Page 12 of 19

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 11:53:38
by CxC
jackblack wrote:Jasno. Prosto tak mozhno nazhatj klavishu naprimer 'a', i eto vipolnit komandu v injecte i v kliente ultimi tozhe vipolnit komandu kotoraja postavlena na klavishu 'a'. Naprimer otlechaetsa 'all kill' svet bukv kokda eto govorish cherez inject, i kokda eto govorish cherez klavishu, kotoraja zabita v kliente ultimi. Palevno esli na servere nerazreshon inject :)

Juicy Fruit wrote:Через сохранение/загрузку хоткеев можно сделать, забиндить на одну кнопку, которую не используешь, загрузку пустого листа хоткеев, в котором будет на этой же кнопке загрузка твоего основного хоткей листа и тыкать ее когда хочешь пообщаться.
Не забудь сохранить твои хоткеи перед этим. Функции по работе с хоткеями смотри в 1 посте.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 11:57:59
by Juicy Fruit
В инжекте можешь установить цвет текста, каким писать.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 13:29:03
by jackblack

Code: Select all

sub test()
   uo.fontcolor('0x00ad')
   uo.say('all kill')
end sub


Nemenjaetsa svet bukv :(

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 13:35:34
by Juicy Fruit
А галочка Font color на мэйн закладке стоит?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 17:38:08
by jackblack
Juicy Fruit wrote:А галочка Font color на мэйн закладке стоит?


da, galochka stoit. svet nemenjaetsa :(

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-03 22:25:46
by VeL
Уберите в CharPrint лишние символы выводимые по краям текста для своего персонажа и поменяйте | : : | на []. Если не сложно выложите измененную версию...

Заранее Спасибо.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-04 15:12:27
by SilverOZ
А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-04 16:12:33
by RL_ka
SilverOZ wrote:А как нашиот сервера инферно, ктота зделаит штоб могли туда заходити новым инжектом?


Там своя параллельно развивающаяся ветка инжекта с кое-каким отключенными функционалом.
Они сами делают свои обновления

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 06:10:29
by SilverOZ
Я панимаю но в скором времени, обновление ани ни зделают а играти на малинком екране, уже лучише не играти

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 10:56:19
by jackblack
Bilo bi kruto esho v sledushem relize uvidetj opciju na main vkladke kak v abysste 'disable turn to enemy'.
A to poluchaetsa shto na servere The Abyss, esli postaven monk, nazhimaesh tab, personazh povorachovaetsa i monk propodaet :(

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 12:46:50
by Millerbeer
Здравствуйте, ходилка с поиском пути по алгоритму - шикарная штука, за неё отдельное гран мерси комраду Juicy Fruit!!!

PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg) - Первый конструктор. UOPath - путь к папке УО с *.mul файлами, MapNum - номер карты, для которой вычисляется путь, Z координата (пока что не работает), Alg - Выбор алгоритма поиска пути, может принимать значения 0 (волновой алгоритм поиска) и 1 (алгоритм поиска А*) см. википедию по сути алгоритмов.
PathFind(UOPath, MapNum, Z, Alg, ScreenCatalog) - Второй конструктор. По первым 4 параметрам см. выше. ScreenCatalog - путь к папке, куда сохранять изображения с фрагментом карты, на котором ведется поиск пути. На картинке отражается цветом:
Белый - Свободные тайлы
Черный - Заблокированные тайлы
Синий - Вода
Темно-бардовый - Мост (тайлы статики, имеющие флаг 0x00000400 (Bridge))
Темно-синий - Точка, от куда ведется расчет пути
Фиолетовый - Точка, куда ведет путь


Только, когда пытаешься вызывать конструктор, который не сохраняет карту, вываливается ошибка - Неправильное чисто аргументов. Когда делаешь ходилку через конструктор с сохранением картинки - карты, он их обзывает по умолчанию - pathfind_screen_и порядковый номер. Так вот этот номер максимум может быть 32 и всё, то бишь максимум 33 картинки сохраняет, при попытке записать 34-ю, вылетает ошибка и скрипт виснет. Можно это дело поправить, что бы вызывался конструктор без сохранения картинки, или возможный порядковый номер сделать побольше, 1024 например :) ?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 13:09:10
by Juicy Fruit
Я вроде фиксил это, если вечером время будет – поправлю.
А почему макс индекс 34 – не пойму, у меня за сотню переваливало)

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 13:15:49
by Millerbeer
Сейчас скриптик нацарапаю тестовый, что бы походил туда-сюда, проверю ещё раз. А можно сделать что бы вообще эта карта не сохранялась?

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 13:26:23
by Juicy Fruit
Да, я конструктор без карты проверю, там вроде кол–во параметров не правильно указано было, из–за этого он и выдает ошибку

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 13:30:37
by Millerbeer
В тестовом скриптике 39 картинок сохранил и вылетел Unhandled exeption in parcer. Значит дело, наверное, не в числе картинок.
Но в тестовом скриптике он у меня недалеко ходил, буквально 5 шагов, а в крафтовом он к скале топает мимо домов и деревьев шагов наверное 50-60.

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 13:39:13
by Millerbeer
Как вы это делаете, функции в инжу добавляете? Научите меня, я тоже хочу!

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 15:47:13
by Gatard
иногда бинды умирают:

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-05 21:34:10
by RL_ka
Следующий релиз скорее всего не будет больших нововведений, пора серьезно поработать над стабильностью.
Нам нужно как больше логов с включённой галочкой Verbose Logging и как можно более подробное описание чтобы попытаться повторить баг

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-09 19:30:52
by Gatard
Заметил, когда отключаются бинды, т.е виснет инжект, закрыть клиент можно только через папердолл и кнопку логаут, после закрыть клиент через крест срабатывает, но вылетает ошибка!

Re: [Обновление! / Update!] Injection 2013

Posted: 2013-12-11 09:57:12
by VeL
Течет память, со временем съедает так, что приложения начинают глючить, ругаются на нехватку оперативной памяти... Оперативки 3ГБ...