Page 2 of 2

Posted: 2006-03-30 17:03:46
by flake
Присоеденяюсь ко всем замечаниям Der-a насчет интерфейса.
Еще было бы очень удобно иметь галочку/команду на включение и отключение всех hotkeys.

Posted: 2006-03-30 17:15:15
by Grin
народ я проинтерфейс модуля, а не инжекта...
для простоты это вся в кладка скрипт...
Если отключать хот кеи это надо лезть в инжект... чего делать не особо очется поскольку это будет брождение в слепую по миному полю...
Ключь даных вопросов... это загрузка скриптов... как лутше это сделать... может нужно в вести списак ранее используемых скриптов может еще как привезатся...
В модуле не будет собственного редактора скриптов. Поскольку сам скрипт язык стал полноценым языком высокого уровня то и редакторы юзайте соответствующие... может в будущем чтото будет...

дебаги... может реализуем лист лог в котором будет какаято не обходимая инфа.

Поповоду Получения кординат и кодов клавишь... Поскольку редактор мы убили, то и эти товарищи переехали... (в принципе нах они нужны?;)) в общем как куда зачем и почему...

Posted: 2006-03-30 19:19:41
by DerMeister =)
Grin wrote:Поповоду Получения кординат и кодов клавишь... Поскольку редактор мы убили, то и эти товарищи переехали... (в принципе нах они нужны?;)) в общем как куда зачем и почему...


Как это зачем? А AllNames в новой длл ты как реализуешь? Если через какую-нить функцию, то я рад, а если нет, то как я узнаю какой код у клавиши F4 ???

А может вы с dmitrykit'ом весь инжект перепишите? Тогда можно будит много нового сделать, например поиск тайлов....

ЗЫ: Обязательно сделайте поддержку старых скриптов...

Posted: 2006-03-30 19:29:11
by Grin
перл тебе на что..

Posted: 2006-03-30 19:38:23
by DerMeister =)
Я его никогда не юзал, а времени изучат его нету...

Самое главное в новой дллке, я считаю, это стабилность и скорость работы... Остальное не для меня...

Posted: 2006-03-30 19:54:18
by Edred
Der wrote:ЗЫ: Обязательно сделайте поддержку старых скриптов...


Гы... Ты явно пропустил всю пьянку. В новом скриптовом модуле не будет никакой поддержки старых скриптов. Ее там не может быть в принципе.

Posted: 2006-03-30 20:58:47
by Grin
Ничего не мешает на рисовать конвертор с минимум логики...
все команды uo класса остаются...
меняется чуть чуть синтаксис и все...

Posted: 2006-03-30 21:46:09
by Savage
А чего сразу перл? Вот меня ассемблер прет, может на нем мутить?

Posted: 2006-03-30 21:53:19
by Grin
Саваж
Прет? Тык какие проблемы? Я даже стобой могу поделится что где надо подлотать поменять и тд... только сор я Асм не знаю так хорошо... А чего асм то? разбери комп... подсчисти дорожки и в перед перемыкай... Скорость хоть не ахти зато доступ фулл дерект...

Posted: 2006-03-30 23:10:08
by dmitrykit
nu rassmeshili, molodchy, ......