Injection + Perl
Moderators: Murderator+, Murderator
а проект еще жЫв? в смысле, что-нить по этой теме еще делается? ато вот старая песня о главном... когда-то я спрашивал на счет чего-нить типа инклюдов, в смысле require и use. только что снова попробовал побаловаться этими вещами. выяснилось, что как бы я ни извращался, он ни из моего файла функции не запускает, ни стандартные модули цеплять не желает, то есть ежели чего, пусть даже strict - орет, что @INC пустой. версия 605.28
dmitrykit wrote:Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.
в этом нет необходимости. я давно не играю уже. просто, иногда, когда ностальгия накатит, бывает, на мкакро ставлю... часа на два. +)
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
GrayLord wrote:dmitrykit wrote:Zhiv. neznaju vchem u tebja problemma s includami, u menja s etim nikakih problemm nevoznikaet. ksozhaleniju, otsutstvujet vremja tebe pomoch, u menja rodilas' doch, i vse vnimanije ja udeljaju mojej malishke.
в этом нет необходимости. я давно не играю уже. просто, иногда, когда ностальгия накатит, бывает, на мкакро ставлю... часа на два. +)
Да ты МАНЬЯК. =_)
DerMeister сейчас на нейрале!
берешь клиент 5.0.1j открывешь его в хекс редакторе из адреса в ini вычитаешь 0x400000, дальше идешь по полученому смешению и смотришь первый байты функции (сигнатуру), копируешь в буфер
открываешь свой клиент и ищешь такоеже сититание байт, естествено положение в твоем клиенте будет не сильно отличатся.
Ну а дальше если ты все понял выше сказано, нужно сделать в обратном порядке
из смешения получить виртуальный адрес и все будет%)
открываешь свой клиент и ищешь такоеже сититание байт, естествено положение в твоем клиенте будет не сильно отличатся.
Ну а дальше если ты все понял выше сказано, нужно сделать в обратном порядке
из смешения получить виртуальный адрес и все будет%)
Новый адресс форума pinject.egames.lv
Новый адресс форума pinject.egames.lv
к сожалению старый хост закрыт.
к сожалению старый хост закрыт.
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
to4a wrote:Всё проект мертв окончательно и бесповоротно?
Новый форум тоже не работает...
Proekt Zhiv.
s novym forumom problemmy toljko u menja

oshibka est', krojecca, v pereodresachiji na preznij adress. nimogu zajti na mysql seichas, neobhodimo otlovit' odnogo cheloveka.
a tak zajti tuda mozno, prosto nado vovremja nazhat' back v browsere.. i nikakih problemm.
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
dmitrykit wrote:Der, nu ty sravnivajesh raznyje veschi. dlja dobychi resursov (на компе без монитора, спрятанном гдето на чердаке)kone4no stealth horosh, esli ego dovedut do uma,...
Ну я об этом как раз! Вы бы могли помочь Миралексу в этом. Осталось совсем чуть чуть и стелс по возможностям скриптмодуля догнит инжект. А в некоторых местах уже обогнал! А потом самое главное - прицепить к стелсу графику, чтобы можно было бегать на нём


DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
В любом случае, код после компиляции быстрее интерпретируемого налету кода. Поэтому по твоему методу стелс еще быстрее. Но не все мериется арифметикой. От быстродействия таких команд как findtype и тп многое зависет. В стелсе, например, output'ом команды findtype является список. Тоесть ненужно мучатся с игнорами... просто анализируем список, который кстати очень быстро генерируется, и всё.
DerMeister сейчас на нейрале!
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
да понятно это всё, это я просто привел данные, арифметика в инже вообще практически не учавствует, повторение большого количества операций без взаимодействия с клиентом бывает крайне редко, и даже если бывает то там не настолько много операций чтобы особо заметить отличие в скорости, а стелс это конечно хорошо, но он для прокачки а мне уже давным давно качать нечего, да и паскаль я не люблю, а вообще раньше для прокачки в основном только его и юзал)
а про аутпут списка, ну теперь в пинжекте с возможностью ретёрна массива тоже можно сделать функцию финдитем с аутпутом списка итемов, всё равно конечно прийдется юзать игнор в той функции, и искать заново дофига раз, скорость будет совершенно не та, но всё равно для человеческого глаза - быстро
а про аутпут списка, ну теперь в пинжекте с возможностью ретёрна массива тоже можно сделать функцию финдитем с аутпутом списка итемов, всё равно конечно прийдется юзать игнор в той функции, и искать заново дофига раз, скорость будет совершенно не та, но всё равно для человеческого глаза - быстро
-
- Expert!
- Posts: 1032
- Joined: 2006-02-25 21:48:38
-
- Posts: 265
- Joined: 2006-03-10 00:19:11
- Location: http://drw.ru/
Да помню встречал, можно ещё интергал забабахать, так чтоб на пару минут повесить инжу)
Проверил скорость работы финдитема:
код вида
выполнялся одинаково как на пинжекте так и на инжекте 40-50мс, в зоне видимости было 223 итема
ВЫВОД: Скорость выполнения комманд в которых требуется общение с клиентом от пёрла не зависит
Проверил скорость работы финдитема:
код вида
Code: Select all
sub FindItem()
uo.set('finddistance',34);
uo.textopen();
uo.textprint(str(uo.timer()));
uo.findtype("-1","-1","ground");
uo.textprint(str(uo.findcount()));
while uo.findcount()
uo.ignore("finditem");
uo.findtype("-1","-1","ground");
wend
uo.ignorereset();
uo.textprint(str(uo.timer()));
endsub
выполнялся одинаково как на пинжекте так и на инжекте 40-50мс, в зоне видимости было 223 итема
ВЫВОД: Скорость выполнения комманд в которых требуется общение с клиентом от пёрла не зависит