Page 2 of 2

Posted: 2006-03-20 12:02:08
by Grin
уменя навернулась модемная линия... зашел с бычного...
в общем в чера за кружочкой чая была предпринята связать интерфейс инжекта общения со скрипт модулем...
Результаты:
получения всех функций(таблица функций)
работо способность функций возвращающих результат (count, countground...)

PS dmitrykit ранее стоящие броблемы решены:) дело за твоим перлом...

Posted: 2006-03-20 15:36:40
by dmitrykit
ja vot poka razbirajus' s otlovom oshybok, prinuditeljnoj ostanovkoj... i vsem poputno...


nado vot juser interfacce produmat' maleha...
spisok funkchij,... zagruzka skripta.. redaktor.. (xz.. nuzhen li on?)

Posted: 2006-03-20 20:23:36
by Edred
Хотите сделать новый скриптовый модуль, делайте его с поддержкой того языка, что есть в старом. Если скрипты для нового модуля надо хоть немного изменять, значит мало кто перейдет на новый модуль - следовательно проект очень быстро сдохнет. Как сдох Lua - там очень много возможностей было, но скрипты надо было переписывать...

Posted: 2006-03-20 21:07:29
by Grin
язык так или иначе будет другим;) там будет полный перл 5.8 со всемми вытекающими последствиями;)
В принципе это не проэкт это была задумка dmitrykit
я лишь просто помогаю%) в принципе заманчиво лишниый повод выучить перл%)

Posted: 2006-03-21 00:34:21
by Edred
Grin wrote:язык так или иначе будет другим;) там будет полный перл 5.8 со всемми вытекающими последствиями;)
В принципе это не проэкт это была задумка dmitrykit
я лишь просто помогаю%) в принципе заманчиво лишниый повод выучить перл%)


Значит этим скриптовым модулем будет пользоваться от силы человека 2-3. И то недолго - не с кем общаться по поводу скриптов. Так было и с луа. Бессмысленная работа.

Если уж так хочется сделать доброе дело - то надо делать скриптовый модуль бейсика, с полной поддержкой существующего языка и (необязательно) расширением. А вот что обязательно - замена компиляции на интерпретацию скриптов. То есть пошаговое исполнение. И анхандлед еррор ин парсер уйдет в прошлое навсегда...

Posted: 2006-03-21 01:39:46
by dmitrykit
unhandled error.. razve on ot scripta zavisit....? ne inject podvisajet?...

Posted: 2006-03-21 01:42:34
by Grin
компилятор который использовался в скриптовом модуле - хороший;)
из него просто криво сделали интерпритатор%)

Posted: 2006-03-21 01:45:57
by dmitrykit
hm.. neskem poobwacca... 4to pod etim podoruzumevajecca? komandy injecta tezhe samyje... peremennyje $a = 'blablja' var a = 'bljablja'
chikli maleh drugije.. sub gohome{ } .. tozhe neboljno ot sub gohome .. end sub otlichajecca.... vzamen my poluchajem mnozhestvo dopolniteljnyh vozmoznostej... neustupajuschih programmam na c/c++...

a daljshe rasshirjaj kak hochesh... hot' verdatu chitaj.. potipu 'asma' hot' ewe che..

Posted: 2006-03-21 01:54:00
by dmitrykit
>бейсика a chem on luchse?

Posted: 2006-03-21 23:20:51
by Edred
dmitrykit wrote:>бейсика a chem on luchse?


Ничем кроме одного - сейчас в скриптовом модуле используется один из вариантов его самого.

Ведь русским языком говорю - если для использования нового скриптового модуля потребуется хоть самую малость изменять ВСЕ написанные уже скрипты - практически никто не перейдет на новый скриптовый модуль. Это уже было.

Posted: 2006-03-22 01:23:22
by dmitrykit
nu chelju dannogo nejavljajecca perehod vseh pogolovno na novyj modulj...

Posted: 2006-03-22 11:12:26
by Grin
задумка была чисто для себя "любимого". реально много возможностей дает это бодяга;) одна только разборка строк... Да и цель была скорее стабильность работы чем все остальное;)

Posted: 2006-03-22 22:01:30
by dmitrykit
Stabiljnost' raboty, eto da... segodanja ispityval... zapustil ~ 50 threadov s razlichnym testovym musorom... minut 30 test krutiljsa bez problemm...

Posted: 2006-04-08 03:29:41
by dmitrykit

Posted: 2006-04-08 10:34:52
by admir
dmitrykit wrote: minut 30 test krutiljsa bez problemm...

а потом ?

Posted: 2006-04-08 13:57:40
by dmitrykit
i potom bez problemm..