Page 18 of 30
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-20 20:31:43
by 666||TORCHKI
Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-20 20:41:36
by Incorrect User
1024х768, но должен поддерживать клиент.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-20 22:18:25
by Juicy Fruit
666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-20 22:32:34
by 666||TORCHKI
Juicy Fruit wrote:666||TORCHKI wrote:Какое разрешение максимум можно сделать сейчас с помощью инжекта?
Что-то ставлю как в уостиме или стелсе а всё равно маленькое окно, на 24 дюймах пол экрана пустые.
1024x1024 больше не имеет смысла.
Если только нет патча на дальность отрисовки.
Что за патч такой?
Ну не знаю играю через уостим с разрешением 1500 на 900 и черные углы совсем не мешают.
http://s020.radikal.ru/i713/1403/21/3fede0dff326.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1403/55/6b18da1635cd.jpg
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-20 22:51:40
by Juicy Fruit
Если оббежать не много территорию то норм, артефакты почти не появляются, если только не много.
Увеличить лимит - это без проблемм.
А патч - кто-то писал патч на увеличение дальности отрисовки, я его не видел в глаза, видимо это провалилось. Я пока что не смог найти сигнатуры для этого.
И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-21 21:33:56
by CuHTpoH
Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..
Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него

Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-21 22:14:58
by Juicy Fruit
CuHTpoH wrote:Juicy Fruit wrote:И в новых клиентах можно регулировать дальность отрисовки, но ограничено 15 тайлами вроде.
А в клиенте 1.26.4 на ФВ - 18 тайлов отрисовка, но мне кажется с серверной стороны тоже должно быть ограничение?..
Други, сделайте перл дллку для нового инжекта, очень прашу нама, плоха нама без него

Со стороны сервера ограничение только по обновлению объектов. Дальность отрисовки нужно увеличивать что бы не появлялись артефакты и всё.
Не имею представления что оно из себя представляет даже. Та же скрипт.длл, только перл?
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-22 18:09:16
by CuHTpoH
Постоянно сбиваются галки во вкладке Main:
Minimize to tray
External Statusbar
Perl это просто дллка в инжекте - script.dll , и еще пара файлов которые он использует
просто вы видимо там сместили точку входа для скрипт.длл вот и не подтягивается он в новый инжект.длл
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-22 20:00:15
by Juicy Fruit
Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-22 22:43:41
by VeL
Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-22 23:34:13
by Juicy Fruit
VeL wrote:Было бы неплохо сделать игнор лист по ИД и доступ к его элементам (для использования в качестве динамического массива), а то приходиться извращаться через глобальные переменные...
Что бы узнать сколько предметов в памяти заигнорено и какие именно?
Можно будет сделать uo.IgnoreCount() и uo.GetIgnoredItem(Index). Как такового листа игнора там не будет. Игнор - это флаг в свойствах объекта, перебором объектов (по аналогии с uo.FindType) не сложно сделать эти функции.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 00:28:59
by VeL
Например, мне надо отигнорить чаров по их ИД, приходится создавать массив через глобальные переменные 'Friend1', 'Friend2' и т.д., затем каждый раз при поиске крутить цикл с игнором по всем этим чарам. Так же приходится в глобальных переменных держать размер массива и индекс текущего элемента...
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 00:47:20
by Incorrect User
Ничего не понял

Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят

Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 01:08:35
by VeL
Incorrect User wrote:Ничего не понял

Зачем массив, зачем крутить, при каком поиске... Вот люди извращения то любят

Например, есть у меня поиск чаров, находит все норм, но помимо игроков он находит и НПС и друзей и т.д., так вот чтобы он не находил кого не надо, приходится игнорить UO.Ignore() этих ненужных персонажей по ИД, есть два выхода либо инициализировать массив этих ИД внутри макроса (что накладывает много ограничений и неудобно лезть туда каждый раз, например для добавления), либо написать собственный функционал по работе с массивами, ну в принципе мне труда не составит, но думаю не лишним будет добавление работы с динамическими массивами...
Пример как это может выглядеть сейчас, добавление элемента в массив реализованный через глобалки:
Code: Select all
Sub AddList(ListName, ListElem)
UO.SetGlobal(ListName + UO.GetGlobal(ListName + 'Count'), ListElem)
UO.SetGlobal(ListName + 'Count', Str(Val(UO.GetGlobal(ListName + 'Count')) + 1))
end sub
AddList('Friends', '0x98738438')
AddList('Friends', '0x9873d454')
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 11:48:59
by Incorrect User
А заранее в скрипт вписать uo.ignore(petya), uo.ignore(vasya) нет?
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 13:36:30
by Juicy Fruit
Это для того, что бы снять игнор, но не со всех, а только с них.
Можно конечно
Code: Select all
dim NotIgnore[3]
NotIgnore[0]='0x????????' #Frined 1
NotIgnore[1]='0x????????' #Frined 2
NotIgnore[2]='0x????????' #Frined 3
var i
for i=0 to 2
uo.ignore(NotIgnore[i],'off')
next
Но доступ к игнор листу был бы всё равно кстати.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 17:46:41
by CuHTpoH
Juicy Fruit wrote:Галки проверю.
С версии 1403.16 скрипт.длл привязан к версии инжекта.
Попробуй запустить на более ранних.
как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 18:11:58
by Juicy Fruit
CuHTpoH wrote:как я запущу на ранних, если сделали специально новую дллку для входа на шард FWUO ))))
А, под ФВ)) Пока погоди с этим тогда.
CuHTpoH wrote:А кстати излечили проблему что ИД объекта прверащаются в FFFFFFFFF когда в одном скрипте и игноришь итем и перемещаешь его командой moveitem?
Да, давно уже.
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 21:20:21
by CuHTpoH
А почему нельзя сделать опять чтоб ключи можно было вводить через внешний файл типа UOKeys?
Re: Injection 2014 !
Posted: 2014-03-23 22:10:27
by Juicy Fruit
Ключи подбираются автоматически, исходя из версии клиента.
Исключения FWUO, The Abyss, Asmut, на остальных вроде бы стандартные.