Page 20 of 22

Posted: 2007-05-23 16:01:34
by DerMeister =)
БУГАГА, я понял - вы ничего не понимаешь! ббуууууууууууууууууууу :lol: :) :) :)
ПС: Численно интеграл посчитать несложно, логарифм помоему посложнее будит...

Posted: 2007-05-23 20:18:51
by to4a
хз, хз, помнится ещё когда в универ поступал, были задачки по информатике на паскале реализовывать всякие мат. ф-ции извращенскими способами, так вот помню что с интегралом было проблем больше, ну а вообще щас так задумался, вспомнил алгоритм вычисления интеграла методом "монте-карло" или как там его, да там не много операций требуется для вычисления, но и вычисление логарифма без использования разложения в ряд тоже не намного больше(если больше вообще?) операций будет

Posted: 2007-05-23 22:53:13
by Grin
<информация безвовратно потеряна>

Posted: 2007-05-28 21:42:53
by Koc
Форум по пинжэ я так понимаю умер? Хочу кодить, но не имею столько времени, чтобы на собственных ошибках учиться, может кто хоть архивчик скинет на мыло? RGD-X@mail.ru

Posted: 2007-05-29 18:46:03
by DerMeister =)
Архив чего? Форума? Да там тем штук 100 максимум было гг :)

Posted: 2007-08-19 18:00:52
by admir
Дмитрикит или Грин , будет ли поднят форум ? и проект в целом ?

Posted: 2007-08-21 22:36:22
by DerMeister =)
Будь реалистом, ДимеКиту эт наф не надо, а грина испортил РадоФил... Для него терь уо чисто бабки, а не искусство... :wink:

Posted: 2007-08-21 23:10:53
by Grin
интересно, кто тебя так безвозвратно испортил...

Posted: 2007-11-28 14:57:05
by admir
У кого-нибудь остался дамп форума ?
немогу найти инфу по функции &pathfind , а именно непомню есть ли там 3 параметр , указывающий минимальную дистанцию приближния до точки
и инфу о функции по работе с кнопочкой HELP в пепердоле ..

Posted: 2007-11-28 16:36:41
by Grin
trace(x, y, z, x`, y`, z`, 500, prec) - поиск пути Quote:
x, y, z -начальная точка пути
x`, y`, z`-конечная точка
prec-точность подхода
Функция возвращает ССЫЛКУ на двумерный масив...
Вмасиве точки отсортированы с конца пути, тоесть [0] это конечная точка, заканчивается масив начальной точкой.


pathfind(dx, dy) - клиентская ходилка по относительным координатам

у хелпа нет никаких параметров...

Posted: 2007-11-28 22:52:48
by admir
по хелпу - он просто тыкает на кнопочку хелп ? мне нада нажать кнопочку из меню в хелпе .
по трейс рт и патфайнд все ясно ) пасиб)

Posted: 2007-11-28 23:21:44
by Grin
то что приходит из хелпа должен быть обычный гамп, команда хелп делает возможным его вызывать

Posted: 2008-10-13 19:08:34
by theone
Глобальные переменные можно как ни будь объявлять кроме как через функцию uo::setglobal ?
Осталась у кого ни будь информация с бывшего сайта pinject? Скрипты, инструкции или еще чего полезного...

Posted: 2008-10-13 19:59:38
by Grin
кофигов под клиенты не осталось, но при желании можно сотворить заново, а похорошему надо все переписать.

Posted: 2008-10-13 20:17:35
by Destruction
Grin wrote:кофигов под клиенты не осталось, но при желании можно сотворить заново, а похорошему надо все переписать.

Правильно, всё!

И встроить туда человеко-понятный язык программирования.. Сам я неплохо разобрался в перле, но людей мне чисто по-человечески жалко -)

Инжекту не нужна сверхмощная производительность для обсчитывания сложных алгоритмов. Сложные алгоритмы должны быть зашиты в него -)

Posted: 2008-10-14 00:26:24
by Grin
перл обсолютно не сложен для понимая, а то что там си подобный синтаксис так это + для тех для кого скрипты инжекта первые шаги в програмировании, если не нужны модули перла так их никто и не заставляет использовать, минимальный набор сам по себе умеет все что надо обыччному скриптеру. Едиственное что там не обычное это типы даных, тут уже идет в разрез с классикой. но зато нет жеской типизации и тд. с текстом так вообще удобно работать.одно дело что можно на писать эффективный скрипт но не читаемый вообще:) это уже другое:)

Posted: 2008-10-14 13:50:41
by Destruction
Grin wrote:перл обсолютно не сложен для понимая, а то что там си подобный синтаксис так это + для тех для кого скрипты инжекта первые шаги в програмировании, если не нужны модули перла так их никто и не заставляет использовать, минимальный набор сам по себе умеет все что надо обыччному скриптеру. Едиственное что там не обычное это типы даных, тут уже идет в разрез с классикой. но зато нет жеской типизации и тд. с текстом так вообще удобно работать.одно дело что можно на писать эффективный скрипт но не читаемый вообще:) это уже другое:)

Скажу иначе, куда больший процент людей знает пхп, потому, что он проще!

Хотя при желании можно и на пхп такую байду намутить, что читать замучаетесь..

Posted: 2008-10-14 18:41:47
by $!@m
Слабочитаемое пишется на всех языках, непривередливых к синтаксису, вроде той же паскаль семьи.

Posted: 2008-10-15 07:43:27
by Grin
Мало вы со слабочитаемостью сталкивались:) в паскале оператор присваивания жестко регламентирован, и может присутствовать только в строго определенном месте:) В СИ на пример это не так:) это такойже оператор как и + и лепить можно где угодно:)) много таких фишек что в результате в одно1 строчке уписано такое, что на томже паскале займет 7

Posted: 2008-10-15 08:51:26
by Destruction
Grin wrote:Мало вы со слабочитаемостью сталкивались:) в паскале оператор присваивания жестко регламентирован, и может присутствовать только в строго определенном месте:) В СИ на пример это не так:) это такойже оператор как и + и лепить можно где угодно:)) много таких фишек что в результате в одно1 строчке уписано такое, что на томже паскале займет 7

В пхп такого полным полно, но он читабельнее перла, пусть и тормознее -)

$array1 + $array2 // совершенно нормальная запись для пхп, врятли паскаль такое скушал бы -)

Это я ещё молчу про некоторую семантику в коде, например:
print( "Hello World!" ) and exit;