Page 16 of 22

Posted: 2006-05-22 12:03:39
by Destruction
Grin wrote:Вопрос... А зачем надо скрывать текст?;) Второй вопрос а нахрена нужна обезательная регистрация?;)

1. Если скрывать часть текста от незарегистрированных, который им интересен, например скрипты, ссылки, примеры кодов, оставляя собственно хвастливые замечания о том, что появилось в новой версии и флуд юзеров, тогда человек поняв, что ему, нужно то, что в скрытом тексте пойдёт регистрироваться.

Т.е. задача скрытого текста - заинтересовать человека в регистрации.

2. Задача та же самая, но вот только с такой невнушающей статистикой регистрироваться там не очень-то хочеться, надо показать пользователю, что информация есть, она интересна, и надо потратить всего-лишь пару минут на регистрацию, чтобы информацией свободно пользоваться. Этот метод пользователю показывает лишь шиш с маслом.

Posted: 2006-05-22 18:38:04
by Grin
Зачем на полностью публичном объекте делать тормозящие распространению приграды... Человеку куда проще будет обовсм узнать и скачать.. .а потом если будут вопросы зарегестрироватся и писать... я только ЗА что бы писать могли только зарегеные пользователи...

Posted: 2006-05-22 21:45:08
by Destruction
Grin wrote:Зачем на полностью публичном объекте делать тормозящие распространению приграды... Человеку куда проще будет обовсм узнать и скачать.. .а потом если будут вопросы зарегестрироватся и писать... я только ЗА что бы писать могли только зарегеные пользователи...

Самый верный вариант, но он не обеспечивает подъёма регистрацией.

Posted: 2006-05-22 22:35:24
by admir
тем кому нада посмотрят и зарегаються , а кто пофлудить или еще чего тот нафиг не нужен , перспектив развития очень много .

Posted: 2006-05-23 11:37:29
by Grin
Пара фиксов
для работы со скриптами и мульти скриптинга (пара потоков)

Posted: 2006-05-23 17:58:12
by Edred
Грин, реализуй в инжектовских скриптах евенты - вот это будет классно... :wink:

Posted: 2006-05-23 19:14:17
by Grin
эвенты тут возможны только цикличного плана...
Тоесть есть цикл котырый оправшивает какието параметры по их измененю.. оповещает всех остальныз... Ускриптового модуля все теже возможности поставиьте поток на проверку дохлости и других параметров;) и будет вам эвент;) Граматных эвентов не организовать так как это нужны сами исходники инжекта вот там куда интересней

Posted: 2006-05-23 20:12:23
by Destruction
Grin wrote:эвенты тут возможны только цикличного плана...
Тоесть есть цикл котырый оправшивает какието параметры по их измененю.. оповещает всех остальныз... Ускриптового модуля все теже возможности поставиьте поток на проверку дохлости и других параметров;) и будет вам эвент;) Граматных эвентов не организовать так как это нужны сами исходники инжекта вот там куда интересней

Эээ, организуй как в ASM'е...

Posted: 2006-05-23 20:56:52
by dmitrykit
v asme pohodu dela, tezhe samyje prostyje chikly.. i proverka... , esli neprav puskaj menja popravjat...

Posted: 2006-05-23 21:05:45
by Grin
вот честно я хочу сначала баги пере убивать а потом заниматся всем остальныим да и времени на баги даже нет

Posted: 2006-05-23 21:23:17
by ystes
Grin wrote:вот честно я хочу сначала баги пере убивать а потом заниматся всем остальныим да и времени на баги даже нет


грим да пофиг на баги, несмертельно, реализуй встроеный редактор скриптов и менюшки с выбором варианта ответов как в асм...
Тогда можно полностью будет отказатся от асм и старого скриптового модуля по крайне мере мне, тк это единственное, что мешает перейти на пержект.

Posted: 2006-05-23 21:28:37
by dmitrykit
po povodu vstronennogo redaktora napisann neodin post: - ego nebudet.. a kakije ewe menjushki? vchem problemma realizovat' ih ru4kami?

Posted: 2006-05-24 06:48:27
by CFA
dmitrykit wrote:po povodu vstronennogo redaktora napisann neodin post: - ego nebudet.. a kakije ewe menjushki? vchem problemma realizovat' ih ru4kami?

писать всякие оконшки на Tk - это куча лишнего кода, когда можно обойтись 1 строчкой. Причем "use" так и не работает, у меня по крайней мере - @INC по сути пустой, что затрудняет еспользование библиотек. + проблема переностимости - для нового скриптового модуля достаточно тока perl58.dll, а для Tk нужен фулл инсталл перла.

Posted: 2006-05-24 09:27:33
by ystes
CFA wrote:
dmitrykit wrote:po povodu vstronennogo redaktora napisann neodin post: - ego nebudet.. a kakije ewe menjushki? vchem problemma realizovat' ih ru4kami?

писать всякие оконшки на Tk - это куча лишнего кода, когда можно обойтись 1 строчкой. Причем "use" так и не работает, у меня по крайней мере - @INC по сути пустой, что затрудняет еспользование библиотек. + проблема переностимости - для нового скриптового модуля достаточно тока perl58.dll, а для Tk нужен фулл инсталл перла.


+1 :!:

Posted: 2006-05-24 10:59:55
by Edred
dmitrykit wrote:po povodu vstronennogo redaktora napisann neodin post: - ego nebudet..


Редактор скриптов может быть и внешний, но в инжектовском редакторе реализованы некоторые вещи, которые периодически нужны: коды клавиш, координаты экрана и пр. Если не хотите встраивать редактор - сделайте панельку, на которую вытащите эти функции... Благо они же есть наверняка в исходном тексте скриптового модуля.

Posted: 2006-05-24 13:13:14
by Grin
CFA wrote:
dmitrykit wrote:po povodu vstronennogo redaktora napisann neodin post: - ego nebudet.. a kakije ewe menjushki? vchem problemma realizovat' ih ru4kami?

писать всякие оконшки на Tk - это куча лишнего кода, когда можно обойтись 1 строчкой. Причем "use" так и не работает, у меня по крайней мере - @INC по сути пустой, что затрудняет еспользование библиотек. + проблема переностимости - для нового скриптового модуля достаточно тока perl58.dll, а для Tk нужен фулл инсталл перла.

Никто не мешает вам на писать эту кучу кода и вызывать с 1 строчки...
+ наверника есть куча готовых скриптов.
Переменую Инк заполнить не сложно... Почему она сама так криво заполняется не разбирался.
Поповоду утиилит - сделаем.

Posted: 2006-05-24 16:23:58
by Grin
Добавил новую вкладку с ловушкой для координат и кнопок.
Для кнопок ловушка более информативная тоесть тепеь вы можете посмотреть код ESC и тд...
В общем принимаются пожелания по выше сказаому.
так же по мативам ловушке координат выводится увет пикселя, но ввиду понятных обстаятельств цвет может от лечатся о трелаьного...
также функция получения цвта реализована в клиенте - тут цвет уже куда реальней будет;)

Posted: 2006-05-24 22:49:52
by Destruction
Grin wrote:Добавил новую вкладку с ловушкой для координат и кнопок.
Для кнопок ловушка более информативная тоесть тепеь вы можете посмотреть код ESC и тд...
В общем принимаются пожелания по выше сказаому.
так же по мативам ловушке координат выводится увет пикселя, но ввиду понятных обстаятельств цвет может от лечатся о трелаьного...
также функция получения цвта реализована в клиенте - тут цвет уже куда реальней будет;)

Насчёт непонятных обстоятельств - посоветуйся с WKnight, он вроде как писал пару раз об устранении разных странностей..

Posted: 2006-05-24 22:58:07
by Grin
;) Странысти самые обыкновеные вещи при позведении указателя меняют увет (подсветка). Все что нужно это просто отнять у клиента указатель;))

Posted: 2006-05-27 20:17:47
by GrayLord
простите, быть может, я, где-то, что-то, не дочитал, но у меня проблема странная очень. скрипт открываю, вроде, нормально, но запустить из него ничего нельзя. то есть, мелькнет название функции в окошке и все, тишина.
скачал все файлы: script, rtl, bpl, распаковал в папку с инжектом.
если я все правильно понял, все должно работать.

ЗЫЖ перл у меня стоит давно и функцмонирует, вроде, нормально. какой-то из 5.8...