Page 2 of 2
Posted: 2006-05-27 10:50:29
by Rijo
ну что то типа вот этого
Code: Select all
var x
var vesh = 'type'# тип того что хочешь бросить
uo.exec('infotile')
while uo.Targeting()
wait (100)
wend
а дальше берутся координаты и по ним идет бросок
так как я пока в програмировании и в инжекте не силен, так что предоставляю эту возможность экспертам

, или тем кто способен это сделать
Posted: 2006-05-27 13:10:37
by DerMeister =)
Grin wrote:По всем вопросам уникальности работы скрипта к Ёко;)
все что могу тебе предложить это поробовать поигратся с str и val...
Хотя еще возможен вариант, что infotile возвращается раньше чем заполняется lasttile
тогда можно ограничится задержкой
Угу, инфотайл на ласттайл не влияет (я проверял). Есть вариант использовать для указания места uo.useobject()...
Posted: 2006-05-27 13:52:04
by SLAK
Edred wrote: может работать с параметром 0 в качестве типа тайла. В этом случае все становится очень просто. Иначе - без АСМа не обойтись.
Я видел примеры с "-1", ноль у меня никогда не работал (шарды такие видать), а "-1" спокойно...
Posted: 2006-05-27 15:50:00
by Grin
Вот чего чего а забавно у видеть, что увас инфо тайл на ласт тайл не врияет...

очень даже и влияет и даже галка в мейне на луп бэк не надо ставить;)
Posted: 2006-05-27 16:02:30
by DerMeister =)
Да не влияет!

Полюбому! луп бэк включён. Всегда. =)
Posted: 2006-05-27 16:06:43
by Grin
Code: Select all
sub testreturn()
uo.print(uo.lasttile())
uo.infotile()
while uo.targeting()
wait(100)
wend
uo.print(uo.lasttile())
end sub
Воркает без проблем...
Posted: 2006-05-27 16:15:05
by Grin
заметил в перловом модуле что targeting не реагирует на infotile
Сталобыть трабла может крытся тут... (не работает в перловом, не работает и в страром)
Posted: 2006-05-27 16:19:54
by DerMeister =)
Ну хз... у меня раньше старая версия инжекта стояла... Там точно не влияло.
ЗЫ: гы гы гы -) Грин, тут баг
Code: Select all
while uo.targeting()
wait(100)
wend
Пропускает в наглую... даже
wait() перед
while не помогает.
Posted: 2006-05-27 16:20:34
by DerMeister =)
Grin wrote:заметил в перловом модуле что targeting не реагирует на infotile
Сталобыть трабла может крытся тут... (не работает в перловом, не работает и в страром)
Угу... значит сначала написал, а потом уж тестил?

Posted: 2006-05-27 16:35:57
by Grin
нет поставил большую задержку перед вайлом..
и успевал тыкнуть...
Потом уже разбирался чего там с функцией...
А Инфо тайл обновляет ласт тайл...
Posted: 2006-05-27 16:38:42
by ilove_skazi
Так реально написать такой макрос, чтоб работал коректно?
Posted: 2006-05-27 16:45:47
by Grin
еще как реально;)
можно замену инфо тайлу сделать... можно попросить ёко исправить фичу;)
Posted: 2006-05-27 16:47:57
by ilove_skazi
А вы в состоянии написать рабочий скрипт?
Posted: 2006-05-27 17:12:16
by Grin
готовые скрипты тебе и так выложили;)
в место инфо тайла поставь использование дагера на пример...
Posted: 2006-05-27 17:24:58
by ilove_skazi
Grin wrote:готовые скрипты тебе и так выложили;)
в место инфо тайла поставь использование дагера на пример...
sub DropThere()
var type_item_drop=""#тип бросаемого предмета
if uo.count(type_item_drop) then
uo.infotile()
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.drop(1, uo.lasttile(1), uo.lasttile(2), uo.lasttile(3), "_"+type_item_drop)
end if
end sub
Не представляю эту замену!
Posted: 2006-05-27 17:30:22
by Nmy
просто нахаляву выкопал скрипт на обклад, на:
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var delay=700
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
endif
end sub
Posted: 2006-05-27 17:37:09
by Grin
На счет кинжала не знаю но если что может подойти лапата... главное что бы мог на статику кликать
Code: Select all
sub DropThere()
var type_item_drop=""#тип бросаемого предмета
if uo.count(type_item_drop) then
uo.usetype(type_lopata)#подойдет кирка топор лопата и еще хз что...
while not uo.Targeting()
wait(100)
wend
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.drop(1, uo.lasttile(1), uo.lasttile(2), uo.lasttile(3), "_"+type_item_drop)
end if
end sub
Posted: 2006-05-27 17:45:42
by ilove_skazi
NMY wrote:...
На обкладку не надо! Надо именно то, что я описал!
Posted: 2006-05-28 21:56:10
by ilove_skazi
Никто помочь не может?
Posted: 2006-07-30 20:41:48
by reserved
Code: Select all
sub obklad()
var musor = type # пропиши здесь тип, чем обкладываешь
var x=uo.getserial('lasttarget')
var delay=700
uo.set('lasttarget','laststatus')
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)-1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)-1),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)+1),str(uo.gety(x)),0,"finditem")
endif
wait(delay)
uo.findtype(musor,'-1','2')
if uo.findcount() then
uo.drop("1",str(uo.getx(x)),str(uo.gety(x)+1),0,"finditem")
endif
end sub
этот скрипт плох темчто он палит инжу очень сильно! ящики летят за персоонажем. плз кто может сделайте так чтобы ящики точку обкладывали.
Знаю, топик уже создавали, но невразумительный скрипт получился.