Page 2 of 3
Posted: 2006-04-05 14:15:18
by Raketchik
Cooper wrote:Raketchik wrote:Спасибо, твой скрипт единственный, который правильно работает

ХЗ у мя на ДРВ и мой работает норм ))

У меня аттачит одного врага, но не повторяет этого на реснувшемся.
ОНИ РАБОТАЮТ
а можно по подробнее? что тут такого удивительного?
Posted: 2006-04-05 14:41:54
by Kynep
Raketchik wrote:Cooper wrote:Raketchik wrote:Спасибо, твой скрипт единственный, который правильно работает

ХЗ у мя на ДРВ и мой работает норм ))

У меня аттачит одного врага, но не повторяет этого на реснувшемся.
ОНИ РАБОТАЮТ
а можно по подробнее? что тут такого удивительного?
А у меня повторяет, может ты вместо Типа написал ID

или у тя инжа другой версии? Только что десяток лучников повалил за бритой и норм, ни разу не сбился
Posted: 2006-04-15 12:17:25
by BigMouseI
Написал в блокноте, должно работать, но не ручаюсь...
Code: Select all
sub autoattack()
sub mob
repeat
wait(500)
If UO.InJournal('is attacking you') then
mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
uo.attack(mob)
endif
UO.DeleteJournal('is attacking you')
Until not UO.Dead()
Posted: 2006-04-15 14:19:19
by SLAK
BigMouseI wrote:Написал в блокноте, должно работать, но не ручаюсь...
Code: Select all
sub autoattack()
sub mob
repeat
wait(500)
If UO.InJournal('is attacking you') then
mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
uo.attack(mob)
endif
UO.DeleteJournal('is attacking you')
Until not UO.Dead()
пару недочетов:
1. Перед атакой неплохо бы проверить , чтоб моб не равнялся нулю.
2. Делит журнала нада в ифе писать, а не после(да и команда параметров кажись не имеет) :
Code: Select all
sub autoattack()
var mob
repeat
If UO.InJournal('is attacking you') then
mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
UO.DeleteJournal()
if mob<>0 and mob<>uo.getserial('self') then
uo.attack(mob)
wait(1000)
end if
endif
wait(500)
Until not UO.Dead()
Posted: 2006-04-15 16:53:41
by Destruction
2. Абсалютно верно - не имеет.
Следует использовать приведённую выше функцию deljournal, для удалени конкретного сообщения из журнала Injection.
Posted: 2006-04-15 17:44:21
by flake
Cooper wrote:Нет не один ты))) это не первый скрипт с такими штуками, и если я не ошибаюсь то ОНИ РАБОТАЮТ)))
Не хочешь совсем учиться.
Posted: 2006-04-15 19:19:08
by Mihail
угу.. и выяснится что этот скрипт был для ПВП альфы и после него так же как и после догонялки жить ей все меньше и меньше %)
Posted: 2006-04-18 08:46:27
by Geroy
Блин, у меня не один не работает, можете плиз ещё написать, только на DRW.
Posted: 2006-04-18 08:59:31
by Grin
Code: Select all
sub autoattack()
var mob
repeat
If UO.InJournal('is attacking you') then
mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
UO.DeleteJournal()
if mob<>"0x00000000" and mob<>uo.getserial('self') then
uo.attack(mob)
wait(1000)
end if
endif
wait(500)
Until UO.Dead()
Даже этот неработает?;)
Posted: 2006-04-18 15:24:24
by SLAK
Grin wrote:Даже этот неработает?;)
наверно он енд саб не дописал...
Пробуй:
Code: Select all
sub autoattack()
var mob
repeat
If UO.InJournal('is attacking you') then
mob=uo.getserial(UO.JournalSerial(UO.InJournal('is attacking you')-1))
UO.DeleteJournal()
if mob<>"0x00000000" and mob<>uo.getserial('self') then
uo.attack(mob)
wait(1000)
end if
endif
wait(500)
Until UO.Dead()
end sub
Posted: 2006-04-19 08:48:28
by Geroy
Всё равно не работают

Posted: 2006-04-19 14:46:07
by SLAK
А на каком шарде ты играеш?
Помниться на ранУО эта строка возвращала твое ИД и ясный пень мой скрипт не будет по себе бить.
Posted: 2006-04-19 18:02:18
by Sanch
Всё равно не работают
Не работает понятие обстрактное, какую ошибку выдает при запуске скрипта, или что происходит, или ничего не проиходит?
А на каком шарде ты играеш?
Помниться на ранУО эта строка возвращала твое ИД и ясный пень мой скрипт не будет по себе бить
.
На дрв на скок я понял, вообще в последнем скрипте, который отпостили, условие того что скрипт может вернуть твой ID а не моба предусмотрено.
Posted: 2006-04-19 18:46:47
by SLAK
Sanch wrote:На дрв на скок я понял, вообще в последнем скрипте, который отпостили, условие того что скрипт может вернуть твой ID а не моба предусмотрено.
Заз на ДРВ, то хз что у него не пашет...
Нащёт моего предыдущего поста, на ранУО когда тебя атачит чел то в журнале получается строка (мой ник будит ником того кого атчат):
SLAK: Sanch is attacking you.
И если проверить через джорнал сериал, то месага вернёт ИД Слака, хоть бьёт его Санч
А проверка в скрипте : не я ли сказал, из-за того, что на некоторых шардах есть киллселф, попробуй прописать : ,attack self .

Posted: 2006-04-20 15:01:10
by Raketchik
ыц
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт
ЗЫ:
Code: Select all
sub GrimKill()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x03CA" # тип зверька
hrsC = "0x0901" # его цвет
repeat
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.WarMode(1)
walk(0,0,'finditem')
wait(100)
UO.Attack('finditem')
Else
End If
wait(10000)
until UO.dead()
end sub
sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
if Target<>'' then
Targeting=Target
DX=uo.GetX(Target)-uo.GetX()
DY=uo.GetY(Target)-uo.GetY()
if uo.GetDistance(Target)<2 then
exit=1
end if
else
DX=X-uo.GetX()
DY=Y-uo.GetY()
GLX=DX
GLY=DY
if DX==0 and DY==0 then
exit=1
end if
end if
if exit==0 then
if DX>0 and DY>0 then
DirW=9
end if
if DX>0 and DY<0 then
DirW=7
end if
if DX<0 and DY>0 then
DirW=3
end if
if DX<0 and DY<0 then
DirW=5
end if
if DX<>0 and DY==0 then
if DX>0 then
DirW=8
else
DirW=4
end if
end if
if DX==0 and DY<>0 then
if DY>0 then
DirW=2
else
DirW=6
end if
end if
Result=Go(DirW)
if Result==0 then
Result=Go(DirW-2)
if Result==0 then
Result=Go(DirW+2)
end if
end if
end if
wend
end sub
sub Go(dir)
var WalkWait=100
var Targeting=''
var X,Y,GLX,GLY
var check=1
var StartingDir=uo.GetDir()
X=uo.GetX()
Y=uo.GetY()
dim MoveKey[12]
MoveKey[0]=34
MoveKey[1]=40
MoveKey[2]=35
MoveKey[3]=37
MoveKey[4]=36
MoveKey[5]=38
MoveKey[6]=33
MoveKey[7]=39
MoveKey[8]=34
MoveKey[9]=40
MoveKey[10]=35
MoveKey[11]=37
dim StartDir[12]
StartDir[0]=2
StartDir[1]=3
StartDir[2]=4
StartDir[3]=5
StartDir[4]=6
StartDir[5]=7
StartDir[6]=0
StartDir[7]=1
StartDir[8]=2
StartDir[9]=3
StartDir[10]=4
StartDir[11]=5
while uo.GetDir()<>StartDir[dir]
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if uo.GetDir()==StartingDir then
end if
if (Targeting<>'' and uo.GetDistance(Targeting)<2) or (GLX==0 and GLY==0) then
return 1
end if
wend
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
uo.Press(MoveKey[dir])
wait(WalkWait)
wait(100)
end if
if X==uo.GetX() and Y==uo.GetY() then
return 0
else
return 1
end if
end sub
Posted: 2006-04-20 15:07:22
by Scripts Writer
Raketchik wrote:ыц
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт
ЗЫ:
Code: Select all
sub GrimKill()
Var hrsT, hrsC
hrsT = "0x03CA" # тип зверька
hrsC = "0x0901" # его цвет
repeat
UO.FindType(hrsT, hrsC, "ground")
If UO.FindCount() > 0 Then
UO.WarMode(1)
walk(0,0,'finditem')
wait(100)
UO.Attack('finditem')
Else
End If
wait(10000)
until UO.dead()
end sub
sub Walk(X,Y,Target)
var Targeting=''
var Result
var DX,DY,GLX,GLY
var DirW=0
var exit=0
while exit<>1
...
и че это?
Posted: 2006-04-21 08:53:35
by Raketchik
Это скрипт, но не по журналу, а по типу и цвету + к монстру чар сам подходит.
Posted: 2006-04-21 12:12:01
by Kynep
Raketchik wrote:Это скрипт, но не по журналу, а по типу и цвету + к монстру чар сам подходит.
Добавь, а то будешь носится по всей нубке за скелетами...

Posted: 2006-04-21 12:16:51
by Kynep
Raketchik wrote:ыц
я ужо давно боевые накачал все, а тема всё живёт
ЗЫ:
Поделись секретом, на ком вкачивал... очень надо..., в асю или ПМ...
Posted: 2006-04-21 12:57:23
by Raketchik
Cooper wrote:Добавь, а то будешь носится по всей нубке за скелетами...

Скрипт проверен и пашет на ура и без этого
