Page 14 of 22

Posted: 2006-05-09 14:08:23
by DerMeister =)
У меня всё работает! Пачфаенд в настройках УО включи... :lol:

Posted: 2006-05-09 14:10:26
by .:NiK:.
слушей ваша идея канеш кул
только вот вы бы нормально написали что да как делать,
а то скинули вот держите. если уж собрались строить велосипед тохоть объясните как на нем ездить а то как тозапарно читать 17 страниц форума чтобы найти заветное признание как на до делать то или се.

Posted: 2006-05-09 14:12:15
by .:NiK:.
Der wrote:У меня всё работает! Пачфаенд в настройках УО включи...

он включен
а на работу say или wait он тоже чтоль влияет ?

Posted: 2006-05-09 14:20:22
by DerMeister =)
.:NiK:. wrote:
Der wrote:У меня всё работает! Пачфаенд в настройках УО включи...

он включен
а на работу say или wait он тоже чтоль влияет ?


Say чего? say(",buy asd") или say("asd") :?: Тестить надо, а не претензии высказывать... Всё работает и wait тоже. Проверь сам...

ЗЫ: И ваще-то тут написано, что есть официальный форум этого проекта: http://pinject.darkuo.ru/forum/index.php Там всё написано (даже отдельная тема для пачфайнда есть) :evil:

Posted: 2006-05-09 16:51:23
by DerMeister =)
Grin, а может всё-таки сделаешь, чтобы в &pathfind можно было задать точность подхода к цели :wink: , а то сейчас только 50/50... либо подходит (прада зачем-то фиг знает какую петлю делает) либо сразу говорит что нельзя подойти :cry:

Posted: 2006-05-09 18:03:13
by Grin
Ник делается все просто проверяем работают ли утебя uo::print и uo::say если нет тогда будем думать...
Никаких настроек кроме скачиванияи настройки перла ничего больше ненадо... положить конфиг файл к клиенту и все...
Поповодупатч файдинга... я его неписал и не я его варганил...
я просто нашел где эта функция лежит в клиенте и дал вам возмодность ее напрямую вызывать, изначально у функции всего 2 параметра, это экраные координатыв пикселях...
я нехитрым образом перевожу их в мировые... по этому и относительные координаты..
Выковырял уже более серьездную штуку на которой основан сам паффайд там уже более сурьездные параметры... ходите по готовому пути... там 100% вероятность чтовы придете туда куда надо...

Posted: 2006-05-09 19:04:46
by DerMeister =)
Grin wrote:Поповодупатч файдинга... я его неписал и не я его варганил...
я просто нашел где эта функция лежит в клиенте и дал вам возмодность ее напрямую вызывать, изначально у функции всего 2 параметра, это экраные координатыв пикселях...
я нехитрым образом перевожу их в мировые... по этому и относительные координаты..
Выковырял уже более серьездную штуку на которой основан сам паффайд там уже более сурьездные параметры... ходите по готовому пути... там 100% вероятность чтовы придете туда куда надо...


Тоесть получается, что если в команде &pathfind добавить параметр "точность подхода к цели", то это будет уже не тот самый пачфаенд, что в УО зашит, а нечто, что использует часть кода пачфаенда для поиска пути, да? (вобщем как я понял к вшитому в УО пачфаенду не так уж просто прилепить точность подхода) =(
И еще вопрос: вот например я хочу узнать могу ли я подойти к цели (подходить не нужно, только узнать можно или нет) могу ли я использовать такую конструкцию:

Code: Select all

if &pathfind(dx,dy) {
}

Или нужно через &trace(...)?? Хотя я не понимаю как этой командой пользоватся так как не понимаю вот это:
Функция возвращает ССЫЛКУ на двумерный масив...

Posted: 2006-05-09 19:39:48
by Edred
Сделали бы еще возможность включения патчфайнда в настройках клиента (и выключения соответственно) из скрипта...

Posted: 2006-05-09 19:54:54
by DerMeister =)
Edred wrote:Сделали бы еще возможность включения патчфайнда в настройках клиента (и выключения соответственно) из скрипта...


http://pinject.darkuo.ru/forum/viewtopic.php?t=31 почаще заглядывай :wink:

Posted: 2006-05-09 20:09:55
by Edred
На том форуме 17 зарегистрированных пользователей. С моей точки зрения - мертвый форум. Здесь в одной этой теме больше просмотров, чем во всех темах того форума.

Posted: 2006-05-09 20:10:56
by Grin
для pathfind можно организовать вы ставление флага только потому что это1параметр а не десяток...
Поповоду можно ли пройти. Совершенно верно надо использовать трейс. Ссылку в перле можно сравнить с указатлем в любом другом языке... То есть мы не получаем в свое распореждение сам объек а получаем его адрес... после чего мы можем обратится к самому объекту через его адрес. На перле это на зывается refference как бы это не моя капризнасть а достоинство языка... Небуду пережеслеть преимущество указателей, простопочитай синтаксис перла.
а длякраткости
@a=@{trace($startx, $starty, $startz, $endx, $endy, $endz, 500, $prec)};
в @a будет уже реальный масив (двухмерный)
Дальше если число элементов(scalar(@a)) даного масива равна 0 то следовательно путь не найден...

Posted: 2006-05-09 20:15:10
by Grin
Эда тут толком ничего и не пишется;) пишет всего пара людей;)
Если бы еще пара людей из всех которызх используют это все мне бы писали о найденых багах все было бы намного быстрей...
На почве проверок приходится играть в уо;)

Posted: 2006-05-09 20:25:05
by DerMeister =)
Grin wrote:Эда тут толком ничего и не пишется;) пишет всего пара людей;)
Если бы еще пара людей из всех которызх используют это все мне бы писали о найденых багах все было бы намного быстрей...
На почве проверок приходится играть в уо;)


Grin, у меня,например, сейчас сессия на носу, курсовик еще не защитил... Времени нету перл начать изучать (уже давно 3 здоровенные книжки у отца взял, но времени нету). А тупо переводить скрипты из обычного формата в перловый без осознания того, что делаешь не правильно и не интересно...

Posted: 2006-05-10 00:03:39
by Edred
Grin wrote:Эда тут толком ничего и не пишется;) пишет всего пара людей;)


Все дело в том, что этот скриптовый модуль опоздал на пару лет. Два года назад тут было достаточно много пишущих скрипты, да и Йоко хоть как-то обновлял инжект, а счас из всех, кто тогда на форуме был, остался Савадж и я. Не знаю насчет Саваджа, а я уже год как не играю и скрипты новые не пишу. А если и начну играть снова, то, быстрее всего, это будет РанУО, последний клиент и ИзиУО. Тем более что на Изе я как раз года полтора назад и начал писать скрипты.

А беда инжекта - в несовременности. У него нет поддержки новых клиентов, а значит он устаревает с каждым днем и популярность его будет только падать. Когда я играл еще на пилоте и начинал присматриваться к инжекту, существовало три больших форума по инжекту, и этот был только одним из них. Остальные два уже давно почили в бозе. Да и этот покоцан сильно и лишь бледная тень прошлого форума.

Поэтому, вполне возможно, ваш скриптовый модуль и очень хорош, но нет ему применения. Я вообще здесь давно не вижу никого, кто хотел бы писать скрипты под инжект. Почти никого. 1-2 человека погоды не делают.

Больше всего посетителей (180) здесь было Сб Дек 25, 2004 12:16 pm


Вот когда ваш скриптовый модуль был бы востребован...

Posted: 2006-05-10 05:39:57
by admir
Edred wrote:На том форуме 17 зарегистрированных пользователей. С моей точки зрения - мертвый форум. Здесь в одной этой теме больше просмотров, чем во всех темах того форума.

зато с каждым днем все больше ) и плюс к тому мало по малоу движеться с места , это только начало )

Posted: 2006-05-10 06:51:55
by SLAK
Прорвёмся!
Банзай %)

Posted: 2006-05-10 09:36:15
by Grin
;) Я сейчас на Ранке играю;) все пучком клиент 4.0.4b и все работает не глючит;) ранка еще не держит новомодных 5.0.2 клиентов ерней она не обеспечивает всех функций
а до 2.0 еще не скоро + латания...
Кто знает может Ёкыч выложит исходники (по исковой давности;)))...
Да и много чего в скриптовом модуле можно сделать что бы восполнить инжект.
Сейчас есть механзм работы с тайлами... и я считаю что он на много быстрей чкем все остальное что есть...

Posted: 2006-05-14 12:26:39
by Grin
пара примеров по ново ведению
пример использования tile

Code: Select all

sub gettile($$$$){
   foreach $a (@{tile($_[0], $_[1])}){
      if (${$a}[0]>=$_[2] && ${$a}[0]<=$_[3]){
         return @{$a};
      }
   }
   return 0;
}

в данном примере реализован privategettile
gettile(x, y, type_start, type_end)
возвращает масив если тип в координатах х у встречается в диапозоне type_start type_end
Массив содержит: тип, ИД, координата Z.

Пример использования list

Code: Select all

@script=split(/\n/, list);

Масив заполнится именами скриптов.

Пример использования state

Code: Select all

state('foo',  0);

Остоновит скрипт с именем foo.

Posted: 2006-05-15 10:37:27
by ystes
Grin wrote:
Пример использования list

Code: Select all

@script=split(/\n/, list);

Масив заполнится именами скриптов.



Непонял :shock:

Posted: 2006-05-15 10:42:34
by ystes
А будет ли реализовано вызов менюшек с выбором , как в асм?