Page 13 of 20

Posted: 2006-04-30 00:21:45
by Edred
Какая версия клиента и инжекта?

Posted: 2006-04-30 14:58:38
by Koh
и у меня такая же бойда... клиент 1,24,4b, инжа 505.16

Posted: 2006-04-30 15:16:43
by prof
Edred wrote:Какая версия клиента и инжекта?

клиент 203
инжекты разные пробовал

Posted: 2006-04-30 23:00:07
by Edred
Ну не знаю. Я эту версию АСМа с клиентом 203 использовал, все прекрасно запускается. Единственное, я не использую свежие версии инжекта. Только 312.19.

А вы на стандартный скрипт.длл АСМ ставите, или может на пропатченный для include? С этой версией АСМ не дружит. Также как не дружит с скриптовым модулем Перла. Если же у вас стандартный скрипт.длл - то могу посоветовать только одно - переустановите инжект.

ЗЫ: Кстати, использовал я раньше АСМ с версией инжекта 501.06. И не было никаких проблем.

Posted: 2006-05-01 00:02:40
by Koh
скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...

Posted: 2006-05-01 01:13:56
by prof
Koh wrote:скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...

А у тебя какой процессор?

Posted: 2006-05-01 08:16:31
by Koh
пентак 4 3Ггц НТ

Posted: 2006-05-01 12:05:15
by Edred
Koh wrote:скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...


То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?

Posted: 2006-05-01 21:12:06
by prof
Edred wrote:
То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?

У меня как только запускаю инжу (после того как нажимаю launch), сразу же как только открывается клиент появляется окошко терминэйт, а за ним открывается безконечное количество окошек с ошибкой.
Выглядит это следующим образом:
Image

Posted: 2006-05-01 21:24:24
by Koh
Edred wrote:
Koh wrote:скрипт.длл свежескаченный с сайта, переустановка не помогает(( даже и не знаю чего еще придумать...


То есть ты берешь script.dll с сайта Йоко, переименовываешь его в scriptengine.dll, рядом в папку инжекта кладешь script.dll (АСМ), в папке с инжектом есть остальные файлы, то бишь asm.ini, ASMDebug.log (хотя АСМ, по идее, должен и без них работать) запускаешь инжект и креш?

Или инжект с АСМом запускается нормально, а проблемы когда ты запускаешь какой-то скрипт?

asm.ini нету, и у меня первый вариант проблемы. т.е. ставлю все файлы как в инструкции у агрса и как только запускаю лаунчер у меня краш.

Posted: 2006-05-01 23:16:40
by Edred
У тебя похоже в качестве scriptengine.dll сидит копия АСМа, а не стандартный script.dll инжекта. Плюс сунь в папку файл

asm.ini

Code: Select all

ASDLL=scriptengine.dll


Это текстовый файл с одной строкой текста.

Раз клиент 2.0.3 - можешь мне кинуть в личку акк для тестового чара, могу попробовать зайти к тебе на шард именно этой длл.

Posted: 2006-05-01 23:55:28
by Koh
вообщем разобрался))) оказывается версия 505_11 не хотела запускаться, у моего друга тоже самое)) вообщем поставил версию 501_11 и все заработало )))

Posted: 2006-05-02 19:46:27
by Krysa
It's good, but it would be better with include feature as in beyonder's script.dll.

Posted: 2006-05-04 00:12:30
by StealthOCS
Клиент AOS не работают команды:
asmWaitTargetStaticTile
asmWaitTargetMapTile

У кого работают???

Posted: 2006-05-05 16:28:04
by StealthOCS
Приношу свои извинения по поводу поста о неработающих функциях в АСМ'е!!!
Все решилось после написания следующего кода (см.ниже)
1. Необходимо удалить лишние пробелы в файлах с ресурсами - и все встает на свои места.
2. MapGetTile смотрит на тайл находящийся на высоте MapGetZ, т.е. если вы в пещере - то он смотрит на верх горы (грубо говоря)
3. А amsWaitTargetMapTile, как я понял смотрит не на высоту MapGetZ, а на текущую, из-за этого хоть и TLMapGetLogic возвращает 'rock', но прицел не устанавливается.

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Code: Select all

sub testMAP()
    var X,Y,dx,dy,mgz,mgt,CanMine,nmap
    UO.asmTLMapOpen('Resource_Map.dat')
    UO.asmTLStaticOpen('Resource_Static.dat')
    While not uo.Dead()
    X=UO.GetX()
    Y=uo.GetY()
    dx=uo.GetX()
    dy=uo.GetY()
    mgz=uo.asmMapGetZ( X, Y, 0)
    mgt=uo.asmMapGetTile( X, Y, 0)
    UO.Print('--------------------------------')
    UO.Print('asmMapGetZ = '+str(mgz))
    UO.Print('asmMapGetTile = '+str(mgt))
    UO.Print('asmTLMapGetLogic = -'+uo.asmTLMapGetLogic(mgt)+'-')
        For nmap=0 to 3
            CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
                if CanMine Then
                    uo.Print('!asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetMapTile'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetMapTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
                if CanMine Then
                    uo.Print('!asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetMapTile with space'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
               if CanMine Then
                    uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile'+str(nmap)+' - Error')
                endif
            CanMine=UO.asmWaitTargetStaticTile('rock ',UO.GetX(),UO.GetY(),nmap)
               if CanMine Then
                    uo.Print('!!asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Ok')
                    uo.canceltarget()
                else
                    ;uo.Print('asmWaitTargetStaticTile with space'+str(nmap)+' - Error')
                endif
        Next
    UO.Print('--------------------------------')
        while dx==X and dy==Y
        wait(100)
        dx=uo.GetX()
        dy=uo.GetY()
        WEnd
    WEnd


end sub

Posted: 2006-05-05 21:16:50
by Edred
пробелы в файлах, вероятно, у тебя появились при копировании файлов из форума. Копируй через ответ на пост, то есть жмешь quote, вырезаешь код и скидываешь его в файл. Тогда никаких лишних пробелов не будет и структура скрипта будет полностью сохранена.

ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.

Posted: 2006-05-06 00:56:17
by Fransua
Мдям... а про пробелы я не подумал... в них проблема оказалась, прошу прощения за поспешность выводов.

Posted: 2006-05-06 04:14:10
by StealthOCS
Edred wrote:ЗЫ: У меня в файлах типов карты и статики никаких пробелов нет.


Нет, самое интересно это пункт 2 и 3.
пишет rock но не копает :)
а все просто из-за Z :)

Posted: 2006-05-07 18:25:56
by Sculptor
А когда будет официальный релиз сабжа? :)

Posted: 2006-05-08 19:45:13
by StealthOCS
В скрипте не срабатывает почему-то следующее:

Code: Select all

if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) == 1 Then

при замене на:

Code: Select all

if UO.asmGetIniVar( 'mine&lumb.ini', 'StartUp', 'UseExeInterface' ) Then

Так работает.