Команда UO.Findcount() поиск не вызывает, а лишь выводит кол-во эл-тов, найденных последний файнитемом... Как не трудно догадаться, пока не будет выполнен новый поиск UO.Findcount() не изменится... а у тебя в этом цикле поиски не предвидятся...
Команда UO.Findcount() поиск не вызывает, а лишь выводит кол-во эл-тов, найденных последний файнитемом... Как не трудно догадаться, пока не будет выполнен новый поиск UO.Findcount() не изменится... а у тебя в этом цикле поиски не предвидятся...
Я тока учусь писать скрипты и до этого пользывалься поиском через журнал... на пиши как будет правильно хочу научиться этому финдитему...
sub Bird() VAR i,dist, Exit, GrowType UO.Print('Kogo budem bit`?') UO.AddObject('Grow') While UO.Targeting() wait(500) Wend GrowType=UO.GetGraphic('Grow') dist=0 UO.Set('finddistance',dist) While not uo.Dead() UO.Findtype(GrowType,-1,'ground') If UO.FindCount() Then UO.Exec('warmode 1') wait(500) ; UO.Attack('finditem') CheckLag() Repeat If UO.GetDistance('finditem')>1 Then SuperWalk(0,0,'finditem') UO.Attack('finditem') wait(1000) Endif Until UO.InJournal("Body") UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x0F51') wait(500) UO.FindType('0x1BD1',-1,'lastcorpse') wait(500) UO.Grab('all','finditem') Else dist=dist+1 if dist>50 then dist=0 end if UO.Set('finddistance',dist) Endif Wend end sub
при поиске живности у меня возкла проблемка с тем что при выключеном twi если живность стояла и не двигалась то ее не находил , поэтому я добавил асм .
sub Bird() VAR i,dist, Exit, GrowType UO.Print('Kogo budem bit`?') UO.AddObject('Grow') While UO.Targeting() wait(500) Wend GrowType=UO.GetGraphic('Grow') dist=0 UO.Set('finddistance',dist) While not uo.Dead() UO.Findtype(GrowType,-1,'ground') If UO.FindCount() Then UO.Exec('warmode 1') wait(500) ; UO.Attack('finditem') CheckLag() Repeat If UO.GetDistance('finditem')>1 Then SuperWalk(0,0,'finditem') UO.Attack('finditem') wait(1000) Endif Until UO.InJournal("Body") UO.WaitTargetObject('lastcorpse') UO.UseType('0x0F51') wait(500) UO.FindType('0x1BD1',-1,'lastcorpse') wait(500) UO.Grab('all','finditem') Else dist=dist+1 if dist>50 then dist=0 end if UO.Set('finddistance',dist) Endif Wend end sub
Спс болшое , но все же хотелось услишить ответ на мой вопрос до этого.
Вот что у мя получилось .моя задача чтобы бил с кулака (я вырезал вроде все не нужное ) и лутал тока нужные мне веши вместо лута всего просто поставил свой loot(), хотелось бы еше добавить Автохел (моно его добавить просто запустив другой скрипт ) , но я хотел все же чтобы он был прям в этом...За ранее блогодарен
sub Bird2() VAR i,dist, Exit, GrowType UO.Print('Kogo budem bit`?') UO.AddObject('Grow') While UO.Targeting() wait(500) Wend GrowType=UO.GetGraphic('Grow') dist=0 UO.Set('finddistance',dist) While not uo.Dead() UO.Findtype(GrowType,-1,'ground') If UO.FindCount() Then UO.Exec('warmode 1') wait(500) ; UO.Attack('finditem') CheckLag() Repeat If uo.life<UO.STR/3 then healing() endif If UO.GetDistance('finditem')>1 Then SuperWalk(0,0,'finditem') UO.Attack('finditem') wait(1000) Endif Until UO.InJournal("Body") UO.WaitTargetObject('lastcorpse') wait(500) loot() Else dist=dist+1 if dist>50 then dist=0 end if UO.Set('finddistance',dist) Endif Wend end sub
admir wrote:при поиске живности у меня возкла проблемка с тем что при выключеном twi если живность стояла и не двигалась то ее не находил , поэтому я добавил асм .
While UO.asmGetFlag('twi')=='UNCHECKED' UO.asmClickFlag('twi') Wend
после кончания всех процедур вырубал , ибо с тви крашит . жаль что пока нету единого асм-пинжект.
КХМ, это-то еще зачем? АСМ в 10 раз ненадёжнее чем стандартный инжект... Тем более про то что ты говоришь впринцепе можно через пинжект реализовать...
А по большоу счёту тут и пинжект не нужен.