Page 18 of 21

Posted: 2008-08-04 17:13:38
by Grin
для этого уроки есть

документация по скриптовому модулю и тд можно найти в исходниках инжекта.

Posted: 2008-08-11 12:18:14
by crowley
ребята, помогите пожалуйста.
дайте ключик для 6.0.6(.2)
а то формула не понятна. :)

Posted: 2008-08-12 12:23:53
by justsat
Помогите зайти с 6.0.9.2 клиента. Виснет на verify account.
702.11
флаги:
АнтиКраш
Клиент >400с Фикс
ИгнорСокет(400х)
Вершин: 6.0.9.2

Posted: 2008-08-25 22:18:23
by Huli
ребята а [b],infogump[/b] будет работать или не возможно или че то я накрутил?

Posted: 2008-08-26 01:31:41
by Grin
что бы заработал infogump нужны исходники, их нет...

Когда дойдут руки до инфогампа сказать не могу...

Posted: 2008-08-26 20:45:20
by Huli
Да и было б не плохо если руки до ,infogump дойдут то и типу pathfinding
пакет добавить

Posted: 2008-08-26 22:05:20
by Destruction
С каких пор pathfinding стал работать на пакетном уровне ?

Это клиентская фишка.. Обсуждалось, реализовывалось в pinject'е.

Posted: 2008-08-29 17:32:24
by Huli
[quote="Destruction"] pinject'е.[/quote]
а че это такое и как едят? ссылку можеш дать на обсуждения

Posted: 2008-09-07 14:31:23
by I'm
Huli wrote:
Destruction wrote: pinject'е.

а че это такое и как едят? ссылку можеш дать на обсуждения

Смотреть тут:
http://yoko.ultimasoft.ru/viewforum.php?f=12

Posted: 2008-10-08 17:16:06
by omi4
Grinу нужно памятник поставить, это же как муторно править таким способом... жуть

Видимо пришло время повторить подвиг Wyatt с RunUO и выложить исходники Разора или слепить Inject с основанный на нем.

Posted: 2008-10-08 18:59:50
by Grin
Сразаром все гораздо прозе так как там JIT, почти что исходники наруках, был бы инжект на Жите куда проще было бы

Posted: 2008-10-08 23:00:01
by omi4
А чем Разор отличен инжи? После внедрения туда скрипт движка это будет лучше чем инжа.

На базе разора можно реализовать мультиклиента с одним окном, просто переключать плееров как каналы в телевизоре. При этом всей бандой можно управлять из одного скрипта(можно строем ходить ;) ).

Есть там такая фишка как агенты 90% скриптов написанных под инжу заменит десяток агентов существующих в Разоре. Нужно только дать возможность юзеру управлять ими из сценария.

Posted: 2008-10-09 03:32:56
by Grin
Да ничем не отличен, я про переделки. Если с инжектом надо ковырятся в кривопережованом асме, то тут всевдо код, который можно легко редактировать, да и читать тоже.

С переключением однозначно большие проблемы будут (переключение какр, переподгрузка окружения и тд), это не выход. А если серьездно то я против такого явления как ботоводство, когда 10 чаров седят и чего то копают.

Агенты тамошние выполняют часто востребованые функции, к сожелению инжект имено для этого только и используется, будь народ более глобален сравнивать агенты с творениями юзеров даже бы не стали:)

Кстати зачем вообще исходники рахора выкладывать... смысл, чужой код и тд. Не проще написать чтото новое учътя все + и - стелса инжекта, разора и изи.

Стелс много поточен, работает в беграунде

Разор применяет иную стратегию получения доступа к пакетам, и она не зависет от шифрований и тд.

Изи готова работать с клиентом в любой момент времяни, как преде загрузкой так и после

Инжект, вот в чем его плюсы?:) Баги?:) А его плюс в его появлении, единственная прога которая столько смогла в себе объеденить:) Вот как раз он и должен быть в основе всей концепции. Скриптовый модуль (заменяемый) и вся остальная конфитиль.

Posted: 2008-10-09 10:06:59
by omi4
Grin wrote:Да ничем не отличен, я про переделки. Если с инжектом надо ковырятся в кривопережованом асме, то тут всевдо код, который можно легко редактировать, да и читать тоже.


IL тот же АСМ, только для виртуальной машины. + только в том в МС предусмотрели возможность редактировать и модернизировать код таким макаром.

Grin wrote:С переключением однозначно большие проблемы будут (переключение какр, переподгрузка окружения и тд), это не выход. А если серьездно то я против такого явления как ботоводство, когда 10 чаров седят и чего то копают.

Проблемы нет клиенту пофиг чего паказывать, Разор так транслирует записи(прошлое того же плеера) 55 пакет и все перегрузится на ура


Grin wrote:Агенты тамошние выполняют часто востребованные функции, к сожалению инжект именно для этого только и используется, будь народ более глобален сравнивать агенты с творениями юзеров даже бы не стали:)

Не совсем так, это скорее Events как в асме.. только со скриптом(так как у пользователя нет возможности его написать самостоятельно)

Grin wrote:Кстати зачем вообще исходники рахора выкладывать... смысл, чужой код и тд. Не проще написать чтото новое учътя все + и - стелса инжекта, разора и изи.
Можно поступить проще, razor.dll дающая возможность юзать его внутренности. Периписывать все равно придется, фигня какая 50-60 тысяч строк. Только переписывать нужно разом, кусками не выйдет

Grin wrote:Стелс много поточен, работает в беграунде

Разор применяет иную стратегию получения доступа к пакетам, и она не зависит от шифрований и тд.

многопоточность то не проблема, добавить один класс, с доступом не смотрел фиг знает как шифрует


Grin wrote:Изи готова работать с клиентом в любой момент времяни, как преде загрузкой так и после

тоже самое

Grin wrote:Инжект, вот в чем его плюсы?:) Баги?:) А его плюс в его появлении, единственная прога которая столько смогла в себе объеденить:) Вот как раз он и должен быть в основе всей концепции. Скриптовый модуль (заменяемый) и вся остальная конфитиль.


Дык нужно продолжить традиции, только поити дальше. Асист + Пилот + Инжект + возможность переконфигурировать все под меняющися мир.

С асистом все ясно, Пилот это записаный макрос с минимумом редактирования, Инжект это скрипт
а далее как сервер рунки. Математика и основы в ядре, остальное в исходниках и компилится ядром

Posted: 2008-10-09 16:02:39
by Jaraa
Умаляю, сделайте новый инжект с простотой, надежностью и качеством разора с одной стороны и быстротой гибкостью инжи с другой. Реально современный разор очень лагуч, а современная инжа имеет тенденцию крашиться и плохо работает с современыми клиентами...

Posted: 2008-10-09 17:13:57
by $!@m
Jaraa wrote:Умаляю, сделайте новый инжект с простотой, надежностью и качеством разора с одной стороны и быстротой гибкостью инжи с другой. Реально современный разор очень лагуч, а современная инжа имеет тенденцию крашиться и плохо работает с современыми клиентами...


куда дальше? о_О

Posted: 2008-10-10 15:47:14
by Jaraa
$!@m wrote:куда дальше? о_О


вопрос человека не знакомого с разором :)

Posted: 2008-10-13 23:22:01
by omi4
В выходные расковырял разора.

В самом простом варианте вынул из него метод Main() переписал скомпелил в IL и вставил назад в разора. После чего скомпилил EXE

После этого в нем появился интерпретатор Lua который естественно не понимает ни одной команды, так как их никто не прописал :).
То есть получить разор+ не сильно сложно. Хотя и не сильно нужно.

Следующим этапом стало полное дизассемблирование после которого получился вполне читабельный(и как предполагалось совершенно нерабочий) исходник. Для того чтобы понять чего да как пойдет.

Posted: 2008-10-14 00:29:50
by Grin
зчем понимать чего до как?:) вроде и так уже вовсем все давно разобрались:) да можно подсмотреть идею, но остальное вроде все понятно:)

Posted: 2008-10-14 11:22:26
by omi4
Для меня пока непонятно как же он присасывается к клиенту. И как это работает.

А идей там куча, ходилка, работа с картами, гампы, покупка-продажа

При правильном пользовании все это дает невообразимую гибкость.
В скрипте на закуп чегото достаточно указать сколько и куда сложить, далее ненужно ни одной строчки кода.
Агент работающий с картой(он уже там есть) сам найдет магазины, руны к ним и к месту выгрузки. Тоже самое с копанием, рубкой рыбалкой, крафтом, охотой. Исполнитель желаний блин.

Только пугает то что это позволит создавать злых ботов всяким идиотам, а такое массовое ботоводство к хорошему не приведет. А если еще окон безграничное кол-во....

Есть над чем задуматься, создавать кошмар программу для серверов не хочется. По этому умных агентов делать получается нельзя.