему кликнуть на папердол.
Вот собственно как определить координаты бекпака и найти координаты папердола?
координаты бэкпака ты остледить сможешь - только это будут координаты твоего чара, а не координаты на гампе, а поскольку гамп клиентский инжа с ним не работает, поэтому координаты гампа ты не узнаешь никак
Posted: 2007-04-18 17:06:38
by Sanch
Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:
Code: Select all
var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
wait(100)
a = a + 1
uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')
Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно...

Posted: 2007-04-18 17:13:57
by to4a
вот и зря) потому что проблема найдена - отключенная галка "Premit vars loopback"
Posted: 2007-04-18 17:19:53
by Sanch
Вопрос на засыпку тогда, если кинуть на бек пак противника парализ филд и тот в свою очередь появится перпендикулярно направлению движения противника, при этом он будет двигатсья с максимальной скоростью, он застрянет или проскочит?
Posted: 2007-04-18 17:31:52
by to4a
шанс 99% что проскочит
Posted: 2007-04-18 18:33:03
by $keR
to4a wrote:вот и зря) потому что проблема найдена - отключенная галка "Premit vars loopback"
хех, у мя до сих пор галки етоЙ нету и работает=)) хз в чем тут дело..
поставил тагер х,у,зед фикс и трек ворлд атимс =) и пашет=))
Posted: 2007-04-18 18:34:39
by $keR
Sanch wrote:Не хочет он на бек пак противника кидать скорее всего потому что он его никогда не видел его и понятия не имеет где он сидит, если очень хочется, то попробуй сделать так как не хотел:
Code: Select all
var a = 0
uo.ignore('ID своего бек пака')
uo.exec('warmode 0')
uo.useobject('laststatus')
repeat
wait(100)
a = a + 1
uo.findtype('тип пака')
until uo.findcount() > 0 or a > 10
uo.cast('Wall of Stone', 'finditem')
Правда я 3 страницы вашей переписки не читал, ну да ладно...

а етот хз почему, но все равно кидает на себя стену=))
Posted: 2007-04-19 12:22:37
by Savage
Пашет из за ТВИ. Но и крашит из за него.
Posted: 2007-04-24 08:50:36
by $keR
Savage wrote:Пашет из за ТВИ. Но и крашит из за него.
ВООБЩЕ ТВИ нужно иль нет? на Оскоме? без него хуже не будет?
Posted: 2007-04-24 10:10:35
by to4a
Шард значения не имеет, а нужен он тебе или нет зависит от того что тебе надо, много скриптов, в которых нужно получить какую либо инфу о цели, работать не будут или будут жутко глючить, но и крашить будет чаще + лагов больше, особенно в местах с большим скоплением людей(монстров/нпс), например на маркетах...
Posted: 2007-04-24 11:36:13
by Savage
Без тви жить можно но инфу о окружающем мире ты получишь ограниченную. Например на ранке наблюдал такой прикол: без тви пешие плэеры находятся инжектом а конные уже нет.
Posted: 2007-04-24 13:57:00
by $keR
понял, опять включил ТВИ =)